АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a couple in August 2013
14.08.13 - 24.08.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо

Translate

Отдыхали в Амаре 10 ночей 14 – 24 августа.

Немного вводной информации: отель заказывали через TezTour, перелет и трансфер заказывали сами, т.к. хотели еще повидать Стамбул. В аэропорту нас должно было встретить такси фирмы Sky Net, но такси мы так и не дождались. После звонка в фирму оказалось, что у них проблемы с машинами, и мы якобы должны были получить предупреждающее письмо. В итоге, до Амары мы доехали на такси, которые стоят у аэропорта. Советую туристам платить в турецких лирах, при оплате в евро цена почему-то возростает на 20 евро. Банка в местном терминале аэропорта нет, но есть банкоматы, также есть обменный пункт валюты, но курс там низкий. В итоге, такси обошлось нам в 60 евро вместо 45, если бы добрались с Sky Net ... не советую!

Об отеле: общее впечатление – положительное.

Приехали, на входе встретил bill boy, заселили быстро. Т.к. номер находися достаточно далеко от главного корпуса (Рома стрит), то нас и багаж довезли на небольшой машинке.

НОМЕР

Номер просторный. Не смотря на то, что мы заказывали Land view, с балкона можно было любоваться на море тоже. В номере было все необходимое и даже более: гель для душа, шампунь, мыло, зубная паста и две щетки, лосьон после загара и крем для тела, тапочки, полотенка, мочалка, халаты.

Большой минус – слышимость. Слышно, как в соседнем номере работает телевизор, фен, или люди просто разговаривают. Если в главном корпусе слышимость такая же, то его не советую: днем из-за дневной анимации и вечером из-за диско, которое продолжается до 3х утра и находится достаточно близко до главного корпуса.

Из минусов могу также отметить дырявые “Luxury” наволочки и простыни :)

Порадовала гардеробная комната, дверь в которую закрывается на кодовый замок, правда, у замка сели батарейки на 8-ой день нашего отдыха. Позвонили на ресепшн. Техник пришел минут через 10, поменял все быстро.

Также «села батарейка» и у нашей карты-замка в последний день отдыха. Пришлось идти на рисепшн, все зароботало.

Мини-бар пополнялся в 8 днях из 10и: в один день мальчик так и не пришел, в другой день попросили его подойти минут через 5, так и не вернулся.

Меняли полотенца и пастельное белье в номере ежедневно, сама уборка не особо тщательная.

ПЛЯЖ

Пляж отличный, чистый, песок, мелкая галька. Вода чистая. Основном пляж забит и в 10 и уже в 8 утра (раньше 8и мы до него не добирались), но свободные места были всегда, возможно не там, где хотелось, но были.

ПЕРСОНАЛ

Большинство – приветливые, особенно приветливыми нам показались тетеньки, пекущие лепешки рядом с Havana Bar, а также работники ресторана Fellini. Девушка на рисапшн Валерия отзывчивая, всегда готова помочь. Из анимационной команды больше всех понравился Якуб – веселый парень. Один раз пришлось обратиться к доктору. Он очень плохо говорит по-анлийски :( В итоге нам больше помог google. Также, очень плохо говорит по-английски «секьюрити» у основного ресторана (о нем подробнее ниже).

Возможно, это наше сугубо субьективное мнение, но почему-то в какие-то моменты казалось, что местных туристов обслуживают более оперативно, и официанты более приветливы с ними. Немного обидно, ведь все мы гости и должны быть на равных.

ПИТАНИЕ

Очень достойное качество и разнобразие еды. Всегда несколько сортов мяса, рыбы, птицы, овощей, сыров, вкусные десерты. Напитки подносили оперативно. Свежевыжитый апельсиновый сок (в витамин-баре также морковный). Алкоголь – хороший.

Вкусные лепешки и кукуруза у Havana Bar, неплохое пиво в Beer Bar. 24h работает ресторан Fellini.

В один из ужинов нам захотелось немного уединения, поэтому, набрав в одну тарелку немного пахлавы мы направились к выходу, но строгий секьюрити-дядя нас остановил со словом: “impossible”. Попытались объяснить, что хотим попить чай со сладким в номере. Подумали возможно, проблема, в посуде, спросили, есть ли в ресторане какая-либа коробка или еще что, но НЕ. Impossible :) и все тут. Не стали ругаться, но и за рум-сервис мы платить не собирались. Не пойму, почему персик – possible (видели, как люди выносят фрукту), а пахлава – impossible. В наше последнее утро попросили запаковать нам булочки в ресторане Fellini, там же никаких проблем с выносом еды из ресторана не возникло. Запаковали в фольгу, все довольны.

Из A La Carte ресторанов были в Рыбном ресторане на горе, возле маяка. Выбрали его преимущественно из-за месторасположения. Красивый вид, неплохая кухня. Заплатили 15 Евро за вход с человека.

ТЕРРИТОРИЯ

Огромная, зеленая, красивая. На территории есть также зоопарк. Нам показалось нелогичным месторасположение аквапарка. Находится далеко от главного бассейна и пляжа, т.е. приходится выбирать – или аквапарк, или же море и дневные развлечения. Много раз туда не набегаешься – устанешь.

Также, немного нелогичным показалось расположение пляжного волейбола: в центре пляжа. Пару раз занимали лежаки неподалеку от волейбола и в оба этих раза получали по голове и другим частям тела как мы, так и отдыхающие вокруг. В целях безопасности волейбол мог бы быть расположен в конце пляжа.

АНИМАЦИЯ

Дневная анимация: мы ходили на боча, дартс и стэп-аэробику. В отеле также стрельба из лука, йога, утренняя зарядка, водное поло, волейбол и прочее. Также, ежедневно проводились игры у бассейна. Я очень расстроилась, что не проводилось курсов танцев, однако на стэнде анимационной программы они указаны в 15:30.

Пенная вечеринка была один раз. Организовывалась она в 4 вечера пляже и длилась примерно час.

Концерты: нам понравились 3-4 шоу из 10и. В один вечер выступала та эже танцевальная группа, что и позавчера (хорошо, что хоть с другой программой). Было уже не так интересно смотреть. Фейерверка за наше присутствие в отеле не было. Вечерние шоу постоянно начинались с задержкой, соответственно мы все время опаздывали на начало живой музыки.

Живая музыка по вечерам: на 3-чку. Можем отметить лишь 3 ансамбля, под музыку которых на самом деле хотелось плясать.

Дискотека после 23:00 до 03:00 - хорошая.

В ЦЕЛОМ, мы неплохо провели время в Амаре. Самый главный плюс отеля – питание. Также, можно отметить просторный номер и огромную территорию. Вечерние шоу и живая музыка показались нам слабоватыми. В общем-то, осмелились бы рекомендовать отель как для семейного, так и любого другого отдыха, но значительной разницы между клубным отелем Амары (предыдущие 2 года отдыхали в Амара Клаб Марин) и Амары люкс, лично я, не заметила. Достойная турецкая 5ка.

С Амары в аэропорт добирались на такси фирмы taxido.net. Заплатили 50 евро. Рекомендую.

Added: 05.09.2013 16:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 503 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
13:24 12.10.13
Уважаемая Ксения,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв. Нам приятно, что несмотря на наличие некоторых критических замечаний, Вы остались довольны отдыхов в целом и нашли возможным поставить отелю высокую оценку.
Ваши замечания были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов. Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Мы хотели бы проинформировать вас о тех мерах, которые уже были приняты нами во избежание возникновения подобных претензий, а также о некоторых процедурах принятых в нашем отеле.
Из-за отсутствия должного внимания в вопросе сортировки для последующей замены испортившегося текстиля (простыней, наволочек и т.п.) в сотрудничающей с отелем прачечной, руководством отеля будет повторно пересмотрена возможность заключения контракта с данной фирмой на следующий год.
Для регулярной замены батареек в сейфах и дверных замках гардеробных комнат департаментом технического сервиса отеля была введена процедура регистрации даты последней замены в отдельной базе данных. Что касается магнитного ключа от электронного замка входной двери, самой распространенной причиной выхода из строя таких ключей является из ношение радом с мобильными телефонами и другими источниками электро-магнитного излучения. В день отъезда ключ от входной двери работает до 12.00.
Для безопасности здоровья гостей и поддержания чистоты на территории отеля и в номерах в отеле действует запрет на вынос пищевых продуктов из основного ресторана. Для желающих, помимо услуги платного Room Service, имеется множество альтернативных баров и ресторанов, в том числе пирожные и другие сладости в Лобби баре.
Согласно анимационной программе, танцевальные курсы проводятся 2 раза в неделю: по вторникам Hip-Hop, по пятницам Salsa.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания были нам очень полезны. Надеемся снова видеть Вас и Ващу семью в отелях сети Amara World.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (710) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ksenia
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2010
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 967