за последние 30 дней
26.08-02.09.2013
1. Организация отдыха + перелет.Организовано все супер. перелет, встреча в аэропорту, расселение. вопрос тут нет.
2.По отелю. интересно на каком принципе отелям в Турции раздают 5 звезд ? номера стандартные -это клетушки. Кровать занимает 2/3 комнаты, проход - вдвоем не разойдешься. Ну, господа, площадь можно было для 5 звезд предусмотреть побольше.
Пляж, территория все ок , чистенько и уютненько.
3. Питание. здесь уж очень моя субъективная оценка.Будучи студентом в 2003 году (моя последняя поездка в Турцию) мне конечно все нравилось... а вот спустя 10 лет, мы растем и развиваемся, привыкли к другой немножко пище. Качество помидоров, огурцов - отвратное, зимой такие нам на рынке впаривают по видом азербаджанских.Химии конечно в них нет, но из-за нескольких урожаев в год, земля не успевает отдохнуть, вот и качество страдает. Горячие блюда просто съедобны, не было за все время отдыха ни одного блюда, которое хотелось бы съесть с удовольствием. Может просто зажрались ). Качество алкоголя, видимо как и везде, где система аллинкл. отвратное. Если теперь и вернусь в Турцию, то только в северную, где стало практиковаться питание HB и качество продуктов на порядок выше ( так говорят, по крайней мере ). Эта система лично для меня уже себя изживает, жрать целый день уже не хочется, как в голодные 90-ые ) лучше меньше, но качественнее, чем много непонятно чего...
4.Теперь гиды в отели ( Юля, по-моему ее звали, представитель TUI). У меня был один единственный вопрос к ней и еще двум ее помощникам (не помню как их зовут). Как добраться до магазина Deepo в Анталии. Была рассказана жуткая история, как мне надо перебегать трассу, как добираться с тремя пересадками и т.д. и т.п. После чего посоветовали бесплатно поездить по магазинам, с которыми у них договор. Уважаемые сотрудники TUI, если читаете отзыв, то пожалуйста просвятите мадам Юлию и ее помощников, что добраться до Анталии можно из поселка Кадрие, что в 3 км от отеля без особых проблем и достаточно бюджетно. Конечно, у меня и мысли такой не было, что Юлия и Ко пытаются меня ввести в заблуждение. Поэтому проведите инструктаж и пусть не обманывают по не знанию или специально.
P.S. Уважаемые сотрудники TUI. Одно общее замечание. Поймите уровень русских растет, сейчас и в отеле я быдла не встречал как еще 10 лет назад. Это не может не радовать ! Так и Вы относитесь к нам как к образованным. То говно которое впаривают Ваши гиды в виде магазинов-дешевок-шерпотреба - это не есть хорошо. Привезли бесплатно в ЦУМ, который рядом с отелем - в Москве раньше был Черкизон, а теперь рынок Садовод - тоже самое. Пусть Вы и Ваши гиды одеваются в этом ЦУМЕ. есть прекрасные магазины фирменной одежды, например , ДИПО. Лучше бы туда возили. Еще раз прошу, опомнитесь, и поймите что сейчас не 90-ые и люди стали разбираться и в еде и в одежде. Не надо нае...ть!
А в целом все понравилось )
Комментарии к отзыву (10)
1. Номера где лучше в бунгало или основном корпусе?
2. Перекусить будет где? (гамбургеры, лепешки и прочее на территории отеля делают).
3. И про злополучный вирус расскажите, Есть он илинет?
2. Перекусить будет где. рядом с пляжем есть кабак с 11 до 17, где все это говно лежит, питайтесь на здоровье )
3. Вирус. Ну начнем с того, что на четвертый день я простудился, жена на 5 день фарингит подхватила. И примерно 3 отлея ходила кашляла и чихала. Очень жарко, без кондея нельзя.Да и в хол заходишь - перепады темперетуры чувствуются. С учетом того, что я уже более года не болел ни чем ... а тут за несколько дней подхватил какую-то заразу. В общем сходили к врачу, купили в Кдаире лекарств и лечились. Теперь про ротовирус. Как раз, посещая мед.кабинет увидел кучу мамаш с детьми. В основном в мою смену, так сказать, всю эту дрянь подхватывали дети. и как раз совет сумасшедшим мамашам - не берите детей туда ! там бедные мамочки из 2 недель - неделю ребенка лечат. вот оно им надо ? а вам?
да кстати, я думаю, это проблема не только Джакаранды. А такое повсеместно по рассказам знакомых и в других странах и в Турции.