за последние 30 дней
1 сентября 2013 вернулись с Турции, отдыхали в Бодруме...
1 сентября 2013 вернулись с Турции, отдыхали в Бодруме, отель Голден Эйдж. Отель твердая 4. При заселении возникли проблемы с номером, в номере был сломан магнитный замок, пришлось вернуться на рецепцию и очень долго объяснять, что оставаться в таком номере не намеренны. На рецепции извинялись и говорили, что в отеле нет свободных номеров, но после 10 долларов, сразу же нашелся аналогичный номер на этаж выше. Полотенца меняют 1раз в три дня, но после смены полотенец, обнаружила новые полотенца со старыми пятнами, коричневого и желтого цвета. После звонка на рецепцию, мне принесли другие полотенца и с другими пятнами. Пришлось перейти на повышенный тон, после чего принесли другие белые, чистые и пушистые полотенца)). Отнюдь больше такое не повторялось. Кормят в отеле ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вкусно еда разнообразная, но надо быть осторожным и бдительным с администратором ресторана Мустафой, который будет вам стол засыпать цветами, после чего требовать встречи вне отеля, чтобы избавиться от такой навязчивости пришлось обратится за помощью к управляющему отеля, чтобы он в свою очередь приструнил обслуживающий персонал.
Но в целом отель хороший, большая территория, много зелени, сад с гамаками, но вечером там лучше не оставаться одной, чтобы не украли ))
Отель наполнен европейцами: немцы, бельгийцы, голландцы, поляки, французы, латыши.
Персонал англо- турецко говорящий.
Очень порадовало море, кристально чистое, пляж песок и галька, травка. Была небольшая проблемка с шезлонгами, утром перед завтраком приходилось занять места, а потом идти на завтрак. В целом климат, город, все отлично, вот только сервис в отеле хромает(.
Если возникнут вопросы с радостью отвечу).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?