Сразу скажу, что это была наша вторая поездка в этот отель...
Сразу скажу, что это была наша вторая поездка в этот отель. Первый раз были там в 2011 году. В Крит влюбилась с первой поездки. Очень понравился и отель.В этом году собирались на материковую часть страны, но не имея возможности на раннее бронирование, в мае все выбранные нами отели уже были распроданы.Проведя в безрезультатных поисках две недели решили не рисковать и ехать в уже знакомое место.
Так как ехали второй раз, то все плюсы и минусы данного отеля нам были известны. Хотя, лично для меня, единственный минус - это маленькие пляжи. Поселили нас в номер соседний с тем где мы жили в 2011 году, приятным подарком от администрации стало то. что он был с видом на море, вместо бронируемого вида на сад. Состояние номера безупречно, впечатление, что его только что отремонтировали перед твоим приездом.
Всё здесь было знакомо: второй раз попали на церемонию вручения Голубого флага,практически в том же исполнении,что и в 2011 году. Но вечерняя развлекательная программа стала победней. Это могу сказать и про ресторан. Два года назад было больше гриля: огромный вертел выносили на улицу и жарили в нем что-нибудь вкусное на глазах у облизывающихся отдыхающих. Утром была бесподобно вкусная запеканка из слоеного теста и какой-то творожно-сливочной начинки.В этот раз было что-то похожее, но не то! Но тройку за питание поставила не из-за этого. Муж по утрам часто брал оладьи. В одно непрекрасное утро, уплетая очередной блинчик он вынул изо рта большой кусок стекла.А что было, если бы он его проглотил???
Этот кусок был предъявлен менеджеру ресторана(такой невысокий сутулый господин с орлиным профилем). Но нам не только не были принесены извинения, а оладьи спокойно продолжили печь из того-же теста.Впечатление было испорчено основательно. Хочется верить что этот кусок был единственным.
Не мешало бы администрации пересмотреть часы смены пляжных полотенец и что-то придумать с магнитными картами от входных дверей. Пока эта злотолучная карта соизволит сработать "все песни споешь".
Нам очень нравится Панормо, нравилось гулять по узким улочкам этого посёлка по вечерам. Язык не поворачивается назвать его деревней.Нашей стране побольше бы таких "деревень"!
В заключении хочется отметить отвратительную работу критского аэропорта. Отсутствие информации на электронных табло, первая очередь- на регистрацию, вторая очередь- сдать багаж, третья огромная очередь- паспортный контроль, где всего ДВА! взмыленных грека не глядя штампуют паспорта. И как "бонус"- авиакомпания NORDSTAR! Работники аэропорта долго переговаривались между собой по рациям решая куда-же нас приткнуть. В результате, пассажиры простояли в зале вылета, не имея возможности присесть, не зная точного времени вылета, больше двух часов. Улетели все рейсы, зал опустел, остались только пассажиры нашего рейса. И только тогда нашу "звезду" отпустили восвояси.
Хочется всем пожелать хорошего отдыха, отсутствия посторонних предметов в ваших тарелках, достойных авиакомпаний!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?