за последние 30 дней
От отдыха не в восторге. Летели-ехали двумя семьями...
От отдыха не в восторге. Летели-ехали двумя семьями одновременно: я, жена, трое наших детей (16, 10, 9 лет) и вторая семья - брат моей жены с супругой и ребёнок 5-ти лет. Поехали в ГолдСити по нашей рекомендации (мы там отдыхали в июне 2012 года). Уже по дороге в отель настроение начало портиться. Ехали очень долго. При развозке туристов по отелям водитель отсутствовал на остановках расселения по 15 минут - чай попить, выкурить пару сигарет, поговорить с другими водителями. Так, что даже сопровождающий-расселяющий гид АНЕКСТУРа Станислав сидел с нами в автобусе и тоже в окно наблюдал за этими моционами. На мои вопросы и замечания отвечал : "подождите одну минутку", при этом каждый раз напоминал о чаевых водителю, даже после того как я сказал, что чаевых у водителя и так по-видимому с избытком раз он так много курит и пьёт чая. В прошлом году нас из аэропорта Анталии сопровождала девушка-гид. Всю дорогу рассказывала обо всём. В этот раз почти всю дорогу гид молчал. Объяснил - по всем вопросам обращаться к отельному гиду и сказал у кого когда встреча с ним. Ехали больше 3 часов.
Наш отель по развозке туристов был конечным пунктом, но у гида Станислава были наверное более важные дела. Поэтому он, не довозя нас до отеля, попрощался сказав, что в отеле нас встретит и поможет с расселением отельный гид или обращаться на Ресепцию.
Поселили в виллы на третьем уровне (187) от главного здания отеля и то за 20 баксов. Ближе и выше к отелю поселиться не удалось. Сказали, что это максимально близко на сегодня-завтра-послезавтра. Мол разгар сезона, большой наплыв туристов. Наши семьи жили через два домика друг от друга. При заселении в нашей вилле не было фена, ведерок для мусора ни на первом этаже ни на втором (с большими потугами нам их поставили на четвёртый день, так что мусор и туалетную бумагу мы по началу складывали в пакетики и оставляли в углу). Бельё нам поменяли один раз. В вилле убирали каждый день, но как-то странно: вроде как-бы и убрано, но в углах и под кроватью оставался мусор и пол ни разу толком не мыли (жена на полу видела труп мухи, так он по отъезду так и остался на том же месте), так что сказать «не убирали» не скажешь, но очень плохо. Бытовая техника работала хорошо: кондиционер, телевизор, чайник, утюг, фен и стиральная машина. Всем пользовались без проблем.
Рестораны-бары в плане еды – отлично. Большое разнообразие (разбегались глаза) вкусной и безопасной еды. Ни у нас ни у детей никаких пищевых проблем за всё время не было. Но соки из автоматов – жуть! Поэтому брали в барах на разлив из «паков». В плане чистоты – ужас! Никакого сравнения с прошлым годом. То ли нехватка персонала, то ли такой персонал – на столах и под столами после посетителей не убрано (приходилось официантов искать, звать и просить). Бар возле олимпийского бассейна разделён на: для «владельцев» и для туристов. Один раз посещали «А-ля карт». Не фонтан. Всё хорошо приготовлено, но в принципе ничем не отличалось от основного ресторана. Разве что очень чисто.
Анимация очень плохая. Вернее её практически нет по сравнению с прошлым годом. За всё время видели аниматоров два раза: один раз девушка на пляже пыталась организовать гимнастику, в другой раз возле главного здания два парня организовали «хоккей». Всё остальное организовывали сами туристы. Мы в основном играли на пляже в волейбол.
Пляж. Трансфер на пляж – хорошо. Был момент: отправной «шаттл» на пляж от главного здания оказался перегружен туристами. Буквально через минуту подключили ещё один автобус. Правда на нём было написано «для владельцев», но нам водители сказали, что в него могут садиться все туристы. Территория пляжа, в прошлом году единая, в этом году
уже разделена на две части: одна, песчаная с плавным песчаным входом в море - для «владельцев», другая, каменистая и обрывистая – для туристов. «Владельцы» - люди, купившие и владеющие собственностью отеля (либо номер в главном здании, либо вилла) имеют преимущества над туристами (даже «инклюзиями») везде и во всём. Обидно – ведь деньги туристами уплачены немалые. Бар на пляже – еда и напитки в порядке. И нам и детям нравилось. Но на половине «владельцев» был свой бар и место для детской анимации ( на нашей половине для детей ничего не было. Видимо посчитали, что у туристов нет детей ).
Аквапарк как и в прошлом году «отлично»! Бассейны чистые, горки включают-отключают по расписанию. Возле них 3-4 работника отеля, наблюдающих за порядком. Детей с трудом получалось оттуда вытянуть, чтобы покупаться в море. Да и взрослые с удовольствием катались на горках. Еда, напитки очень понравилось. Лучшего аквапарка в других отелях я думаю нет.
Территория как и в прошлом году ухоженная. Мини-гольф, гига-шахматы и спортплощадка.
От «АНЕКСТУР» отельный гид Парвиз отработал с нами нормально. Были на нескольких экскурсиях : в Памуккале, на рафтинге и в Алании «Аквасити». Всё понравилось. Но как и в прошлом году про питьевой режим на экскурсиях недоговаривают. Хотя могли бы и подсказать туристам, что водички с собой попить надо взять с запасом (солнце палит, а пешком ходить много; на остановках бесплатно кушать дают по- восточному острое и сладкое, а попить – за деньги. Одна бутылочка 5-10 евро). Хорошо, что у нас опыт с прошлого года. Гид от «АНЕКС» по туризму Альпер – отлично. Много интересной и полезной информации.
Информтабло «АНЕКС» в отеле – корректно и своевременно. Не было ни вопросов ни проблем. Все экскурсии и выезд из отеля всё чётко.
Считаю, что отель в этом году отработал за счёт прошлогодних трудов и в этом году персонал решил не напрягаться. Многое могло бы быть лучше только за счёт более лучшего отношения к туристам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
а с Вами Валентин мы в одно время были, у вас еще был мячик волейбольный. Неплохо играли мы на пляже. Отель сменил главного менеджера и стало немного хуже. Нехватка обслуживающего персонала сказывается. В следующем году отель потеряет много постоянных клиентов, гарантированно!!