за последние 30 дней
Категорически не рекомендую этот отель
Отдыхали в этом отеле в июне. Из плюсов - только экскурсии в Старый город, Линдос и на семь источников, действительно запоминающиеся и интересные. Экскурсию на яхте не рекомендую категорически: напоминает плавающую консервную банку, забитую народом под завязку. Для 5-6 человек экскурсия на таком кораблике - вполне нормально, но когда на него загружают 40 человек - это кошмар.
Питание в отеле сносное, но не более того. По Греции путешествовали много, есть с чем сравнивать.
Номер весьма убогий, тесный, мебель старая. Слышно все, что происходит в соседнем номере и в коридоре, иной раз трудно заснуть.
Море холодное, постоянно дует ветер, лежать на пляже некомфортно. Много наших соотечественников, привыкших с утра занимать лежаки и складывать на них свои вещи ("занимать"), так что свободный лежак не найти. Порой приходилось сбрасывать чужие полотенца, чтобы взять лежак в отсутствие хозяев.
Цены запредельные. Обед на четверых в ресторане соседнего отеля обходился в 130-150 евро. Для сравнения на Крите обед на четыре человека обойдется в 50 евро, при этом еда и вино в разы вкуснее.
Вывод: в этот отель мы больше ни ногой. Как и на Родос в целом, т.к. цены на острове даже выше московских, а качество сервиса и питания оставляет желать лучшего.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вы ставите оценку сервису 2, а чего именно касается непонятно: уборки? скорости обслуживания Вас официантами?или еще чего-то? Размещение 3 балла: вы не получили того номера какой заказывали или просто номера не соответствуют фото и расположению заявленным на сайте?
Теперь по Вашим вопросам. Впервые (!) за все время моих круизов я напоролся на то, что в отеле 1 раз положили 1 кусочек неважного мыла, и по факту его использования не доложили новый. Покупка своего мыла мелочь, но сервис характеризует. Скорость обслуживания официантами - да, оставляла желать лучшего. Особенно в ужин, когда минут по 20 приходилось ждать, когда оный подойдет к столику. Про номер я уже все написал. Думаю, что Вы и без меня знаете - практически везде номер на рекламном фото, и номер в действительности - это очень разные номера. В данном случае: номер тесный, мебель старая, слышимость того, что происходит в соседнем номере и в коридоре экстремальная. Еще вопросы?
Что касается гостиничной еды - по сравнению с 2012 годом народу в отеле отдыхает больше - поэтому если хотите меньше проблем то завтракать лучше в 7, ужинать в 18.30. Из-за большого количества отдыхающих в другое время могут быть проблемы со столиками.
На счет слышимости - она действительно достаточно хорошая, особо из ванной. нам не мешало.
З.Ы. если едете от "Библио", то по их буклету (в нем реклама "Ilias") после обеда либо мороженное, либо отменный абрикосовый ликер. Официантка очень хорошо говорит по русски.)
"З.Ы. если едете от "Библио", то по их буклету (в нем реклама "Ilias") после обеда либо мороженное, либо отменный абрикосовый ликер. Официантка очень хорошо говорит по русски."
А вот это - сказки. Ездили именно от "Библио", ничего подобного не было. Одна девочка на ресепшене по-русски говорила, это да. Но работала она отнюдь не каждый день - хорошо, что один из нас в совершенстве английским владеет, иначе было бы сложно о чем-то договориться.
Дамы и господа, понимаю, что здесь в основном туроператоры сидят, кровно заинтересованные в том, чтобы продавать туры. Поверьте, я не хочу никого специально полить грязью. От того же "Библо" мы в прошлом году на Крит съездили, ну вообще сказка была. Отель "Вантарис палас" выше всяких похвал, реально не до чего докопаться. А после поездки на Родос просто жаль нервов, убитого времени и потраченных непомерных денег за убогий сервис.
Для танкиста, который за 30 минут до Фалираки ходил и обедал за 150 тугриков.
"З.Ы. если едете от "Библио", то по их буклету (в нем реклама "Ilias") после обеда либо мороженное, либо отменный абрикосовый ликер. Официантка очень хорошо говорит по русски.)"
Это относилось к таверне "Ilias".
P.S. - к турагенству НИКАКОГО отношения не имею, отдыхал в сентябре 2012 "Blue Star" и сентябре 2013 "Blue Sea" - могу сказать абсолютно нормальный отдых. Что могу сказать из изменений - питание стало хуже, народа больше.
До Фалираки 30 мин.? Мы с 4х летним ребенком за мин. 15 не спеша доходили, а тут взрослые люди..
Ездили на остров второй раз и думаю не последний.