за последние 30 дней
Отель ниже всякой критики или хуже не придумаешь!
Всем доброго времени суток!Только сегодня вернулись с мужем из этого "чудо-отеля". Сказать,что мы в ужасе,это ничего не сказать.
Но обо всем по порядку:
Мы купили тур у Coral, естественно,перед отъездом прочитали отзывы,но так как всегда считали себя совершенно непритязательными туристами,то решили,что "где наша не пропадала" и с совершенно оптимистическом настроении полетели на Крит.
Полет и трансфер подняли настроение еще больше,так как никаких сложностей не было.И, о,чудо, в этот раз нам даже не "впаривали" экскурсии по дороге.В общем все было "чинно-благородно"!
Итак, нас привезли в Аriane apart. Ну,с виду,обычная троечка, не предвещающая ничего плохого. Встретил нас паренек на ресепшн,мы поздоровались по-гречески и мило улыбнулись друг другу. Разместил он нас быстро,дал номер на 3 этаже, комната 304, даже предложил донести чемодан. По дороге на английском рассказал расписание и сказал,что,если у нас будут вопросы,то мы всегда можем к нему обратиться. В общем, мы даже подумали после такого хорошего приема,что отзывы о данном отели просто сильно раздутые. Номер,кстати,в который нас заселили тоже ничего ужасного из себя не представлял: на первом этаже кухня и холодильник - все исправно работает,на втором этаже три кровати,хотя нас было двое,чистое белье и даже полотенца,красиво сложенные на кровати,балкон выходит на центральную улицу. Начало ужина в 19.00 и до 21.30. Мы разместились и в 19.30 опять-таки повторюсь в хорошем настроении решили отужинать......
Но,увы,нам это не удалось: три поддона с едой были абсолютно пусты. Мы подумали,что всяко бывает и чуть позже еду обязательно принесут,ведь ужин-то только начался,но нет, еды так больше и не появилось. Не солоно хлебавши,мы пошли ужинать в ресторан.На следующий день история повторилась на завтрак и на ужин, когда мы решили уточнить у персонала,а почему еда заканчивается в 19.15 и больше ничего не приносят,то нам было сказано,что,мол,вас тут много и все себе большие порции накладывают,так что это наши проблемы!Если что-то не нравится,то можете обратиться к директору,который неизвестно когда будет. Вот такой сервис. Помимо того,что нет еды, так еще и тарелки, и кружки грязные,так как моют они их тут же,в баре,в грязной воде.В общем зрелище не для слабонервных. Полная антисанитария, хаос и анархия:никто ни за что не отвечает. Персонал-египтяне,которые откровенно хамят. Я так понимаю,что это защитная реакция на навязчивых туристов,которым почему-то не нравится отсутствие еды и грязная посуда. Кстати,еще один момент про еду:своей кухни в отеле нет,ее привозят,причем привозят в багажнике грязной легковушки, шикарный сервис.
В общем,ЕСТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ-НЕЛЬЗЯ! Один раз мы все-таки пришли в 18.50,отстояли огромную очередь, и ,о,ЧУДО,нам все-таки досталась порция протухших макарон. После чего в отеле мы близко к столовой не подходили:готовили сами или питались в ресторанах.
Про уборку. На пятый день нашего проживания, когда кончилась туалетная бумага, и полотенца были постираны мной самостоятельно,я все-таки решила уточнить у милого паренька,почему уборщицы мы даже издалека в отеле не видели,на что он мне совершенно замечательно,по-английски ответил:I'm not responsible,it is not my problem, т.е. это опять наши проблемы. В общем,шикарный отель с питанием,где даже туалетную бумагу вам придется купить самостоятельно.
Теперь вернемся к номеру,кондиционер платный,7 евро в день,согласитесь,дорого,поэтому спали мы с открытым окном. Точнее,если это можно назвать сном - бессонные ночи вам точно обеспечены.Визг и гул машин и мотоциклов не смолкает до 7 утра, к нему еще добавляются крики и песни пьяных иностранцев,в общем,романтика!
Нас надолго не хватило, на 3-ий день мы взяли машину и путешествовали по острову в свое удовольствие!Возвращались в отель поздно ночью сытые и приятно уставшие.Крит,безумно красивое место с удивительной природой,чистым морем, старинными деревушками и вкусной едой в тавернях.
Мы,как мирные туристы,в отели скандалов устраивать не стали,с персоналом тоже не ругались -бесполезно. В последний день,когда мы ожидали наш автобус,в очередной раз стали свидетелями разгоревшегося конфликта на тему "протухших макарон". Кстати,кроме макарон,как в тюрьме, больше и нет ничего. Представители туристических компаний ездят в этот отель,как на работу,чтобы "решать" претензии клиентов.Но,видимо,жадность хозяина не так просто победить,и ситуация, и отношение к туристам в этом отеле не изменятся никогда!
Не портите себе нервы,не тратьте деньги, этот "чудо-отель" не стоит этого!Всем приятных путешествий.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?