АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1507 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Попали "прямо в точку"

Translate

Мы отдыхали в Gloria Golf Resort 5* в июле 2013 г. семьей с детьми. Мы были первый раз в Турции (до этого только Европа), и как отметили наши соотечественники, уже отдыхающие в этом отеле не в первый раз, мы попали "прямо в точку"! Отель исключительного сервиса: очень-очень дисциплинированный и приятный персонал!

Размещение в FAMILY SUITES - отдельные 2 корпуса со своим бассейном, рестораном-баром. До моря от наших корпусов - 400 м. или всегда можно вызвать БЕСПЛАТНЫЕ электрические машинки, которые приезжают через 2-5 минут.

Инфраструктура: настолько всего много, что остались места, которые мы оставили для посещения в другой раз! (который обязательно будет)... Ни в один отель, в котором я была ранее, мне не хочется вернуться, как в Глорию! (Ну, возможно на Мальдивы я готова переехать на ПМЖ в любой отель:))

Питание: без комментариев +? кг за 10 дней... и это я еще старалась контролировать себя. Видимо, контролер из меня плохой. В отеле даже есть суши-бар (по системе AI), который работает с 18-00 до 20-00 каждый день.

Согласна со всеми положительными отзывами об этом отеле. Возможно есть недостатки (такие как: маленькая ванная комната, вытяжка там же и при входе уборщица плохо мыла :), но это такая ерунда, по сравнению с достоинствами:

1. "вылизанная" (без преувеличения) территория,

2. великолепная кухня (3 бесплатных огромных ресторана на ужин)

3. шикарная барная карта по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (кого интересует есть фото перечня виски и игристых вин:))

4. отличные ежедневные вечерние представления (концерты), которые никак ни анимация, а профессиональные шоу. При этом амфитеатр в Глории - лучший в Белеке (если еще у кого такой есть со световым и звуковым профессиональным оборудованием :)

5. "вышколенный" персонал: обслуживание быстро, точно! Рум сервис: круглосуточно, заказ выполняется в течении 5-15 минут.

6. СПА - центр с 3 или 5 (запуталась там) саунами и хамам.

7. ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ ЗАНИМАТЬ НЕ НАДО! (читая отзывы других отелей - считала это основной задачей на отдыхе: встать в 6 утра и пойти занять лежак). В Глории они есть в наличии всегда и даже в первом ряду!

И в заключение: Впервые в жизни меня не выгнали на ресепшен в 12-00 в день отъезда, а предложили освободить номер БЕСПЛАТНО к 15-00. Да, реально, европейцы за такое - удавятся :))

Всем кто еще сомневается: отель стоит своих денег и отрабатывает на 100%.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.09.2013 20:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 393 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемая Елена. Ставлю Плюс. Но! Вопрос есть. Про лежаки - это (то, что Вы читали о других отелях Белека) не совсем так. Обычно в норм. отелях до 9-10 утра проблем с занятием их нет. Что "машинки" (на электрическом ходу) бесплатны - это тоже понятно, равно как и 3 ресторана - система называется ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (продвинутые добавляют - Ультра или там Элеганс). А вот вопрос - суши-бар - в чем фишка? То есть, с 18 до 20 он работает и что там есть (в смысле - присутствует в ассортименте)? Я просто не понимаю - что в этом необычного? То есть, предлагаются роллы и т.п. из (наверное) местной рыбы и что. Извините (даю повтор), просто не понимаю, но интересно. Я сам еду в этот Отель в сентябре..
В суши-баре ничего "необычного" нет. Необычно само его наличие в системе "AI" отеля! Я не большой поклонник японской кухни, но видела, что суши-мастер каждый день готовил разные сеты и выкладывал их на барную стойку, как на витрину: подходишь и берешь.. Также можно было заказать по меню что-то другое. По качеству приготовления: среднее (роллы слабенько скручены), видела и лучше.
Спасибо. Понял. С 7 по 14 был в Болгарии - не ответил сразу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Елена Попова
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 15.05.2012
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 0
  • Readership: 7 384