АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in August 2013
25.08.13 - 31.08.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Увы и Ах

Translate

Наконец улеглись все мысли и решила написать отзыв. Мы отдыхали в августе 2013 года ( с 25 по 31 ) , 2 взрослых и сынок 6 лет.

Впечатления очень противоречивые.

Сам отель вроде и большой и в зелени , но практически весь занят корпусами, свободного места для пеших прогулок как такового просто нет.

Жили в номере в корпусе fame garden, номера большие , в ванной комнате в принципе есть все необходимое , минибар в номере пополнялся ежедневно. Уборки нет никакой – она заключается просто в расправлении постелей ( уборщица даже покрывала с кроватей не посчитала необходимым аккуратно сложить в шкаф, а засунула практически скомкав).

Жили на первом этаже ,там есть терраса , для нашего ребенка это было очень удобно.

Питание : действительно очень острая пища, для меня с мужем это приемлемо, но накормить сына было довольно проблематично. «Соки» из автоматов по моему мнению вообще опасны для здоровья, поскольку губы и вся полость рта в течение всего дня остаются цвета выпитого напитка .Но есть пакетированные соки в баре ( за которыми нужно сходить самим), есть пакетированные молочные коктейли на детском столе.

На этом , пожалуй, все хорошее и закачивается.

- за все время питания в ресторане к нам ни разу не подошел официант( хотя постоянно обслуживал немецких гостей- на лицо национальная дискриминация ), за напитками самостоятельно ходили к бару. Расторопные официанты только в ресторанах ala carte ( ресторан барбекю понравился очень)

- в баре возле бассейнов бармен вообще проявил вопиющее не просто неуважение, а откровенное хамство . Дело было так , вечером муж заказал в баре виски с колой, официант в 200- мл стакан колы плеснул практически 5 мл виски, что даже не дало никакого вкуса, поэтому муж подошел снова и попросил налить ему «двойной» виски. Как вы думаете , что он сделал ? В тот же самый стакан он с ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ УЛЫБКОЙ налил практически полный стакан виски и плеснул туда колы ( типа , на, получи , сволочь ).

- пляж это отдельная история , я знаю что практически во многих отелях встречается та или иная проблема с лежаками, но здесь их откровенно не хватает. Российские туристы , конечно , усугубляют эту ситуацию заниманием лежаков полотенцами с самого утра, но ведь с другой стороны если бы лежаков заведомо было достаточно, никто бы не занимался этим.

- миниклуб действительно не плох , НО !!! Когда дети там ежедневно общаются ,конечно они видят , что при отъезде детям дарят часики. В последний день мы пришли , конечно упомянули, что завтра мы улетаем домой –НОЛЬ ЭМОЦИЙ. При нас зашла женщина с дочкой , сказала , что завтра они улетают и она слышала , что при отъезде теткам дарят часы, сотрудник без всяких проблем выдал им часики , девочка довольна .Мама вспомнила, что у нее есть еще племянница 2 лет , и не могли бы они подарить еще ей часы, этот же сотрудник выдал ей еще одни часы. Прошло 5 минут, заходит другая женщина с дочкой, подходит к другой сотруднице с просьбой о часах, та сделав вид, что посмотрела под столом, в столе, сказала, что очень жаль , но как-то неожиданно все часы закончились. Расстроенная девочка с мамой ушли. Прошло еще 5 минут, мой муж подошел в предыдущему сотруднику и спросил: а часы для нашего сына? На что, он не моргнув глазом сказал , что остались часы ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Сказать что ребенок расстроился не чего, это не сказать ничего . Вопрос , конечно не в этих КОПЕЕЧНЫХ часах, вопрос в другом – мой сын хуже , чем те дети , которые уезжали домой довольные с подарком??? Конечно , выгрузив дома чемоданы , мы пошли в торговый центр и купили ему хорошие часы. Учитывая , что это был последний день , остался большой осадок. Каждый родитель знает , как переживает его обделенный ребенок.

- улетали мы рано , автобус из отеля в 03-25 утра, не предусмотрено никаких завтраков или сухих завтраков с собой .

Учитывая , что за 6 ночей ( хотя с трудом это можно назвать полноценными 6 ночами, поскольку прилетели поздно , а улетали ночью ) мы заплатили 95 !!! тысяч ( не думайте , что мы летели из какого-нибудь Сахалина, нет мы из Краснодара, время полета 1 час 45 минут), конечно мы с семьей ожидали другого. Отель явно игнорирует ОБЪЕКТИВНУЮ КРИТИКУ, и конечно далеко не соответствует своим звездам.

Никогда больше не будем рассматривать отели этой сети для отдыха. Обязательно оставлю претензию на официальном сайте отеля, но думаю, то никакой реакции ( хотя бы даже в виде письма ) не последует.

Added: 04.09.2013 19:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте Кjara. Сколько людей столько и мнений, совершенно согласна с этим выражением. Может Вам действительно не повезло с официантами, и бармен не добросовестный попался, и в детском клубе действительно закончились часы, все это реально.... Но вот насчет питания: мы ездили с ребенком 1, 4 и его накормить было без проблем. На завтрак: каши, хлопья, блинчики, яйца; на обед на диетическом и детском столе отварное мясо с бульоном и овощи, чем Вам не суп; вечером: макароны, рис разнообразный, картофельное пюре, курица, печень....... В общем всегда можно ребенку выбрать, а уж шестилетнему тем более. А острые блюда встречались только в мексиканской или индийской кухне и всегда были помечены. Вам наверное просто маленько не повезло.....
Абсолютно согласна с Алисой. Мы отдыхали с 16 по 25 и нам очень понравилось. Никакой дискриминации, очень вежливые официанты и пища очень разнообразная. Не только острая, и ребенок наш всегда был сыт. Может вам самим нужно было быть более вежливыми? А вот муж мой спрашивает: Что ж вы с Краснодара в Турцию то едите? У вас же Черное море под боком. И официанты там наверное добросовестные, за доллар вам и виски поднесут и колой физиономию намажут.......
Во-первых. отзыв я оставила не для того чтобы получать желчные комментарии, а для того , чтобы те люди , кторые сомневаются в выборе отеля , были ориентированы о возможных проблемах. я и моя семья активно отдыхаем по всему миру, и как другие пользователи сети , я тоже ищу отзывы об отелях и аппартаментах в которых планируем отдыхать.
Во-вторых , на " свое" Черное море не советую ездить и вам ( особенно после наводнения в Крымске ,по моему мнению, там вообще отдыхать опасно- сама лично принимала участие в ликвидации этой катастрофы в первые 3 суток).
Вопрос в том , что , ни разу не бывавшие в этом отеле люди , опираются на выбор , основываясь на отзывах уже отдыхающих, а их , действительно много. Отели в Турции действитель разные , но в той же самой Calista в Белеке , ну или хотя бы Belconti в том же Белеке, никогда ничего подобного не было.
Не всегда отпуск можно планировать заблаговременно и заранее выбирать отель, в нашем случае , выбирать отель пришлось экстренно из всех доступнных за 6 дней до вылета.
Все же я считаю , что отель необоснованно завышает цены, а о звездности и говорить нечего- это твердая 4*
Вот из-за таких комментариев как ваш мы чуть отель не поменяли на другой. Всегда отдыхали в пятерках и в Белеке и в Кемере. Лимра очень достойный отель, не морочьте голову людям своими придирками.
Удачи.......
Отдыхали в этом отеле с 24.08.2013 по 5.09.2013 впечатления самые позитивные, не согласен по поводу сервиса, комнаты убирали, в ресторане ВСЕГДА!! подходил официант по русски они конечно не понимают, пару фраз по английски принесут все, что надо, также и в баре, хотя там по русски больше понимают, в Beer Grden c барменом можно "трещать" сколько угодно (по английски естественно) даже учили играть в "дурака". Питание СУПЕР!!! много рыбы, от шеф повара баранина, телятина - изумительная, Развлечений тоже хватает, Разговаривал с немцами, они были в этой сети в разных отелях LIMRA лучший. Маленький минус много кошек - маленьким детям в руки лучше не брать.
Без комментариев...
Useful review
Useful review
да.....люди разные)))если изначально жалко денег потраченных, то о каком положительном отдыхе может идти речь???)))отдыхала в этом отеле с 03.09 по 13.09 с семьей и ребенком 10 месяцев- про еду не согласна ВООБЩЕ- смотрите что кладете в тарелку- все блюда грамотно расставлены- не берите турецкие они всегда в одном месте стоят и соответственно острые, а своего ребенка грудного кормила блюдами с детского стола -всегда супчик. пюре , вареные овощи, творожок, печенье и т.д+ блендеры- все для удобства!!!))))я очень довольна именно кухней в этом отеле, в Турции пятый раз(PGS Волд Палас, PGS Кириш, Элизе бич и т.д))) этот самый лучший если оценивать по всем критериям поверьте!!!Не бывает отелей без минусов поверьте, но они в Лимре такие незначительные!))) Главное берите с собой НАСТРОЕНИЕ!!!!
Useful review
Действительно отзыв дурной, Лимра замечательный отель
Отзыв абсолютно соответствует действительности!!!
Отель неплохой, но это не 5* и цена явно завышена!!!
Всегда смешно читать, что все блюда острые и проблема накормить ребенка. нет там такой проблемы. Во-первых, есть диет стол, где овощи и мясо сварено без соли и перца, во-вторый есть хлопья и молоко, творожки, в третих есть вареные макароны без специй и не острое мясо, причем последнего большой выбор. Или человек просто не видит или не хочет видет. Отдыхали в отеле с 31,08 по 16,09 с ребенкой 1,8
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
kjara
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 2 005
  • Photos: 0
0 Благодарностей