за последние 30 дней
Увы и Ах
Наконец улеглись все мысли и решила написать отзыв. Мы отдыхали в августе 2013 года ( с 25 по 31 ) , 2 взрослых и сынок 6 лет.
Впечатления очень противоречивые.
Сам отель вроде и большой и в зелени , но практически весь занят корпусами, свободного места для пеших прогулок как такового просто нет.
Жили в номере в корпусе fame garden, номера большие , в ванной комнате в принципе есть все необходимое , минибар в номере пополнялся ежедневно. Уборки нет никакой – она заключается просто в расправлении постелей ( уборщица даже покрывала с кроватей не посчитала необходимым аккуратно сложить в шкаф, а засунула практически скомкав).
Жили на первом этаже ,там есть терраса , для нашего ребенка это было очень удобно.
Питание : действительно очень острая пища, для меня с мужем это приемлемо, но накормить сына было довольно проблематично. «Соки» из автоматов по моему мнению вообще опасны для здоровья, поскольку губы и вся полость рта в течение всего дня остаются цвета выпитого напитка .Но есть пакетированные соки в баре ( за которыми нужно сходить самим), есть пакетированные молочные коктейли на детском столе.
На этом , пожалуй, все хорошее и закачивается.
- за все время питания в ресторане к нам ни разу не подошел официант( хотя постоянно обслуживал немецких гостей- на лицо национальная дискриминация ), за напитками самостоятельно ходили к бару. Расторопные официанты только в ресторанах ala carte ( ресторан барбекю понравился очень)
- в баре возле бассейнов бармен вообще проявил вопиющее не просто неуважение, а откровенное хамство . Дело было так , вечером муж заказал в баре виски с колой, официант в 200- мл стакан колы плеснул практически 5 мл виски, что даже не дало никакого вкуса, поэтому муж подошел снова и попросил налить ему «двойной» виски. Как вы думаете , что он сделал ? В тот же самый стакан он с ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ УЛЫБКОЙ налил практически полный стакан виски и плеснул туда колы ( типа , на, получи , сволочь ).
- пляж это отдельная история , я знаю что практически во многих отелях встречается та или иная проблема с лежаками, но здесь их откровенно не хватает. Российские туристы , конечно , усугубляют эту ситуацию заниманием лежаков полотенцами с самого утра, но ведь с другой стороны если бы лежаков заведомо было достаточно, никто бы не занимался этим.
- миниклуб действительно не плох , НО !!! Когда дети там ежедневно общаются ,конечно они видят , что при отъезде детям дарят часики. В последний день мы пришли , конечно упомянули, что завтра мы улетаем домой –НОЛЬ ЭМОЦИЙ. При нас зашла женщина с дочкой , сказала , что завтра они улетают и она слышала , что при отъезде теткам дарят часы, сотрудник без всяких проблем выдал им часики , девочка довольна .Мама вспомнила, что у нее есть еще племянница 2 лет , и не могли бы они подарить еще ей часы, этот же сотрудник выдал ей еще одни часы. Прошло 5 минут, заходит другая женщина с дочкой, подходит к другой сотруднице с просьбой о часах, та сделав вид, что посмотрела под столом, в столе, сказала, что очень жаль , но как-то неожиданно все часы закончились. Расстроенная девочка с мамой ушли. Прошло еще 5 минут, мой муж подошел в предыдущему сотруднику и спросил: а часы для нашего сына? На что, он не моргнув глазом сказал , что остались часы ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Сказать что ребенок расстроился не чего, это не сказать ничего . Вопрос , конечно не в этих КОПЕЕЧНЫХ часах, вопрос в другом – мой сын хуже , чем те дети , которые уезжали домой довольные с подарком??? Конечно , выгрузив дома чемоданы , мы пошли в торговый центр и купили ему хорошие часы. Учитывая , что это был последний день , остался большой осадок. Каждый родитель знает , как переживает его обделенный ребенок.
- улетали мы рано , автобус из отеля в 03-25 утра, не предусмотрено никаких завтраков или сухих завтраков с собой .
Учитывая , что за 6 ночей ( хотя с трудом это можно назвать полноценными 6 ночами, поскольку прилетели поздно , а улетали ночью ) мы заплатили 95 !!! тысяч ( не думайте , что мы летели из какого-нибудь Сахалина, нет мы из Краснодара, время полета 1 час 45 минут), конечно мы с семьей ожидали другого. Отель явно игнорирует ОБЪЕКТИВНУЮ КРИТИКУ, и конечно далеко не соответствует своим звездам.
Никогда больше не будем рассматривать отели этой сети для отдыха. Обязательно оставлю претензию на официальном сайте отеля, но думаю, то никакой реакции ( хотя бы даже в виде письма ) не последует.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Во-вторых , на " свое" Черное море не советую ездить и вам ( особенно после наводнения в Крымске ,по моему мнению, там вообще отдыхать опасно- сама лично принимала участие в ликвидации этой катастрофы в первые 3 суток).
Вопрос в том , что , ни разу не бывавшие в этом отеле люди , опираются на выбор , основываясь на отзывах уже отдыхающих, а их , действительно много. Отели в Турции действитель разные , но в той же самой Calista в Белеке , ну или хотя бы Belconti в том же Белеке, никогда ничего подобного не было.
Не всегда отпуск можно планировать заблаговременно и заранее выбирать отель, в нашем случае , выбирать отель пришлось экстренно из всех доступнных за 6 дней до вылета.
Все же я считаю , что отель необоснованно завышает цены, а о звездности и говорить нечего- это твердая 4*
Отель неплохой, но это не 5* и цена явно завышена!!!