за последние 30 дней
С самого начала кипиш на рсепшене я восприняла, как должное...
С самого начала кипиш на рсепшене я восприняла, как должное, хотя приехали мы во второй раз сюда и ребенок маленький был, который засыпал и капризничал на руках. Нас разместили вместе со всеми после 14.00, кровати ,как и в прошлый раз детской в номере не оказалось, ее принесли уже намного позже, хотя ее мы заказывали заранее.
Номер никаких впечатлений не произвел, немного обшарпаный, но в целом-нормальный. Убирались каждый день очень хорошо.
С едой отдельная история!!!! Мяса нет - это мы перенесли спокойно, сплошной жмых. Для меня это нормально, но мужики были возмущены.Дочь попала в местный госпиталь с острым отравлением. Лежала с капельницей ровно сутки....Натерпелась моя капелька жути.. Из этого делайте выводы,какая там еда. Я парировать на эту тему не хочу.......Единственное СПАСИБО от меня Елене (guest relations) она очень суетилась из-за этой ситуации и шеф-повар дочери стал готовить отдельно по заказу говядину цельную. Только этим она и наедалась, ну, и конечно же, теперь блюдо наисвежайшим....
Контингент отдыхающих......воздержусь от оценок.....базарное бабье вечно курящее......из этого следует - люди стали зарабатывать деньги на отдых, за них могу порадоваться, за себя нет. я такие компании не люблю. шезлонги занимали они чуть ли не с вечера, в 6.30 утра у моря почти не оставалось свободных и до 12.00 на них так никто и не ложился.......
не советую отель спокойным, уравновешенным и адекватным людям. для себя сделала вывод-в отели этой ценовой категории больше ни ногой!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Добрый день!
Во-первых, хочется поблагодарить Вас за то, что уделили время написанию отзыва. Нам важно знать мнение каждого нашего гостя.
Мы рады, что Вы остались довольны уборкой Вашего номера.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания по поводу питания, заселения и других моментов Вашего отдыха. Все Ваши комментарии были переведены для руководства отеля. Все замечания мы обязательно учтем.
Если у Вас будут вопросы, просьбы, то пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.