за последние 30 дней
Общее впечатление скорее негативное - ощущение пребывания...
Общее впечатление скорее негативное - ощущение пребывания на большом вокзале - деньги вы уже заплатили, так что ваше недовольство несколько дней персонал потерпит... Именно сервис в этом отеле оставляет самые негативные эмоции
Но начну с положительных моментов:
-территория достаточно большая, длинная линия пляжа и свободные лежаки на нем можно найти в любое время.
- Действительно большой, красивый и интересный для детей бассейн.
- Вечером анимации для детей и взрослых, несколько детских игровых автоматов, электромобили, батуты по московским ценам. Небольшой боулинг и бильярдный зал ( тоже платно).
-Есть достаточной большой закрытый бассейн.
-Обычный для Турции спа, минимаркет, сувенирный магазин, ювелирный, одежда, мех... Естественно, дороже, чем вне отеля.
-Номера достаточно большие ( брали фэмили- родительская спальня с дверью, совмещенный душ туалет, балкон. Жили во втором корпусе с видом на границу со след отелем - достаточно тихо и спокойно, но вид на море в этом отеле чисто символический).
Минусы:
- столовка ( именно столовка, так как ни рестораном, ни другим благородным словом Это назвать нельзя)грязные столы, стулья, все сильно изношенное. Такой грязной посуды я еще не встречала ни в одном отеле. В время принятия пищи (так как едой это тоже можно назвать лишь с натяжкой - вроде выбор есть какой то, но что то хоть немного вкусное найти сложно) к вам запросто могут подкатить тележку полную грязной посуды и собирать тарелки с вашего и соседних столов.
-номера убирают плохо - например, как приехали были все зеркала грязные, так и уехали. Чаевые практически ничего не меняют. Телефон не работал сразу, кондиционер сломался через 2 дня - неоднократные походы на рецепшн ( телефон то не работает) ничего не изменили.
- лежаки у бассейна надо занимать до 7 утра, так как европейские любители отдыха у бассейна уже в 6'30 не лепятся занять место
- в отеле 3 основных туроператора, российские туристы от туи, но именно два других туроператора поставили отдельную палатку с мороженным и плакат рядом с ней вещает, что сей деликатес получат лишь их клиенты. На деле мороженое Вам могут дать, а могут "послать" в зависимости от настроения турка в палатке. Мне не сложно купить детям мороженное в минимаркете, но принципиально считаю такое разделение недопустимым в ол инклюзив отеле
- пляж убирается номинально - раз в день проходит турок с недовольные лицом и собирает пластиковые бутылки. Навес с лежаками далеко от береговой линии - при раскаленном песке это проблематично
- забавная ситуация с пляжными полотенцами - поменять вы их можете только в основном здании рядом со спа и в определенные часы( если не ошибаюсь с 10 до 11'30 и с 14 до 17) . Подозреваю, что это приносит отелю большую экономию, так как вы точно не будете часто бегать менять полотенца
- полотенца меняют 6 раз в неделю, если бросаете на пол, а вот схему смены постеленного белья мне проследить не удалось - наволочки в каждую уборку, простыни почти тоже, а вот пододеяльники часто оставляют старые
- уборщицы и другие работники во время дневного сна радостно криками общаются в коридорах, в столовой среди персонала много детей (даже не знаю как к этому относиться)
Резюме: очень жаль, что такой потенциал отеля как территория и бассейн просто убивается отвратительным сервисом и нежеланием владельцев вкладывать средства в материально- техническую базу и обучение персонала. В этот отель я покупать туры больше не намерена и буду избегать других отелей этой сети.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}