за последние 30 дней
Могло быть и лучше
Постараюсь дать объективную оценку отелю, так как имею отношение к работе в гостиничном бизнесе. Итак вводные: посещали отель в период с 20 по 31 августа 2013 года, 2 взрослых с ребёнком 8 лет, брали стандартный номер в отеле, стоимость путёвки со всеми доплатами за перелёт составила порядка 128 тысяч.
Заселение: приехали в отель около 10 часов утра по местному времени, заселили в 14 часов, давали 20 евро, за то чтобы номер выходил в сторону моря, что в итоге и получили.
Номер: конечно о тапочках и халатах можно забыть, гель+шампунь+ополаскиватель+мыло-это всё в одном флаконе находится в диспенсере. Остальное всё работало, кроме вытяжки в туалетной комнате. Так же неудобно находятся розетки, одна-да около макияжного столика, вторая для удобства горничных внизу у плинтуса, а сделать около прикроватной тумбочки не судьба, если у вас несколько гаджетов, то лучше взять тройник, как смешно бы это не звучало.
Уборка: служба хаускипинга работает формально даже с чаевыми(первый раз за всё время пребывания на отдыхе перестали класть чай-реально не за что), мини бар не пополняется, даже после посещения ресепшен и гестрелейшен. Причём когда мы обнаружили около 19 часов, что у нас не убрались до сих пор и обратились к Наталье на ресепшен, она выдала сокравенную фразу от которой я выпал в осадок, дословно "Я помечу, чтобы у Вас убирались каждый день", то есть в 5 звёздах можно убираться не каждый день, проведите ей тогда тренинг о стандартах, может поможет, хотя сомневаюсь.
Питание: "Ресторан" в основном здании-ребята класть в одноразовых пакетиках соль и перец на стол можно только в фаст-фуде или на уличных точках. Еда на четвёрочку исходя из среднестатистического вкуса русского человека, есть мини диет. стол, периодически еда островата, свежевыжатых соков нет, но иногда присутствуют радости в виде красной рыбы, языка, креветок. В уличном Анатолия, практически то же самое, дополнительно куры гриль, шаурма, правда бывали в нём иногда по вечерам. В кафе на пляже не ели, около бассейна типа фаст-фуда: гамбургеры, нагетсы и т.д.. Обслуживание отсутствует, присутствует самообслуживание, напитки предлагают очень очень редко, основная работа официанта уборка грязной посуды. Сколы на тарелках и стаканах присутствуют в изобилии и ладно если стоит стопка, можно не заменить, моет машина ставят теме же стопками, но когда бармен наливает тебе в стакан со сколом это уже другое дело.
Бары: напитки как алкогольные так и безалкогольные хорошего качества(импортные) только в лобби баре и на дискотеке(не проверяли). Есть бар пива, видов семь, можно брать в банках. В лобби баре бармены молодцы без нареканий, вежливо, профессионально.
Бассейны: вода комфортная, но глубина большая, как у основного бассейна, так и в бассейне в аквапарке. То есть даже зон с меньшей глубиной нет, кроме как где горки для подростков и в аквапарке, где съезжают с больших горок.
Аквапарк: всё более менее нормально, за исключением смотрящих за съездом с горок. Один сверху спихивает ногами, другой снизу народ не разгоняет из-за чего бывают наезды тюбингами на не успевших отплыть. Вообщем безопасность в ваших руках, смотрите сами чтобы внизу никого не было. Отелю необходимо своих пионеров обучать и контролировать.
Море/Пляж: пляж в течении дня не убирают, заход в море плохой, выход ещё хуже, можно воспользоваться пирсом. Часто в воде присутствует остатки гари от дизеля, так как швартуется яхта перед пляжем отеля. Лежаков хватает, стоят аппараты с водой и так называемыми соками, иногда стоят без стаканов, иногда без воды. Вообщем главное поставить, а контролировать не обязательно.
Лунапарк: нравится практически всем, при заезде дали 9 билетов, дальше можно докупать.
Боулинг: 20 бросков стоят 4 бакса.
Анимация: вялотекущая, шоу вечером сторонние, но в одном жанре- танцевально акробатическом. Первый раз играл в боччу на траве. Никто не стоит перед ужином ничего не освещает, никуда не приглашает. Днём стандартно-аква аэробика, дартс, стрельба, волейбол, бочча. Около основного бассейна днём минут на 30, кокой нибудь конкурс.
Рекомендации планирующим посетить отель: брать номера с 3 по 6 этаж с окончанием на нечётные цифры(основное здание). Следить за съездами с горок в аквапарке. Следить за детьми, чтобы не бегали около бассейнов, так как плитка скользкая и её в течении дня протирают от силы раза три. Если брать с диет. стола какие либо ингредиенты и смешивать можно получать неплохие блюда для детей, например: бульон+отварная курица+отварной картофель+спагетти, помельче порезать, подсолить и вуаля куриный супчик.
Рекомендации отелю: усилить контроль над хаускипингом(сделать чек-лист и проверять не формально, возможно тайный гость), провести тренинги по сервису для персонала отеля, научить персонал клиентоориентированности(в порядке очереди, а не земляки вперёд, причём мы платим намного больше денег, чем турки), контролировать смотрящих за горками, разнообразить шведский стол блюдами русской кухни(более 50% русских гостей), разнообразить вечерние шоу другими жанрами, чаще производить уборку пляжа и территории при бассейнах, предлагать свежевыжатый сок хотя бы за деньги, предпринять меры в отношении чистоты моря(запретить стоянку яхты), провести инвентаризацию посуды и списать со сколами, поставить соль и перец в фарфоре на столы в ресторане, пересмотреть формат принадлежностей для душа(деспенсер-выдаёт эконом класс). Некоторыми негативными моментами вы теряете возвратность гостя, всего лишь из-за того что где-то не поработали с персоналом, а где-то сэкономили цент и потеряли в качестве предоставляемых услуг. Ежегодно строятся новые отели и конкурировать с ними будет сложнее, подумайте над этим.
Вывод: отдохнули в принципе неплохо, но могло бы быть и лучше. Высказал только личное мнение нашей семьи полученное из отдыха в данном отеле помноженное на профессиональную деформацию. Спасибо кто дочитал сей отчёт.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Silence Beach Resort. Каждый отзыв наших гостей, оставленный в анкете или на сайтах, помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Все Ваши замечания были переданы в соостветствующие департаменты и руководству отеля. Меры по обучению персонала и улучению качеста услуг уже были приняты.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в отеле Silence Beach Resort снова.
Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь в отель напрямую.
Еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв и желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.
С уважением,
Ольга