АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2013
18.08.13 - 01.09.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с друзьями с 18 августа по 01 сентября...

Translate

Отдыхали с друзьями с 18 августа по 01 сентября 2013. Прочитав предыдущие отзывы, складывается впечатление, что написавшие там просто не были )). Никогда больше в этот отель не поеду, и судя по впечатлениям многих других русскоговорящих проживающих посетителей - они тоже. Начнем описание: вместо оплаченной 2х спальной кровати стояло 2 односпальных. Со слов Сергея (сотрудника туркомпании) других нет. Матрацы были настолько жесткими, что казалось спишь на столе. Постельное белье, вместо 2-х раз в неделю, меняли 1 раз за 2 недели (полотенца-3). Кондиционеры в номерах - допотопные. Шумят, что вызывает негодование жильцов, которые спали с открытыми окнами и не оплачивали данную привелегию. От каждого кондиционера шла трубка, по которому стекал конденсат в пластиковую тару, которая стояла на балконе у каждого. 5 литровая бутыль заполнялась за 2 дня. Выливать приходилось самому, т.к. обслуживающий персонал на это внимания не обращал. Если не успел вылить, то на всем балконе была лужа. За время отпуска мы наблюдали следующую живность в номере: комары- постоянно, муравьи- постоянно, мелкие мушки-постоянно, таракан размером в 3-4 см - один раз+1 раз в ресторане, в котором проходят завтраки. Горячая вода подавалась непонятно по какому принципу. ТВ висит под потолком и поэтому можно смотреть только силуэты (из-за преломления).Русских каналов нет.Переходим к завтракам. Варианта завтрака - 2 и оба - яйца. Если не хотите закукарекать- завтрак не включайте в путевку завтрак!! Обслуживание в ресторане - это вообще отдельная песня. Официант может мимо твоей поднятой руки пройти с невозмутимым лицом и не принять заказ. Могут принять заказ и забыть его исполнить. Т.е. ты сидишь 30-40 минут и спрашиваешь, скоро, а оказывается забыли... Когда сказали хозяину отеля и ресторана, что по столу ползают муравьи, он ответил -Very nice. Придя на завтрак к 9, можно ждать 15-20 минут, чтобы к тебе подошли.Греческая Музыка ресторане постоянно играла оочень громко, что тоже со временем начало напрягать. Наверное поэтому большинство посетителей, кушали в других тавернах. Единственный плюс, но это не заслуга отеля, это море! Было очень красивое и очень теплое.Вывод - отель соответствует отелям в КРЫМУ., "совок" без сервиса. Отдельное спасибо бармену Фредди - албанец в школе изучавший русский язык. Это единственный вменяемый, веселый парень, сотрудник отеля/ресторана.

Added: 02.09.2013 16:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 384 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Александр, на завтрак ходить нужно было в 9.30, обсуживающий персонал очень вежливый. Требовать сиюминутного обслуживания не стоит. Их всего человек 7-8 на весь отель.
Complain
All reviews of the hotel (46) Previous rate Next rate
Александр
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности