АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in August 2013
10.08.13 - 30.08.13
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, но есть замечания.

Translate

Отдыхали я, муж и ребенок 12 лет. С 10-08 по 30-08.

Приехали в отель в 9,30 или около 10. Знали, что заселение происходит около 14 часов, так что спокойно ждали. Заселить нас смогли только в 14,30 и то, только потому что муж каждые пять минут подходил на ресепшен. Оказалось, что номер не могли предоставить раньше из-за того, что его не освобождали прежние хозяева (у них вылет был вечером). Когда их выселили и убрались мы, наконец то, попали в наш номер. Но оказалось, что там не убирались и пол в номере был грязный. Позвонили и у нас быстро убрались.

Вообще, что касается уборки номеров: убирались крайне редко и то если повесить соответствующую табличку. Но пол при этом мылся плохо, если вообще мылся.

Шампунь, бальзам и гель для душа: данные средства в отеле предоставляются в маленьких пузырьках. На троих человек нам давали по две бутылочки средства. Иногда приходилось просить, чтобы дали гель для душа. Уборщица не давали нам гель два дня и по ее словам мы понимали, что гель закончился во всем отеле. Позвонив на ресепшен, через пять минут у нас в номере был гель. )))

Питание((((((. Есть много отзывов про питание, что "Голодными не останетесь". Да это верно, но сказать, что было вкусно нельзя. Еды много, но она вся какая то не такая. Чего то не хватало. Я и моя семья не гурманы и не придираемся, но раньше никогда в Турции с таким безвкусным питанием не встречались. Иногда минут по 5 ходили с пустыми тарелками и не знали, что взять. (Где то на 15 день прибывания появилось желание приехать домой и приготовить что то вкусное. И мы такие были не одни. В море как то одна семья, даже меню составляла, что они себе приготовят, когда будут дома).

Фрукты: персики, абрикосы, виноград, сливы, арбузы, дыни, яблоки.

Сладости. Мы так мечтали, что приедем и увидим шикарные турецкие торты. Но не в этот раз. Торт за наше пребывание (21 день) был только один раз. Да он был бесподобен, но все остальные дни были порционные пирожные, из которых было очень трудно что-то выбрать. Они даже на вид были сомнительны. Иногда замечали, что на завтрак у детей была манная каша, а на ужин из нее торт. Все понятно, что безотходное производство, но это было ужасно на вкус.

A’LA CARTE рестораны. Чтобы записаться в ресторан муж приходил в 7,30 и был где то 15-м. К 8.00 (время записи) очередь была человек 50-70.

Нам понравился только китайский ресторан. Еда вкусная, ребята официанты молодцы.

Итальянский ресторан - это просто какая то подделка под Италию, и подделка ужасная.

Вообще, во всех 4-х ресторанах очень странная идея обслуживания. Это не ресторан, а комплексный обед. Когда приходишь стоит закуска. Дальше подходит официант и говорит все меню. Вроде пока все нормально, но дальше... Еду приносят не когда Вы готовы есть следующее блюдо, а всем столикам одновременно. И так все блюда разносят по времени, а не по готовности. Мы ждали горячее основное блюдо 30 минут, а его принесли холодным. Такое ощущение, что готово все давно, просто стояло и ждало своего часа на вынос.

Анимация: Ребята зажигают на всю катушку. Огромное спасибо за вечерние шоу. Было очень весело. Единственное замечание, на вечернем шоу слишком громко работают колонки.

Детская анимация: наш ребенок не любит это дело, поэтому не ходила в клуб и не танцевала на детской дискотеке. Но детскую дискотеку мы видели каждый день, потому что ждали вечернее шоу. По этому поводу есть замечания. Каждый день одно и тоже. Одни и те же песни, одни и те же шутки, одни и те же игры. Через неделю становится очень скучно. Даже дети начали аниматорам говорить об этом, но ничего не изменилось.

Море: море супер. Пляж хороший, но дальше все зависит от отдыхающих. Если присыпать сигарету песком, она не исчезает. Тоже самое со стаканами, лимонами и другой едой принесенной на пляж.

Лежаков всегда много свободных.

Я и муж заболели ротовирусной инфекцией. Ребенок оказался сильнее. В бассейнах не купались, только в море. Но по отзывам отдыхающих это проблема всего побережья.

Итог. Отель очень даже неплохой, но еда для тех кто на диете или боится в Турции поправиться.

Added: 02.09.2013 14:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 066 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:59 04.09.13
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Надеемся на новые встречи с Вами
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета Павлова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 02.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 441