за последние 30 дней
Ехала отдыхать с подругой на 7 ночей. Из-за 2х часовой...
Ехала отдыхать с подругой на 7 ночей. Из-за 2х часовой задержки самолета мы прибыли в отель в 19.00 , заполнили анкеты, разместили быстро ,за 10 минут. Рабочие на ресепшен очень плохо разговаривают по-русски, некоторые не разговаривают по-русски совсем. Номер на втором этаже дали с видом на балконы соседнего корпуса. При осмотре номера и исправности всего , что в нем, выяснилось :
1. Полотенец в ванной нет ни одного
2.Кондиционер течет прямо в середину комнаты, независимо, выключен он или включен
3.Шампунь , мыло , гель для душа-нету
Поскольку мы устали и очень хотели есть, решили отложить на час проблемы с номером и пойти в ресторан на ужин в 19.30. Очередь в "ресторан" выходила за его пределы, все стояли с тарелками в руках и ждали. Дойдя до блюд, мы поняли , что выбор ужасен.
1. Непонятно , что входит в состав некоторых блюд, поскольку они не подписаны, а по- внешнему виду не определишь
2.Мясо. Нежующееся, с жилками разбирали в первые 15 секунд
3. Рис почти всегда недоварен
4.Дыня всегда незрелая
5.Картошка недоваренная
6.Чай, Кофе только на завтрак, в остальное время предлагалась газировка местного производства, подобие спрайта и фанты
7. На ужин предлагалось местное винище
Ужасно грязные скатерти , на пол в ресторане лучше не смотреть вообще. Ложки,вилки и тарелки -каждая вторая грязные , недомытые. Единственное, что радовало, это булочки на завтрак , с абрикосовым джемом и кофе. Но , несколько раз на завтрак подавали только резаные помидоры, шинкованую капусту, вареные яйца и (О ужас) порубленый репчатый лук.
Полотенца в ванну мы смогли выпросить только к концу третьего дня за 2 доллара. Мы просили их на ресепшен и у обслуживающих номера женщин, все говорили "ок" , но только после 2$ они появились. На второй день сломался душ, его было не выключить и целый день в ванной лился кипяток. На наши просьбы починить душ, как всегда "ок" и ничего. Уже к ночи пришлось взять мальчика с ресепшен за руку и привести его в нашу ванну. Кран в душе был поменян через пол часа и 5$ .
На встрече с гидом нам было предложено взять в аренду за 5динар(100руб) в день :
1.Телевизор(Он был в номере, но не работал)
2.Фен
3.Холодильник
Гид настоятельно рекомендовал при размене денег требовать квитанцию. И , если квитанцию не дали в вашем отеле вы можете поменять деньги в соседнем.
Один раз поменяв деньги в нашем отеле(квитанцию конечно же не дали), нам не додали 4 динара, сказав , что нету мелочи. В соседнем отеле ,разменяв деньги, квитанцию не дали, обьяснив это тем, что мы не проживаем в этом отеле.
Уборка в номере. Убирались очень быстро, за 5 мин, никакого внимания не обращая на то, что пол и стена, все мокрое от кондиционера. Балкон убирали редко, стол и стулья на нем мы помыли сами. В последний день отдыха нам принесли наволочки на подушки.
Анимация. Отличная анимация для детей, очень понравилась. Для взрослых так себе.
Два бассейна.Про них ничего плохого. Один с горками. Горки иногда работали.
Из отдыхающих русских мало.Немцы,поляки.,арабы с семьями с огромным количеством маленьких детей
Теперь о хорошем.
Пляж. Он просто чудесный. Чистый, ухоженный,большой, много лежаков,они бесплатные.Море замечательное. Дно очень хорошее, глубоко не сразу. Можно покататься на таблетке, на банане. Полетать на парашюте.
WI-FI. Слава Богу он был. Работал около одного бассейна и в холле . Для меня это было важно, поскольку связь теле2 там не ловила.
Очень интересная экскурсия- Лазерное шоу.
Недалеко от отеля кафе Vilamar ,очень хорошее, недорого, вкусно, тихо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В этом отеле только хорошее море и пляж.