за последние 30 дней
Отдых на отлично
Только что вернулись из Gural, отдыхали в нем две недели с тремя детьми (8, 7 и почти два года). Получили от отдыха огромное удовольствие!
Заселили нас рано утром, так как мы заранее оплатили лишний день, чтобы не ждать номер. Номер у нас был двухкомнатный с двумя ванными комнатами на первом этаже, в коттедже рядом с аквапарком. В номер сразу поставили детскую кровать и горшок. В минибарах - вода, кола, фанта, спрайт, минералка с газом,пиво, соки персиковый и вишневый, шоколадная вафля, соленая соломка и кукурузные чипсы. Бар пополняли ежедневно. В ванной комнате полный набор косметики: мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, пена для ванны и бальзам для тела; зубная паста и щетки, пена для бритья и станок, расческа. С уборкой номера проблем не было, ее осуществляли в первой половине дня. На ночь каждому на кровать клали маленькую шоколадку.
Что касается пляжа - он очень большой, много зонтиков и шезлонгов, не разу не было проблем найти свободный! В отзывах писали про грязные и рваные пляжные полотенца, за 14 дней ни разу не попадались такие. На пляже стоят холодильники с водой и газировкой. В баре можно заказать любой коктейль, чай, кофе, сок, дети пили холодный чай Липтон. По пляжу разносят воду и замороженные полотенца. В центре пляжа есть детская площадка, там всегда много деток.
На территории отеля есть аквапарк - это отдельная тема! Дети были в полном восторге! Аквапарк условно разделен на пять зон: зона горок для взрослых, корабль с горками для старших детей, корабль с горками для малышей, площадка с бассейном и горками для совсем маленьких и бассейн с джакузи. Хочу отметить что вода в бассейнах очень теплая. На территории аквапарка есть ресторан и бар.
Очень понравилась кондитерская: большой выбор пирожных, печенья, вкусный кофе и мороженое Movenpick. Вообще мороженое можно взять в любое время, либо в beachbar, либо а баре аквапарка.
Каждый понедельник в отеле проводится детский фестиваль - на спортплощадке надувают батуты, полосу препятствий, стену для скалолазания, можно поездить на быках (механических конечно). В павильонах раздают попкорн, сладкую вату, мороженое, леденцы, яблоки запеченые в карамели. Для детей просто рай!
О питании в ресторане скажу в двух словах - выбор блюд большой, голодным не останешься. Мой средний сын очень привередлив, но всегда был сыт и доволен, а старший очень хвалил суши. Маленький с удовольствием ел супчики. По утрам большой выбор каш, даже гречневая!
Из минусов могу отметить - шумно работал кондиционер (потом просто включали его на ночь), в детском клубе площадка для игр очень сильно поливается и практически не высыхает из-за этого очень сыро и грязно, очень душно в комнате где стоит лабиринт, дети были все мокрые после игры, но довольные!
В завершении хочу сказать огромное спасибо персоналу отеля за две недели удовольствий! Дети в самолете с надеждой спрашивали поедим ли мы в этот отель в следующем году. Если у кого-то есть вопросы - пишите, обязательно отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Очень рады слышать, что Вам понравился отдых в нашем отеле. Очень надеемся еще раз увидеть Вас в нашем отеле!
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Прежде хотим поблагодарить Вас что выбрали именно наш отель.
Все Ваши коментарии, которые были оставлены на протяжении нескольких дней о нашем отеле на сайте не очень понятны нам , так как большинство Ваших жалоб не были зафиксорованы. Кроме того на вопрос, который был задан Вам несколько дней до этого сотрудником департамента по связи с гостями"Как проходит Ваш отдых, есть ли у Вас какието жалобы" ни одна из ваших жалоб не была произнесена. Сегодня мы несколько раз пытались связаться с Вами, но Вы не выходите на связь, не хотите с нами говорить. Нам не очень понятны Ваши действия, так как в любом отеле есть департамент Guest Relations, который занимается с гостями, розсматривает все пожелания и претензии, почему Вы не обращались к нам?
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Установите камеры на каждом пуловском бассейне и пусть охрана в мониторы следит, что происходит в бассейнах, чтобы туда не приходили из других вилл позаниматься сексом, а потом уходили через шезлонг и забор! Это же так элементарно!