АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a Family with children in August 2013
13.08.13 - 26.08.13
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На пятерку не тянет

Translate

Отдыхали с 13.08. по 26.08.2013.

Отель заявлен как пятерка на деле оказывается что это не так.

Начнем по порядку с размещения. Прилетели утром, на рецепшене сказали что номер будет после 12, в принципе все так и получилось. При выезде нам отказались продлять номер, у нас самолет был поздно в 23-00, а номер нужно было освободить в 12-00 дня. Причем когда мы пришли за день до отъезда решить вопрос с продлением нам сказали приходите завтра, ну а завтра естественно нам уже ничем не могли помочь. Мы отдыхали с ребенком и естественно болтаться по отелю добрую половину дня было весьма некомфортно. Номер был хороший, просторный одна большая кровать одна полуторка и диван. Правда напрягал постоянный запах из туалета, освежители не предусмотрены, и уборка то-же не помогала. Телевизор старенький, фен особая тема - только супер горячий воздух, сушить волосы невозможно. Освещение то-же не очень, тусклые лампы.

Питание. В Аля-карт сходили всего один раз, очень рекомендовали барбекю, вот только забыли предупредить что там будешь сам готовить. Нас было две женщины и ребенок, оделись как люди и пошли в "ресторан". Пришли на полянку столы пальмы красота, рядом со столом мангал ну то-же интересно подумали мы. И тут началось самое интересное, пришел официант принес тарелку с сырым мясом и все готовьте сами. Конечно же стоять на жаре у мангала в платье, причем они сами просят в своей информации на ужин приходить в вечерних нарядах, это не предел наших мечтаний. Мы попросили официанта нам помочь он сказал ОК и больше за весь вечер нас типа не замечал... Короче мы помучились с этим самым мангалом, потом плюнули бросили все это и пошли в обычный ресторан есть как люди. Завтрак и обед ничего особенного, ужин правда был поинтереснее т.к. были блюда на гриле. Снек бар использовали как альтернативу обеду, он ближе к пляжу брали пиццу, куриные крылья, гамбургеры и картошку фри.

Сервис. Постельное белье в дырочках - это пятерка? Постель поменяли только после того как мы об этом попросили на четвертый день, полотенца правда меняли каждый день хотя иногда лукавили и меняли не все полотенца а только часть. Весь персонал ориентирован на иностранцев особенно на немцев, русские там походу второй сорт. Мы сидим с ребенком нас обслуживает официант, тут за соседним столом ему машет немец, официант нас бросает и уходит обслуживать его. И это не единичный случай, это постоянно и везде (ресторан, бар или турецкое кафе).

Added: 28.08.2013 19:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 434 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Турист
10:46 29.08.13
Useful review
Про официантов, бросающих обслуживать русских, если их зовет немец - все реально так. У нас однажды официант забрал со стола бокалы и поставил на стол немцу. Полнейшее безобразие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 196