АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1014 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in August 2013
02.08.13 - 16.08.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался.

Translate

Здравствуйте. Отдыхали семьей 02-16 августа 2013 года, дочке 7 лет. В Тунисе впервые. Остались довольны.

1. Размещение. Прилетели вечером. Разместили сразу в просторный номер с большим балконом. Минус - самый низкий этаж. Дочка рано утром, пока мы спали, выходила погулять с местными кошками через балкон. На следующий день попросили поменять номер на ресепшене. Общаясь с рафинированным администратором, дамой в очках, поняли, что это бесполезно. Полное отсутствие желания посодействовать в решении нашего вопроса. Обратившись к нашему гиду, вопрос был решен через 10 минут. В наш номер пришел другой администратор, сделал телефонный звонок и предложил номер этажом выше с видом на аэропорт.

Пожелания отелю: провожать гостей до номера. Долго пришлось блуждать по коридорам.

2. Питание. Достаточно разнообразное. Из мяса: индюшка, кролик, птица, язык, почки, баранина, печень. Каждый день раба цельная или филе. 1 раз были и креветки. На завтрак омлет, яичница, круасаны и прочее. Вне ресторана в течение дня всегда блинчики, мороженое, выпечка. В баре 7 видов алкогольных коктейлей. Весь алкоголь бутылированный. «Соки» в барах и в автоматах насыщенно окрашивают в яркие цвета детские языки. Не советую. Радует перевод блюд на русский язык. Удивлялась, почему же вся очередь (в основном рашин туристо) за горячими напитками толпится у автомата, а к сАмому вкусному кофе – никого. Читаю – фильтрованный кофе. Или, например, бараньи почки – в переводе на русский ребрышки, чечевица зеленая – aple подскочили, филе рыбы – рыбав день.

Пожелания отелю: так держать, все вкусно. Повара молодцы.

3. Сервис. В номере каждый день уборка, смена полотенец, вода. Моющие средства (шампуни, гели, молочко) не докладывают, только разово при заселении. В ресторане не приходилось долго ждать чистой посуды и замены пустых поддонов с едой. В зале всегда присутствовали повара, смотрели за порядком. Официанты хорошо говорят на английском и французском, достаточно вежливы и не навязчивы. Из бара вынос на пляж напитков в пластмассовых стаканах. Официанты, собирая по пляжу эти стаканы в длинную трубу (стакан в стакан), несли их к бару, там же эта «труба» падала и стаканы разбивались (иногда и о головы отдыхающих). Смотреть весело, конечно. Многие детки на пляже лепили куличики из песка или собирали в эти стаканы морскую живность. Поэтому в баре не хватало «посуды».

Пожелания отелю: заменить пластиковые стаканы на бумажные.

4. Пляж, море. Море чистое и прозрачное. Здесь подойдет выражение «море по колено», что очень хорошо для детишек. Лежаков всегда хватало. На пляже постоянно предлагают товар – полотенца, сувениры, украшения, большие раковины, ремни, фрукты. Можно сделать покупку по очень выгодной цене. Конечно же торгуясь, стоит только пошуршать динаром, торговец готов скинуть цену на товар аж в 3 раза. Я купила полотенце за 5 динар, в магазине при отеле – 15. За 5 динар два сувенирных больших барабана (изначальная цена 40 динар за штуку). Такой же торг и в аэропорту.

Пожелания отелю: убирать чаще пляж. После шторма на пляже много водорослей, мусора, даже битого стекла.

5. Анимация. В течении 2-х недель для детей никакого разнообразия на мини-диско. Каждый вечер одно и то же. В детском мине-клубе было интересно, всегда что-то новенькое. С детишками рисовали, играли, разукрашивали им лица и мн. др. Возле бассейна игра в дротики с вручением дипломов победившим игрокам. Йога, степ, танцы, аква-аэробика.

Пожелания отелю: разнообразить анимационную программу.

6. Город. На метро ездили в г. Сусс и Монастир. До Сусса на метро 20 мин. Большой торговый центр, в основном кожа и сувениры. Рядом рынок. Город грязный. До Монастира 2 остановки на метро. Магазины, рынок, - практически, всё как и в Суссе.

7. В магазинчике при отеле в продаже хорошие масла – оливковые, с алое и мн. др. Очень понравилось масло с алое, попробовала уже дома. В Москве в продаже не видела. В ресторане, особенно в обед, большой выбор масел. Можно отлить в кружечку и взять с собой в номер. Женщинам рекомендую маски для волос и кожи, особенно после солнца.

В аэропорту есть магазинчики с сувенирами, обменный пункт. Также обменник есть и при отеле.

Дочка целыми днями проводила время в воде – море, бассейн. Никаких отравлений, высыпаний и прочего. В бассейны вливают марганец для дезинфекции.

Ни разу не видела спасателей на горках. Катаются и дети, и взрослые с разным весом, не соблюдая расстояния. Это очень опасно. Спасатели отдыхают возле бассейна. Я понимаю, конечно, был рамадан, все голодные, - ни поесть, ни попить, но работа есть работа.

Пожелания отелю: создать безопасность для отдыхающих.

8. Уважаемые родители! Не оставляйте своих детей надолго без присмотра. Во время нашего отдыха пропала девочка 5-ти лет. Искали все – и сотрудники отеля, и отдыхающие, и в море, и на суше. Нашли девочку по браслетику в соседнем отеле. Забрела туда, прогуливаясь вдоль пляжа. Это чужая страна со своими законами и правилами. Берегите детей.

Пожелания отелю: было бы неплохо иметь громкую связь.

Всем туристам пожелаю отличного отдыха, запастись положительными эмоциями и впечатлениями на целый год! И, конечно же, безопасности.

Оксана, kupzova_oksana@mail.ru

All media files - 62 Photos from hoteliers - 62 Videos - 0
  • View all
Added: 28.08.2013 14:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 168 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

02:08 31.08.13
Уважаемая Оксана!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*
Useful review
Useful review
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какой корпус лучше брать, чтоб был потише? Спасибо
Complain
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate
Оксана
Unverified Account
Турист