за последние 30 дней
Мои впечатления
вернулись с отдыха 26.08.2013, так что мои впечатления от отеля вполне свежи.
Итак: мы в шоке!!! отель заявлен как 5 звезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОДНОЗНАЧНО - либо четыре с минусом. либо 3 с +!!!
Имею немалый опыт отдыха в 5 звездах и надо же так облажаться..!!!!..Все кто с нами приехали также были в шоке... отель очень маленький.
Когда у отельного гида Сабира спросили : "точно ли отель имеет 5 звезд?" он хитро улыбнулся и сказал "НУ ВЫ ЖЕ САМИ ВСЕ ВИДИТЕ...", ТАК ЧТО ДАЖЕ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ НЕ СЧИТАЮТ ЕГО ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫМ. Потолки низкие , в холле полумрак, кондиционеры в холле не включали, так что духота стояла неимоверная, Два раза вечером выключали свет.
Итак все по -порядку:
1. от аэропорта действительно недалеко. может минут 40 пока всех развезли.
2. территория настолько маленькая и узкая, что можно считать. ее нет совсем. трава пожухлая, везде навалены кучи земли, как после ремонта. Каждое утро, за завтраком мы наблюдали, как на большие грузовики грузили грязные полотенца и увозили в стирку. Это я пишу потому, что хочу обратить внимание, что территория не позволяет скрывать хозяйственную часть отеля и все перед глазами отдыхающих.
3.детской площадки нет. вернее небольшая лазилка только в мини-клубе, но вечером там гасят свет и все. детишкам негде порезвиться.
4. номера: нормальные , мебель не новая. но вполне приличная. хочу обратить внимание: не берите номера на нижнем этаже с видом на подсобные помещения соседнего отеля. нас по-началу поселили там. Входишь в номер как в подвал. сыростью пахнет. темно. а когда в соседнем отеле начинают готовить , все прелести сразу к вам в номер : и дым и запахи и грохот кастрюль и перебранка персонала, а ближе к ночи включили насосное оборудование, так у нас кровати дрожать начали. вообщем кое-как до утра дотянули, потом нас переселили. Одна дама, с которой познакомились в отеле, добивалась замены номера три дня: (то унитаз не работает, то кондишн), так что при заселении проверяйте все тщательно.
Итак, нас переселили на второй этаж с видом на дорогу. Нам понравилось. Только начал к нам ходить какой-то мужик. сотрудник отеля, судя по всему строитель. Первый день пришел -потрогал в ванной стены и ушел. Мы подумали может где протекает вода?. Второй день - он уже приходит с рулеткой - замерил раковину, ушел. Третий день - он уже со шпателем большим и цементом. Причем он ходил бесцеремонно в 3-4 часа дня, когда мы после жары отдыхали в номере (спали). Мы так и не поняли чегой-то он все ходит и ходит. Может мы ему понравились....?
Уборка в номерах производится на мой взгляд не в очень удобное время – с 14 до 17 часов, когда одуревшие от жары спят. К нам стучали в 14.20, в 15.00, короче мы потом вешали табличку «не беспокоить». один раз нам повезло - ровно в 14.00 нам убрали номер и мы смогли спокойно отдохнуть до 15.20 . а дальше пришел мужик… (историю см. выше)
5.Теперь про ресторан. кондишн не работает-духота просто умереть...
вечером ресторан работает с 19 до 22.00 но в 21.30. уже начинают подносы уносить и народ хватает из под рук официантов
Питание однообразное, но для *** или **** с минусом – вполне:
салаты овощные,
фрукты : абрикосы, яблоки, сливы, арбуз, дыня.
супчики два вида вполне приличные
выпечка одинаковая только разные формы булочек
кстати масло сливочное-тухлое.. я масло очень люблю и поэтому каждый день открывала коробочки, но так за девять дней ни разу не попалось свежее. даже закрытое оно заветренное с характерным запахом и вкусом. нарушено хранение.
рыба на гриле приятная , курица вкусная. В принципе голодными не останетесь.
6.Хотелось бы отметить отрицательные моменты (может руководство отеля возьмет на заметку?) : в лоббио-баре можно выпить напитки разные, кофе, но почему-то ни пирожных , ни булок туда не доставляли, хотя в ресторане их было завались. тоже самое про бар на пляже: хотелось бы фруктов и пирожных, а то все картошка в мундире с замороженной кукурузой и непропеченые вафли. Пицца была вкусной, это правда!!! Плохо обстоит дело со льдом. Ну никак не могут наморозить. поэтому очень часто вино пили теплое. (противно, а надо! мы ж на отдыхе!).
Официанты замотанные до предела. посуду убирают медленно, поэтому приходится долго искать свободный стол. при этом, грязную посуду просто отставить на край стола и потом уже ставить свои тарелки. Однажды был совсем уж «писец»: мы сидели за столом и уже доедали фрукты, когда девушка официант подкатила свою тележку для сбора грязной посуды к нашему столу. к этой тележке сбоку приделано ведро для сбора остатков пищи. так вот прямо перед нашим столом с фруктами она начала вываливать пищевые отходы с других столов в это ведро. Я встала и отодвинула тележку от стола. официант посмотрела на меня безразличным взглядом и даже не извинилась..
7. А теперь самый прикол… из области досуга. в один из вечеров в отеле проходил вечер турецких танцев. вяло выбежали танцоры. уставшие лица , вымученные улыбки. и тут мы узнаем в них… наших официантов. Представляете себе: они пашут в духоте без кондишнов целыми днями , а потом вечером танцуют перед нами. отель даже на этом экономит…
Анимация… не могу судить. Зазывали аниматоры вяло. поэтому только раз аквааэробикой позанимались.
вечером в амфитеатре проходят разные шоу. иногда было прикольно.
Детская дискотека каждый день одна и та же. Мы уже все песни на немецком выучили. нового ничего не добавляли
Правда после окончания детской дискотеки, перед началом шоу очень долгий перерыв- минут сорок просто тупо слушаешь «долбежку». Аниматоры мальчишки выйдя на сцену два раза руками махнут, потом берут телефоны и тупо стоят на сцене играются. а наверное должны людей как-то заводить.
Бар на пляже не очень приглядный. пластиковые столы и стулья, как у нас в кафе на вокзалах. пиво разлитое. поэтому осы летают.. столы тоже убирают плохо.
8.пляж не очень грязный. но до чистоты ему далеко. почему-то убирают его только утром на скорую руку, так что остатки пищи и пластиковой посуды разлетаются в ветреную погоду. Мы облюбовали один зонтик с шезлонгами и всю неделю с утра его занимали, так вот, пластиковые вилки возле него так и провалялись до нашего отъезда. Мы конечно иногда сами вокруг мусор убирали, пластиковые стаканчики, пакеты, а то его в море уносило. но мы ж за экологию радеем.
9.Теперь два слова об экскурсиях. были в Памукале – сказка .Очень красиво и интересно. Только хочу предупредить отельные гиды вводят в заблуждение в отношении времени поездки. говорят всего три часа Из нашего отеля отправлялись в 2.15 ночи. на место прибыли в 10.00. также обратно. Мальчику десятилетнему было плохо на обратном пути. поэтому сами думайте. Вторая наша экскурсия была на концерт танцевального коллектива «Огни Анатолии» тоже очень понравилось. но… у нас на входе отняли видеокамеру, объяснив , что запрещено снимать, хотя гид сказал, что можно и фото и видеотехнику. было обидно., тем более что половина зала снимали на планшеты, телефоны и фотоаппараты со вспышками. Ну не повезло нам….
Выезжали из отеля рано в 6.20.. Вечером спросили на ресепшене можно ли с утра где-то выпить кофе. оказалось нет. мы вечером в баре налили в стаканы кофе и утром его выпили ХОЛОДНЫЙ . Неужели трудно поставить автомат кофейный в холле или организовать ранний завтрак для отъезжающих (КРУГЛОСУТОЧНОГО РЕСТОРАНА В ОТЕЛЕ НЕТ). ДЕНЬ КОНЕЧНО У НАС БЫЛ ПРОПЛАЧЕН, НО ПРОПАЛ ИЗ-ЗА РАННЕГО ВЫЛЕТА. ТАК ЧТО КАК БОНУС , МЫ ПОЛУЧИЛИ ДВЕ БУЛКИ НА РЕСЕПШЕНЕ.
Может показаться. что мы стервы. И нам все не так. Но просто мы не ожидали подобного в Белеке- самом дорогом курорте и приехали –то мы не очень дешево. Обидно.
Когда возвращались в аэропорт, делились впечатлениями с соседками по отелю. Наш разговор услышала девушка –гид и сказала, что это самый дешевый отель в Белеке, поэтому там очень много немцев, итальянцев и турок. Для них отдых в этом отеле -копейки
Так вот мы лопухнулись и самое обидное недешево. За каждое мое слово написанное здесь отвечаю.
Вы действительно хотите удалить комментарий?