АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in August 2013
18.08.13 - 25.08.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 18.08.13 по 25.08.13г. Нас было...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 18.08.13 по 25.08.13г. Нас было - 2 семейные пары. Когда покупали путевки, попросили тур агента написать в примечании, чтоб нас заселили рядом, у нас был именинник 22 числа, и ещё у друзей был медовый месяц. Короче говоря, сказали, что наши просьбы приняли, вперёд отдыхать. Вылет у нас был в 12-20 из Киева, самолет задержали на 1 час 20 мин. Взлетели мы почти в 14-00. Нас покормили одним бутиком и всё. А задержка была из-за питания, ждали пока привезут. Это было первое наше разочарование. Отпуск начался не совсем хорошо. Взлетели и приземлились отлично!!!! В аэропорту Анталии нас ждал автобус и отвёз в гостиницу. Кстати мы были в Турции не первый раз, поэтому все мелочи знаем. Привезли нас в отель где-то 17-30. На рецепции стояли две красатульки, лупоглазенькие турчанки. При поселении даже не улыбнулись. Дали нам номера в разных сторонах отеля, про Д.Р. они ничего не слышали, молодоженов не поздравили, когда мы попросили нас поселить рядом начали кричать что номеров нет, и ВСЁ, по русскому не бум-бум. Нашли мы нашего гида от отеля, он нам пообещал, что решит наши проблемы, но не сегодня, а завтра, первый номер у нас был 2228, второй этаж, маленькая кровать, маленький душ. У ребят 3205, это совсем в другом крыле. В этом отеле нет понятия окна на море или горы, они все выходят либо на соседний отель или балкон в балкон. Есть у них корпус, где большие номера и окна выходят на море и горы, но туда почему-то селят только Турков и совсем чуть-чуть русских, у нас там жили ребята, познакомились на отдыхе. Первый день мы потратили на споры с рецепцией, поиском гида от отеля и заселением. Успели поужинать, покупаться в шикарном море, и от усталости завалиться спать. Утром в 9-30 встреча с гидом от отеля, просидели 1,30 часа, слушали про Турцию, экскурсии, потеряли толком время, а могли купаться в море. Мы дождались и нам дали номер 3203, опять переселение!!! радовало что рядом. В номере нет шампуни, только кусок мыла, гель в душе, шапочка и 2 ушные палочки, всё. А мы привыкли, что в Турции всё есть и ничего не брали. Скажу так, я больше сюда никогда не приеду, и никому его не посоветую.

1. Питание: курица, рыба, и куча разной зелени, риса (всегда сырой), картошка пюре и фри, сладости, фрукты- яблоко, слива, персик, апельсин, виноград, всегда есть но не мытое, мойте сами, утром яйца, в обед не понятно что, вечером разная тематика: только в 19-00 мы уже ничего не видели, людей куча и всё голодные.

2. Полы в столовке очень скользкие, я сама лично один раз упала (пол никто не мыл, на скользкое место тупо ставился стул), стаканы разбитые, постоянно не хватало вилок, приходилось лазить у них по шкафам брать самим за это турки на нас ругались. Грязные стаканы для воды и пива, просто протирались и ставились обратно на стол, я один раз взяла пиво а на стакане была помада, вкусненько правда.

3. Анимация: не навязчивая, есть разные игры, по вечерам делали шоу.

4. Ходили в платный хамам, купили путёвку у пегаса, так турки в хамаме так возмущались. Меня очень сильно перчаткой поцарапали, что я потом 3 дня в воду не могла зайти всё везде пекло, до сих пор шрамы на теле.

5. Из алкоголя - пиво нормальное, водка раки, вино белое и красное, джин. Если что-то другое, то за бешеные деньги.

6. Про море читала много отзывов, море шикарное, вход в море отличный, галечька мелкая, а вот рыбки кусачие там на самом деле есть. Нас не однократно кусали. И кусают только в ранку, если есть на теле

7. Лежаков полно, мест хватало всем.

8. Самое ужасное когда нас забирали из отеля на самолёт, вылет у нас был в 8-40, так было написано в билетах, на доске объявлений написала что 7-40, из отеля нас забрали в 3-00, учитывая что 2-45 нам нужно было всё отдать на рецепции. В этот день мы так спать и не ложились. Приехали в аэропорт, увидели что турки нас надурили, ещё сильнее расстроились, ведь могли так рано и не забирать. Вылет оказался в 8-40 как и было изначально.

Ужасный отель, хотя отзывы были разные, Пегас самый ужасный тур оператор.

Претензии только к нему. Говорят ребята которые приезжают в PGS не первый раз что отель очень испоганился когда хозяин поменялся. Больше мы сюда не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 27.08.2013 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Я тоже в июле отдыхала с друзьями и просила поселить вместе, на что мне в отеле сказали, что они видят всю эту информацию, только не всегда реагируют из-за того, что бывает попадется человек на ресепшене, который на этом может подзаработать и взять деньги - типа мы ничего не видим). На самом деле все они видят). Так что возможно это вопрос не к турагенту вашему, они могли все написать, но отель не отреагировал. У меня были такие случаи в разных странах, теперь я решаю эти вопросы только на месте. У нас отдых прошел замечательно, отель очень понравился. Я всегда беру с собой все мыльные принадлежности, не во всех отелях они качественные) Мне кажется, вы просто изначально всем недовольны, поэтому такой и отзыв) Задержки в рейсах бывают везде, это нормально.
Конечно не довольна.
Деньги предлагали, брать просто не захотели.
Рейсы задерживает только пегас, больше я нигде такого не встречала.
А в нормальных отелях всегда есть все мыльные принадлежности, а вы наверно любите чемоданы тяжелые носить вот и всё. А с хорошим отдыхом я вас поздравляю. Приезжайте почаще в этот отель, вот из-за таких отдыхающих, отели менять ничего не хотят. Всё терпите и молчите.
По поводу денег Вы ошибаетесь. Мы положили по 20 долларов в паспорт, и нас шикарно поселили.
А мыльные принадлежности я всегда с собой беру. За границей бывала уже очень много раз и всегда везу.
А отель действительно хороший. Я в Турции третий раз. И это был самый лучший
вот мы как раз тоже не первый, поэтому есть с чем сравнить, даже отели в стамбуле 3* и то получше.
давали 50 дол. девчёнки не захотели брать, а на следующий день парень бесплатно нас переселил
А вообще чего спорить, сколько людей столько и мнений, моё право писать свою правду. Cколько нас там было в компании, все остались не совсем довольны именно отелем, а мору ШИКАРНОЕ, ещё 100 раз приеду именно в Кемер, только в другие отели, вот и всё. :) :) :)
Простите МОРЕ
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Виктория
Ukraine
Mykolaiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 979