за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Читаю хорошие отзывы об отеле и удивляюсь- может я не в нем так сказать отдыхала?
Отель очень не понравился- не первый раз в Турции , есть с чем сравнить.
1. Заселение
У нас был неудачный рейс- прилетели в час ночи , до отеля пока доехали было уже около пяти утра, а заселение как известно в 14.00. У многих туристов стали сдавать нервы- обратились к отельным гидам с просьбой заселить пораньше, если есть возможность. Сначала реакции не было никакой , а потом гид Шамиль заорал на отдыхающих, что если они будут возникать, он вообще поселит их в параше (он тут главный и от него все зависит)! Мы были в шоке от некорректного поведения и блатного жаргона этого Шамиля!!!
2. Инфовстреча
Проходила в темном подвальном помещении, где все тот же Шамиль нёс чушь! Рассказывал какие-то басни, как-будто мы ясельная группа в детсаду "Ромашка".
3. Территория
Её как таковой нет. Корпуса странным образом разбросаны. Если уж вас занесло в этот отель, постарайтесь поселиться в номерах 500-600 (они, как мы поняли, новые и отдалены от дискотеки и анимации -тихо (кому это важно). Деньги при заселении у нас не взяли (не потому что такие добрые , а просто камеры видеонаблюдения на ресепшене).
4. Питание
Это пестня! Мы все время ходили голодные. Есть реально было нечего. Ну в этих корытах что-то лежало, но едой это нельзя назвать!!! Мы непривередливые в еде, но даже для нас это было слишком! Из съедобного только арбуз, им и питались. Везде грязь! Утром приходишь на завтрак- на столах грязная посуда, полы всегда грязные, приборов не хватает! Посуда плохо вымыта! Официанты почему-то все время терлись со своей тележкой с грязной посудой прямо около столов, что и без того портило никакой аппетит!
Устав от голода, питались в кафе. Советую ресторан DEL MAR на берегу моря (в конце набережной по направлению в Мармарис). Великолепное обслуживание, вкусная кухня, приятная музыка! Закажите sea bass (морской окунь) не пожалеете! Официанты при нас пинцетом доставали косточки из рыбы.
5. Хамам
Хамам через дорогу- очень слабенькая тройка.
6. Пляж
Недалеко, лежаки старые , но их всегда хватает. Бичбой Карлос очень навязчивый- элементарную вежливость принимает за флирт!?
7. Номера
Обыкновенные, в общем претензий нет. Холодильник не холодит , а греет. Воду бутылированную не дают. Полотенца часто не меняют, а перевешивают с места на место. Пляжных полотенец нет. Мыльно-рыльные принадлежности только при заезде, потом приходится их выпрашивать.
8. Экскурсии
Хотели взять у Романа, но взяли как всегда у Пегаса. Очень понравилась экскурсия на остров Клеопатры. Красота- просто сюрреализм! Потом отправились по Эгейским островам- впечатление уже не то! Не совмещайте эти две экскурсии.
9. Анимация
Нет информации. Ни разу не ходили- не любим эту дешёвую самодеятельность.
Устали читать мой отзыв? Сама не люблю длинные отзывы. Но, милые соотечественники, хотела донести до вас всю правду.
Работаешь весь год, едешь в такую даль, а там совсем не то , чего ожидал , и отдых испорчен.
Всем приятного отдыха в других отелях Ичмелера. Ичмелер- сказка!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
- кроме грязных столов по утрам с неубранной посудой. Я вроде не замечала. Официанты работали быстро, ну да, тоже сама старалась садиться подальше от их тележек с посудой, шумновато у них этот процесс происходит, но зато быстро чистые столы появляются, не приходилось ждать свободный стол ни разу. Может поэтому и не возникало никогда желание задержаться после еды, посидеть.
-у нас в комнате убирались качественно, гель,шампунь,мыло всегда докладывали во время
"Да он это скорее всего, некоторые его Шамилем называют. Раз чушь несет...значит он.
Про чушь точно сказали)), но для туристов, впервые приехавших в Турцию, думаю, нелишне будет их (Камиль и Аня) послушать.