за последние 30 дней
Путешествовали мы вдвоём - мама и взрослая дочь. Отель...
Путешествовали мы вдвоём - мама и взрослая дочь. Отель произвёл очень неожиданное впечатление. Такие 4-ки нам не попадались.
Размещение.
Жили мы на первом этаже, балкон выходил на небольшой красивый садик, бассейн и анимацию. Вечерами, конечно, было громко, даже при закрытом окне, но это особо не мешает. Сам номер вполне нормальный, но в нём не было холодильника. Конечно к этому привыкаешь, но для 4-х звёздного отеля это стыдно. Также были 2 кровати разного размера - одна большая, другая достаточно маленькая. Нас уверяли в том, что нам попался 3-х местный номер, что большая кровать это 2 сдвинутые маленькие, но это неправда. На большой вдвоём тесно, на маленькой мало места одному. Как хочешь - так и выкручивайся.
Питание.
Столовая произвела неизгладимое впечатление. Шведский стол не богатый, но выбрать можно, хотя всё достаточно однообразное. Хотя завтраки производят странное впечатление - лежит много запечатанных печений, которые больше смахивают на сухой паёк.
А вот с посудой у них дела обстоят очень туго. Она грязная! С остатками еды, со следами от еды, очень редко и за большим исключением попадались чистые тарелки. Это касается не только тарелок, а абсолютно всей посуды. Сложно есть, когда ты борешься с чувством тошноты от увиденного.
Сервис.
Вообще персонал на ресепшене улыбчивый и доброжелательный, по крайней мере таковым выглядит. Но там не понимают по-русски, поэтому если вы не владеете хотя бы элементарными знаниями иностранного языка, то будет сложно объясниться, чтобы они поняли. Русский гид заходит крайне редко, наверно это из-за того, что отель практически весь заполнен немцами, да и сам курорт Пагера, собственно. Да и это мало что меняет. Посуды в номере нет никакой, гид передал нашу просьбу о хотя бы стаканах на ресепшен на второй день. До десятого дня ничего не изменилось. Пили воду из бутылок, а соки из пакетов.
Уборка номеров проводилась ежедневно, но мы сделали вывод, что с мылом у них дела обстоят туго. Если есть хоть какой-то обмылок, то нового не дадут. Мелочь, но не очень приятно. Также и со сменой полотенец. Отнюдь не каждый день, через 2-3 примерно, не успели понять график. Для четверки это недопустимо.
И если в столовой к тебе подходит персонал, значит ты делаешь что-то, чего тебе не положено. Раз, за ужином, желая попить пошли наливать какую-то газировку, так к нам просто подбежали и начали восклицать, что только ол инклюзив, мол нечего.
Также за завтраком, когда брали запечатанные печенья, ни с того ни с сего подошла администратор и начала долго объяснять, чтобы мы не смели его выносить из столовой, хотя мы даже не совершали никаких поползновений, а просто выбирали что съесть. Это оставляет неприятное впечатление.
В общем, если к вам подходит кто-то из персонала отеля, значит, вы делаете что-то не так.
Резюмируя всё вышеописанное, отель не тянет ни на какую 4-ку. Это 3, не больше. И второй раз мы туда не поедем.
Впечатление о Майорке у нас просто потрясающее, поэтому все эти недочеты перевешивало море, солнце, природа. Но все-таки обидно, когда тебе кладут-таки ложку дегтя в бочку с медом.
И, честно говоря, обидно за Испанию. Лет пять назад мы отдыхали в Коста-Дорада, тоже в отеле-четверке. Прекрасно помним отличное и разнообразное питание, удобный номер, хороший сервис и приветливый персонал. Так что не ожидали такой разницы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?