АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in August 2013
10.08.13 - 23.08.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший, достойный отель!

Translate

Доброго времени суток! Вернулась с отеля 24 августа, так что впечатления свежие))). Отдыхала с 10.08.-23.08.13, номер 3316, 2+2 (из двоих детей - младшему 1,5 года), у друзей 3315, на тот случай если кому-то захочется усомниться в реальности моего пребывания в отеле.

Перелет с Алматы: - сразу скажу к отелю это отношение не имеет, на всякий случай кто летит ранним рейсом. тяжело и неудобно, особенно с малышами. готовьтесь к тому, что будете в итоге сутки на ногах. Перевозчик: Corendon. Так себе если честно, никакое питание, немного нервные стюардессы, в основном турчанки. прилет во второй терминал аэропорта Анталии. Тяжело. по 100 человек на паспортном контроле очередь.

Встречающая сторона: CIP Service. После такого перелета, встретили с цветами, индивидуальный трансфер для нашей компании. Приятно))).

Отель: гид по пути начал говорить о том, что в начале сезона из-за того ,что отель новый - были проблемы, но сейчас все ок, слушая его реально начала нервничать, думаю готовит заранее, чтобы не были шокированы. Но... подъезжая к отелю, увидев уже его входную группу, с другой стороны сосновые леса - волнение стало отпускать. Красивое лобби (холл), при входе конфеты, лукум, три вида освежающих напитков, девушка русскоговорящая с рекламной газетой о детском клубе Антаник. Шампанское. Деревянные изваяния, красивые мини- бассейны, они же фонтанчики. Настроение стало улучшаться. Нервничала из-за друзей, они вообще первый раз, но взглянув на их довольные лица, успокоилась. Документы мы отдали через гида на ресепшн. Поначалу сказали, что номер будет не раньше 14.00. Но поскольку я вынесла весь мозг моей турфирме до поездке относительного раннего заезда, и писала неоднократно в отель, попросила уточнить вновь не найдется ли номера в ближайший час. В итоге предложили позавтракать, после завтрака сразу же предоставили номер. Друзьям правда дали около 13.00. Отель описывать долго не буду - все фото от отеля - реальные, все совпадает 100 %. Очень понравилась улочка внутри отеля. Красиво, приятно по ней пройтись.

Номер: номер супериор, был с видом на бассейны, реку, риверсайд шоу центр. бар на лобби. Номер красивый, спокойные, не навязчивые тона в отделке, огромные две кровати, которые в итоге придвинув друг к другу и застелив простыней, получили огромную кровать, что наш малыш, который лежал между нами, никак не стеснял))). Постельное белье белоснежное, с эмблемой и фирменной вышивкой отеля, халаты, тапочки. Диван для старшего ребенка как кровать-полуторка, полноценное спальное место. Телевизор Самсунг. Даже есть казахстанский канал. Ванная комната - претензий нет. Правда косметика с резковатым запахом, Rebul Ice, больше мужской запах. На мой взгляд так себе. Но это мое мнение.

Питание: питание разнообразное и придраться не к чему. Все на самом деле вкусно, не пересоленно, не пресно, самое то. Мясо, курица, рыба, шашлыки, очень понравился из рыбы-меч, котлетки кстати не соевые, и не надо в ответ писать, что я в жизни наверное мяса в глаза не видела. Я с Казахстана и мяса мы едим много и знаю где мясо, а где черти что))). Один раз был борщ, ну конечно же не в лучших русских традициях, но после продовольственного изобилия и переполненных желудков - отлично мне понравился. На завтрак: три вида каш, два вида супа, гезлеме, пончики, оладьи и блины не совсем традиционные конечно же, но вкусно. Совет: где мед в сотах, всегда есть сливки, они как густая сметана, с блинчиками и соленной семгой - королевский будет завтрак))). Фрукты, овощи, яичница, соте разное. Отдельная моя ода какой-то волшебной булочке - из соленного песочного теста с зеленью с сыром внутри, если с гест релейшн прочтут мой отзыв - я жду рецепта, сам шеф-повар мне пообещал))). Овощи-гриль - ну очень вкусные, есть любые, и брокколи, и цветная капуста, перчики, кабачки, картошка нескольких сортов. очень вкусные спагетти, диетический стол. очень часто делают роллы, различные рагу на ужин и обед. долго перечислять - кто едет увидит сам. Единственное что не совсем понравилось мне, как маме, которая все-таки за здоровое детское питание: в детском ресторане еда это: гамбургеры, наггетсы, фри, сосиски. Правда есть жиденькие супчики. Но все есть в большом зале, так что детей накормить можно без проблем. также йогурты Данон - но только на обеде и ужине, бананы, детское молоко в упаковках.

Бассейны: плавала один раз, поскольку я за отдых на море. Красиво. везде чисто. Лежаков море. двойные диваны по предварительной резервации - 10 евро. что могу отметить как минус: вроде задумка отеля верная, натянуть тент над детскими бассейнами, чтобы детки не сгорели. Но вода из-за этого ледяная. Не рекомендую, лучше море. В аквапарке не тусовалась, у меня проблемы с позвоночником, поэтому не рисковала. Детям понравилось очень. страшноватая есть одна горка, советую подумать.

Море и доставка на море: море оно и есть море. Замечательное))). Пляж я писала в комментах на отзыв. ру - немного диковато-культурный, все хорошо, чисто, но есть ощущение ,что чего- то нет. Зонтики и правда немного маловаты, но немного помудрив с лежаками есть тенек и все отлично. Кораблики ходят постоянно. В отеле были люди, которые жаловались на то, что дорога в общем занимает - 40 минут. Не знаю, но если мы и ждали семьей кораблики, то максимум 2-3 минуты. Ехать минут 5 не больше. Для мама с колясками: если бы не муж, то таскать коляску на пирсе у отеля, пришлось бы самой. и не всегда служащие отеля помогают коляски спустить по лестнице. Иногда будто специально отворачиваются. Считаю это недостатком и в этом отелю минус. Я говорила об этом на гест релейшн - вроде его будут переделывать с учетом всех требований. А в отеле я видела инвалидов, которым реально без помощи на кораблик ну никак не заехать. Детям на самом деле очень нравилось кататься. кстати пока едешь на море, мы успевали полностью намазать детей солнцезащитными средствами, так что тоже есть +))). И за две недели меня нисколько не напрягло катание по реке. Кораблики всегда чистые.

Сервис и уборка: вот, что я считаю печальным недостатком отеля, к сожалению. Персонал конечно же старается, все вежливые, улыбаются. Но даже за чаевые - уборка так себе. Балкон как-то дня 4 не мыли вообще. Но если позвонить на гестрелейшн все исправят, потом перезванивают уточняют удовлетворены ли тем, как были исправлены недостатки. Был неприятный инцидент с официантами в ресторане, долго рассказывать, кому нужно, могу в комментариях к отзыву объяснить. Опять же решила вопрос через гест релейшн. Вызвали управляющего ресторанами, он извинился, потом если просила, сам находил мне место в ресторане, в особенности в час пик на ужине. Официаныт-редиски))) потом меня стороной обходили. А вообще учитывая масштабы отеля - очень чисто, постоянно убирают, моют полы, не видела чтобы были какие-то в этом плане огрехи.

Спа: про платное не скажу ничего, не была, поскольку в первые дни сгорела сильно, все болело и зудело(((. Но это моя вина, поскольку сама очень светлая, поэтому смысла не было, но та зона спа, которая общая, бесплатная, сказка. Подробно описывала на отзыв. ру: http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=209822&p=1180. Ник: Сека-масека.

Очень удобно у кого поздний выезд: мы выехали с отеля в аэропорт в 17.00. в 11 сдали номер, вещи в камеру хранения. Были на море, потом по карточкам, которые выдали на ресепшене - были почти до отъезда в спа, на бассейне с морской водой, так что реально нет смысла продлевать номер и переплачивать. В камере хранения - есть услуга упаковки чемоданов, один багаж - 10 долларов, приемлемо и удобно, не стоит из-за этого заморачиваться в аэропорту, да и цены одинаковые.

Анимация: Потапа и Насти не было. Иван Дорн был, отработал молодчина, все понравилось. Прикольный артист, мне понравился. Бразильское шоу, ретро-шоу, белая вечеринка и т.д. Волейбол был ночной, муж на пляже каждый день играл. Но поскольку я с лялькой и не была на бассейне, да и анимация мне как-то по барабану - оценить ее адекватно не могу. Вроде ничего, но возможно есть и лучше. Детский клуб - наших 7 летних не впечатлил, были один раз, пока ездили за покупками в Белеке, после этого больше не просились. Но судя по их кислым лицам, ничего впечатляющего. опять же дети разные, могу и ошибаться.

Аля-карт и кофейня: СОВЕТ: записывайтесь сразу, очереди везде. Если хочешь попасть завтра - то бронируешь с 9-16.00 сегодня. Итальянский и рыбный - отлично, слов нет. Вкусно и все тут. Обслуживание много лучше, чем в основном. Спасибо Арифу из итальянского ресторана, с такими официантами и аппетит лучше. Кофейня опять просто 5+.

Поначалу хотела расписать все до запятой, но что-то устала немного, поэтому общий итог.

Общее впечатление: отель достойный, не знаю точные критерии категории делюкс, но не сомневаюсь даже ,что если есть огрехи и мелкие недостатки в отеле, то они в скором времени сотрутся из истории отеля навсегда. Порекомендовала бы я друзьям, родственникам, тем кто на топхотелс: однозначно да!

НО: надо сразу понять и принять,что море далековато и его нет в шаговой доступности, чтобы потом не брюзжать на всех))). Езжайте смело, все будет отлично, моя друзья вообще в первый раз в Турции и остались очень довольны.

Пожелания отелю:

1) наладить работу персонала: рестораны, уборка; 2) сделать активней детскую анимацию - вообще про нее как-то слышали отдаленно; 3) везде где отдыхала была турецкая ночь по пятницам: флаги турции, выступления танцовщиц, турецкая кухня - этого самобытного действия не хватало. Хотелось бы, чтобы это было принято во внимание. 4) наладить коммуникации с транспортом до Белека, Кадрие - отель новый и в этом плане есть проблемы, только такси с заоблачными ценами.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу на все, но по мере возможности. Удачного отдыха и позитива.

Added: 25.08.2013 22:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 718 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Огромное спасибо за отзыв! Успокоили.
Я правильно понимаю, что с проблемой детских инфекций Вы в отеле слава Богу не столкнулись? Что-нибудь слышали о них? Кто-нибудь болел? Немного напугана одним отзывом.
Tourist
21:56 27.08.13
Честно: если мамаши полоскают своих детей все время в бассейне с хлоркой, потом дают к прмеру мороженное, спят дети под кондиционером, понятно, что ничем хорошим это бы не закончилось. Мой малыш тоже там засопливил, но я не обвиняю отель, в бассейне мы не были, один раз, там вода холодная. Где-то переохладтлся, приехали лечу его, врач поставила ринофарингит, но успокоила меня, сказав что такое с детишками бывает)))). Совет: море, море и только море. Эти бассейны есть в любом городе любой страны и их посещение, дешевле, чем из-за них ехать в Турцию.
Tourist
23:14 27.08.13
И лучше плюньте на отзывы, все будет ок))) Отель достойный, я тоже была в вашей шкуре, переживала, но Титаник крепко стоит на ногах))))
Tourist
23:14 27.08.13
И лучше плюньте на отзывы, все будет ок))) Отель достойный, я тоже была в вашей шкуре, переживала, но Титаник крепко стоит на ногах))))
Море ужас камни! Мошки летают осы летают! Волны постоянно! Детям не зайти! На пароходе ехать да 30-40 минут пока всех ждешь! Это далеко не Макс роял не риксос и даже не роялы!
Ни каких мошек нет, есть осы, на пристани есть мухи, кусачие (( кораблик идет в пути не больше 8 минут, ожидание кораблика, если опаздал тоже не больше 10 минут. Откуда Вы взяли 30-40 минут то????? Волн не было до обеда, иногда к вечеру штормило. Какие камни? Сплошной песок и узкая полоса крупной гальки на входе - ни каких трудностей не вызывало. Ребенку 5 лет, забегал так резво, что вытащить не могли.
06:40 30.01.14
Уважаемая Гаухар (Gauhar),
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service
Подскажите пожалуйста,а на территории есть Wi-fi??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Гаухар
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2010
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 1 908
  • Photos: 0
0 Благодарности