за последние 30 дней
неплохой, достаточно новый отель в Паттайе
В Таиланде мы были в пятый раз, в Паттайе второй. И в первый раз мы поехали по пакетному туру, а не самостоятельно. Поехали в Паттайю только потому, что нашли тур по стоимости дешевле, чем один только перелет до Бангкока Катарцами, или Этихадом. Хотели сразу слинять из Паттайи на острова на все время, но отель в принципе понравился, к тому же забукали машину еще на 4 дня для поездки в Аюттайю и на близлежащие достопримечательности, поэтому уехали на Самед только на 4 ночи.
Отель выбирали по рекомендациям с этого сайта. Не ошиблись. Теперь в свою очередь хочу добавить свои впечатления.
Размещение - оценка 5. Отель достаточно новый, просторные номера (у нас был боковой супериор), санузел с хорошей сантехникой. Неплохой вид, правда у нас был 7 этаж, с нижних этажей кроме стен соседнего отеля не видно ничего. Поэтому просите повыше. Большой балкон, где вечерком можно очень мило посидеть. Внизу небольшой бассейн, но места и лежаков нам всегда хватало. Отель исключительно русскоязычный, к тому же заселяет туда эксклюзивно один Пегас. Первый раз такое встречаю, чтобы весь отель продавал только один оператор. Хотя отель и есть на Букинге и Агоде, индивидуальных туристов я там не видел.
Про отельного гида Азиза вообще отдельная песня. Настолько наглого и без зазрения совести врущего, чтобы впарить свои дорогущие экскурсии, такого я даже в Египте не встречал. Чего он только про уличные турагентства, продающих точно такие же туры, но по цене в 2 раза дешевле не наговорил. Дошло до того, что этот тип предложил тем, кто не берет у него экскурсии, написать ему ПЛАН ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТУРИСТОВ!!!!! А кто не напишет, у тех могут быть проблемы при обратном трансфере в аэропорт. И это не в воюющей стране, а в стране улыбок Таиланде! Короче БРЕД с большой буквы. Ну да хрен с ним, поехали дальше.
Питание - оценка 3. Завтрак очень слабый, но мы об этом знали, поэтому особых разочарований не было. Удивило, что на завтрак яичница всегда была холодная, а вот бекон наоборот горячий. Причем даже когда выкладывали новую порцию яичницы она уже была холодная.
Месторасположение - оценка 4. Очень тихое место, недалеко от лучшего на мой взгляд в Паттайе пляжа Кози Бич. Рядом куча ресторанов, сувенирных магазинов, фруктового рынка, массажей, также рядом 3 супермаркета Севен элевен.
Снизил оценку за то, что вечером очень неудобно добираться из центра Паттайи. Или пешком 20 минут в гору, или такси за 200 бат.
Сервис - тут двоякое чувство. Оценка 3. С одной стороны очень милый улыбчивый персонал, всегда готовый прийти на помощь. Очень приятные девочки на ресепшен, пытающиеся говорить с вами по русски. С другой, некоторые не очень мне понятные и приятные мелочи. А именно:
1. Пляжное полотенце выдается один раз в день под роспись в журнале и не меняется. Если с утра намочил его после бассейна, то после обеда пойдешь на пляж с мокрым. Если взял на пляж белое полотенце из номера - штраф. Если не сдал пляжное полотенце вечером - штраф.
2. Фен - выдается на ресепшене под роспись. Не сдал вечером - опять же штраф.
3. Дочь сделала на пляже татушку, ночью она отпечаталась на простыне. После уборки номера нам выставили счет на 750 бат за порчу простыни. При ее цене максимум бат в 250. Договорились на 400, оплатили конечно, но осадок остался.
4. Пепельница на балконе вытряхивалась только тогда, когда полностью заполнялась, а именно раз в 3-4 дня.
5. Полотенце в ванной на полу не менялось за 12 дней ни разу. За это время из коричневого оно превратилось в грязно серое, но это вероятно в отеле никого не смущало.
Вроде все это мелочи, и это можно легко пережить, но когда их слишком много, это начинает утомлять.
Резюме - хороший новый отель за свои деньги. Прайс в 1400 бат за номер супериор неплохой для Паттайи. Но если дороже, лучше поискать другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А по поводу туроператора, у Вас Пакс был именно принимающей стороной? Пакс, насколько я знаю, специализируется на Хорватии и Черногории, а по Азии он просто перепродает туры других операторов.
Единственное информ. табло в отеле и ежедневные листки выезда на стойке ресепшен были всегда только от Пегаса. Я, например, выкупил тур у Туи (тоже не маленький туроператор), но принимающая сторона была Пегас, и чартер тоже Пегасовский.