АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Gondola (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a With family in August 2013
17.08.13 - 24.08.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Каждого второго приехавшего туриста селят в соседнем отеле, т.к. постоянно нет свободных номеров

Translate

Отдыхала с семьей на о.Родос в период с 17.08.13 по 24.08.13

Прибыли в отель примерно в 20:30 по местному времени. Посмотрев наши документы, паспорта, менеджер на рецепшене сказал, что на данный момент у них нет свободных номеров и две ночи мы переночуем в другом отеле, после нас обязательно переселят сюда, как только освободится номер. При этом менеджер стоит и мило улыбается, не имея намека на то, чтобы нас проводить в тот самый отель, где мы должны переночевать эти ночи.

После нашей просьбы, отвести нас туда, он все таки вышел из-за стойки рецепшена и повел нас в другой отель.

Ситуация ужасно неприятная, ведь Вы только что прилетели, устали, дорога изматывает как никак, а еще тут места Вам нет, за которое вы вообще-то заплатили заранее.

В общем, идем мы за этим менеджером, он ведет нас на другую сторону улицы, минут 5 ходьбы от Гондолы. Заходим в здание, отель называется Butterfly (про него отдельная история, по большей части положительная), на первом этаже нас встречает приятная женщина, вкрадце рассказывает про отель и дает ключи от номера со словами "Вам здесь понравится, здесь лучше, чем в Гондоле":)

На следующее утро мы снова идем в Гондолу и спрашиваем, когда нам можно переселиться, на что получаем ответ "Завтра"...

Хорошо, завтра так завтра. Женщина из Butterfly тем вечером говорит нам, что если нам нравится ее отель, то мы можем здесь остаться. Мы конечно обрадовались, но она ведь не уточнила на какой период мы можем остаться у нее.

На след. день мы идем в Гондолу, у нас была запланирована встреча с представителем Coral travel. Мы рассказали ей нашу ситуацию и спросили, не возникнет ли проблем в дальнейшем, если мы останемся жить в Butterfly, она ответила нам, что проблем быть не должно и поговорила с тем менеджером с рецепшена, который отвел нас в Butterfly. Менеджер все также улыбаясь сказал, что проблем не будет. Елена (представитель Coral travel) сказала, что "Они просто счастливы, что вы там останетесь, т.к. номеров у них не хватает". Но, не она, не менеджер (который должен в первую очередь об этом подумать) не связались с представителем отеля Butterfly и не согласовали с ней эту ситуацию. Вечером того дня менеджер Butterfly говорит нам, что завтра в 12:00 мы должны освободить свой номер, т.к. к ней приезжают люди и она не может больше нас держать у себя.

Мы попросили ее позвонить в Гондолу и объяснить это, она позвонила и сказала нам, что менеджер Гондолы не знает, что с нами делать. Нет слов, чтобы передать наши ощущения на тот момент. Мы решили позвонить Елене и спросить, что нам делать. Она успокоила нас и сказала, что уладит эту проблему. И она уладила, за что мы очень благодарны ей. На след. день мы освобождаем свой номер в Butterfly и идем в Гондолу. Менеджер Гондолы объясняет, в какой отель мы должны пойти, проводить он нас не удосужился.

Мы примерно поняли, где находится этот другой отель и пошли туда. Там нас встретила очаровательная и очень приятная бабушка, которая по-английски понимает плохо и половину своей речи говорит на родном греческом, но ее не трудно понять. Она уже была в курсе, что мы к ней придем, но номер у нее еще не освободился (номера освобождаются в 12:00, а мы пришли в 11:30 + немного времени занимает уборка комнаты после предыдущих туристов), по прошествии небольшого кол-ва времени, она заселила нас, все у нее хорошо и без проблем. Оставшиеся дни нашего путешествия мы прожили у этой бабушки. Она очень доброжелательна и гостеприимна, мы ей благодарны.

Итог: в забронированном заранее отеле Гондола мы не прожили ни одного дня, из чего сделали вывод, что представители Гондолы продают номера на нескольких туристов сразу на один и тот же период. Чем это объясняется непонятно, т.к. мы встретили там много русских с подобной ситуацией в Гондоле.

Сам остров очень красивый, много необычных растений, красочных старинных мест, море теплое и очень чистое, в целом отдых на Родосе нам понравился, несмотря на проблемы с отелем.

Added: 25.08.2013 11:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 967 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate
Анастасия
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности