АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Удалённый

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in August 2013
01.08.13 - 16.08.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Кто раньше не был

Translate

Отдыхали с семьей в августе 2013 г. Отель тянет на 4* эконом класса. Номера маленькие, ни каких там 38 квадратов, как описывалось в офиц. сайте, близко нет! Рестораны, кроме общего, где однообразие, причем ежедневно повторяющееся, работают по предварительному заказу, на очереди по 100-200 человек, которую необходимо занимать с 06:00, да и то не дойдет. Ни свеже выжитых соков, ни экзотических фруктов, даже бананов и апельсинов, не предлагается вообще. Персонал открыто просит чаевые при любом обращении к ним!

Позитивно отмечаю расположение, отдыхающих, в основном из РФ и Средней Азии, а также семейные коллективы! Бассейны не плохие, но хлорки много! Аниматоры стараются,доверять им можно. Деткам понравилось!

Может это соотношение цены и качества, хотя отель не из дешевых!

Added: 25.08.2013 01:58
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 788 characters in the review

Комментарии к отзыву (15)

Руслан, бананов и апельсинов Вы видимо просто не нашли, так как они были на завтрак и ужин(про обед не знаю). Про то, что очередь нужно занимать с 6 утра, Вы сильно загнули, я пришла в 7 45 и попала в ресторан, который хотела( китайский).
Руслан,очень правдивый отзыв,конечно бананы были один раз , апельсины были всегда в нарезанном виде)),персонал уважителен,пища однообразная,отдыхающие Россия и Украина,азиатов там мало,про ресторан правда,запись на несколько дней вперед и это отель ультра,все там просто,4 звезды,Руслан поддерживаю Вас.
Руслан,раньше мы были в отелях Турции 5+.Моя подруга отдыхала в данном отеле в июле и очень нам рекомендовала его.....Если он отстой,то какой отель как альтернатива????????В каких крутых отелях Турции Вы отдыхали??????Просвятите и направьте нас!!!!Если нет бананов и апельсинов ,то для нас это не показатель -хорошо или плохо в отеле.....
Useful review
Полностью с вами согласна.. Отель просто ужас!!!!! Столько денег отдали не за что(((
Адам и Ева! Вот это просто отличный отель. Советую всем!!!!!!
Смотрите прайс Джакаранды и Адам и Ева-разница велика!Знаю Россия и за 700 долларов летает,отнемите трансфер и стоимость самолета....результат!Тогда Калисту или RIXOS-где включено только ,если не ошибаюсь завтрак и ужин,а сама стоимость за неделю ого-го!!!!
Да отель явно не тянет на 5+ а на 4- но вот за чаевые не соглашусь ,ни разу никто не намекал ,апельсинов было много и каждый день хотя могли бы на завтрак действительно делать фреши из данных фруктов ,цитрусовая соковыжималка стоит копейки...
Да отель явно не тянет на 5+ а на 4- но вот за чаевые не соглашусь ,ни разу никто не намекал ,апельсинов было много и каждый день хотя могли бы на завтрак действительно делать фреши из данных фруктов ,цитрусовая соковыжималка стоит копейки...
Мой отзыв не опубликовали на главной странице, хм... я теперь понимаю, кто на этом сайте пишет хорошие отзывы!!!
Зато эти отели себя оправдывают хоть.. а этот увы нет(
Сколько людей,столько и мнений!!!))вы просто сильно разочарованные люди ,не в обиду)Отдыхали всем довольны)И фрутов здесь более чем достаточно!Почему всегда русские всем не довольны?А что вы еще хотели бы от отдыха))Сколько можно кушать?!Достаточно еды,фруктов!Хороший отель!Еврорпейская лаконичность,чисто,комфортная территория!И в рестораны все можно пойти свободно!Даже читать смешно такой негатывный коментирий)
Адам и Ева был хорошим,пока его можно сказать не заездили.
Useful review
Почему продали "Адам и Еву" и превращают его в семейный ресорт? Да потому, что парам без детей за такие деньги ехать в Турцию смешно.
Пока у меня не родился малыш я бывал только в Стамбуле. Мы использовали этот красивый и самобытный город как аэропорт подскока дальше в Азию.
Теперь приходится искать что-то поближе. Но Турецкий берег благодаря этой Горекаранде нам больше не нужен. Не жалко потратить время на оформление виз, чтобы больше не попасть в такое...
16:42 30.08.13
Здравствуйте,Руслан. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение.
С уважением отдел по связи с гостями
Почему русские всегда всем не довольны? А почему в отеле для русских уровень сервиса не такой же как, как например, в аналогичном отеле для немцев? Может просто русским и украинцам можно на завтрак швырнуть в тарелку омлет или не менять постель в соответствии с заявленным графиком или не мыть полы в номере - они промолчат, и деньги свои заплатят, никуда не денутся. В отеле ни разу не провели опрос на предмет изучения мнения гостей. В отеле наблюдала воплощение в жизни афоризма "Хотели как лучше, получилось как всегда!"
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate
Руслан
Unverified Account
Турист