АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in May 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Abstained
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

прилетели на неделю беззаботного (по системе все включено...

Translate

прилетели на неделю беззаботного (по системе все включено) отдыха 3 женщины отдохнуть в отель Al Mas сети Club Golden Five и в 7утра были в отеле, поселение с 13 часов, но можно было и завтраком покормить туристов, но увы правила отеля не позволяют, в 12 с минутами нас проводили до номера с 2-мя кроватями!!!! на мой вопрос на ресепшн - нельзя ли номер с 3-мя раздельными кроватями за доп.оплату (хотя ваучер был на 3-х и обговаривался вопрос с раздельными кроватями!) - получила отказ,

также номер был не убран, только перестелено белье и 2 (два) полотенца, третье полотенце после 3-х дневных запросов получили на 4-й день (после жалобы ответственному менеджеру отеля), кстати в этот же день и подмели разок..

Еда - не буду долго рассказывать о том, что в первые дни мы все получили отравление, но замечу, что впервые сталкнулась с тем, что из тарелок возвращают еду на раздаточный стол и блюда за неделю не менялись, правда, говядина к 3-му дню уже дотушилась :), зато рис хрустел с первых дней

Аквапарк - бесплатный по системе все включено, но когда мы стали съезжать с горки, воду отключили, увы не повезло ;(

Принимающая сторона - Сабир- попросили помочь с комнатой, едой, но он не стал связываться - это не его проблемы, более того не вернул деньги, уплаченные за экскурсию, хотя прекрасно видел, что отравление серьезное и ехать не смогла, решать эти вопросы отказался,

поэтому отель не советую....

Added: 22.05.2008 19:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 411 characters in the review
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate
nata
Unverified Account
Турист