за последние 30 дней
Отель очень хороший, постараюсь описать все по порядку)
Здравствуйте) Мы отдыхали в Клеопатре с 13.08-23.08 2013 года.
Начну с приезда:
Как только мы оказались на рецепшен, к нам подошел сотрудник рецепшен Ахмед и предложил (цитирую) "Отличные номера с видом на море и в двух шагах от главного ресторана". За все удовольствие мы должны были отдать 180 долларов. После оооочень долгих торгов, уговоров и уламываний, он взял 100 долларов и дал нам два номера почти с видом на море. Сердечно просил не говорить гиду (гид сделала вид, что не поняла причины долгих переговоров). Что в принципе довольно странно)
Гид:
Гидом у нас была русская девушка Анна Трусова. Анна в отеле с 9-12 утра и вечером с 18 часов. Не скажу, что это хороший гид или плохой. Нет, она никакая. Вот именно никакая. На следующий день после приезда она провела собрание со всеми русскими приезжими и об отеле практически не рассказывала. Основное, на что был сделан акцент из всей встречи - экскурсии. В связи с накаленной обстановкой в Египте туристы отказались от каких либо экскурсий, мы сами подписали себе приговор) Гид потеряла к нам интерес. Попробовали пару раз обратиться к ней с вопросами, ответ был дан так, что всякое желание задавать еще какие- то вопросы или просить помощи, резко отпадало само собой. Все наши вопросы и проблемы решала русская девушка администратор Елена (ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО от лица соотечественников). За два дня до отъезда попробовали узнать у нашего гида Анны время вылета, на что был дан жесткий ответ: "Все информацию смотрите сами на информац.доске за сутки до вылета!" НО! Анна явилась в день отъезда только к 18:00 и вывесила списки. Оказывается, место 3:00 ночи мы вылетаем в 12:00! Об этом мы узнали за 6 часов до вылета. В связи с этим мы не успели нормально собраться и выспаться. Спасибо Анне и фирме ПЕГАС особенно. Вообщем, за 10 лет в Египте гида хуже мы не видели) Фирма Пегас, конечно, отличилась. Руководству тур фирмы стоит обратить внимание на подбор гидов.
Персонал:
Вот что касается персонала, тут претензий вообще нет. Еще раз подчеркну, что девушка Елена с рецепшен, делает все возможное для туристов.
Официанты ну просто душки. Никто в глаза не лезет, не навязывается, руки не выламывает. Если видят, что ты несешь много тарелок, подбегут, помогут и донесут до столика, при чем с улыбкой во все лицо)
По пляжу "липучки" тоже не бегали.
Уборщики хорошо делают свою работу, во время меняли полотенца, и прибирали в номере. ИЗ НОМЕРА НИЧЕГО НЕ ПРОПАЛО. Даже телефоны лежали на видных местах, ничего не взяли. НО! Оставляешь 5 баксов, не оставляешь 5 баксов, все равно на кроватях не появлялось Лебедей, крокодилов, рыбок там всяких :( Ну он видимо не умеет :) Да ладно, не суть в принципе)
Пляж:
Пляж бесподобен. ВСЕ лежаки свободны, никто не ходит возле тебя) Перекатиполе катается аж))) Море ООООЧЕНЬ мелкое, ну прямо очень. И камешков много острых. Желающим можно с пантона купаться, но там дурацкие рифы :с Но и это не беда! По левую сторону в соседнем отеле ШИКАРНЕЙШИЙ пляж с ШИКАРНЕЙШИМ морем. Туда можно ходить и занимать лежаки, хотя гид убеждает в обратном, не верьте ей))) На соседнем пляже море глубокое. метров через 5 глубина уже немаленькая, так что и полежать на мели можно, и поплавать. Еще плюс большой в том, что можно брать полотенца без дурацких карточек. Сам подходишь, берешь хоть 8, хоть 15 полотенец)
Ресторан:
Ну что касается питания - очень хорошо) На твердую пятерочку) Каждый день на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок в неограниченном количестве. Подходишь - наливаешь сколько нужно. Ну про яичницу, омлет, тосты и свежие булочки уж не говорю). На обед каждый день супчики. Причем есть и борщи, и щи, и солянки, и рассольники, и т.д. А тут уже отдельное спасибо русскому повару Наталье) Все очень вкусно. Кроме супов есть голубцы, тефтельки всякие). На ужин постоянно тематические вечера. Кстати тоже все очень вкусно. И каждый день горячая картошка фри. За что еще очень благодарна, дак это за напитки в автоматах) Подходишь, наливаешь, уходишь).
Территория:
Вот тут даже на 5 с тремя плюсами. Территория чистая, очень озелененная и аккуратная. Кустики подстригают каждые два дня, травку поливают ну и т.п. Единственное неудобство - Ну ооооочень уж большая территория. Персонал отеля передвигаются на мини карах. Кстати к номеру нас на них везли первый день)
Номера:
Номера отличные. Ну, наверное, потому что отель новый довольно-таки. Две большие кровати, плазменный телевизор с тремя русскими каналами, мощный кондиционер - порадовали. Жили в пятом секторе, не видели насекомых в номерах вообще. Балкон имеется с удобной сушилкой. В ванной вообще красота: душевая сделана по принципу душевой кабинки. Душ съемный и легко регулируется. Вообщем, очень даже классно. Так же имеется в номере фен, три розетки, два телефона, электронный сейф... Белоснежные полотенца, простыни. За это спасибо отелю огромное. По приезду выдаются карточки - ключи. Тоже удобно) вставил в отверстие - дверь открылась)))
Рыбный ресторан:
По приезду выдается два талона на одно бесплатное посещение Рыбного ресторана и итальянского ресторана. В итальянский, к сожалению, у нас сходить не получилось, но в Лобби побывали. Я не скажу, что было очень плохо или очень хорошо, но довольно вкусненько. На любителя, так скажем. Там бесплатно стандартное меню: Суп, морепродукты гриль и десерт. Кушать можно, вообщем) Только нужно улыбаться обязательно и говорить, что все понравилось. Потому что официанты очень остро реагируют на критику, расстраиваются, чуть ли не со слезами на глазах :(
Анимация:
Ну стандартно для детей мини-диско каждый вечер, вечерняя хорошая программа, регулярные дискотеки. Очень приветливые аниматоры, общительные. Была и развлекательная программа с активным участием туристов) Например, казино даже организовывали))) Ну молодцы аниматоры, ничего уж не скажешь.
Интернет:
Wi-Fi бесплатный. Ловит практически везде, но на рецепшен лучше всего и в лобби-баре. Если хочется посидеть с пляжа или с номера, подходишь на рецепшен, просишь пароль, тебе дают и логин, и пароль) На 7 дней, потом можно заново подойти.
Магазины на территории отеля:
Ой, там вообще ничего хорошего нет. Висят 10-15 магнитиков, да футболки, которым лет 30. Магазинов самих мало и продавцы дурацкие. По желанию можно взять такси, съездить в Сафагу или в Хургаду. Кстати, за 4ых человек взяли 35 долларов туда-обратное)
Бассейны:
На территории отеля 6 бассейнов, в том числе два детских (один с навесом, горками, маленькими водными катамаранами для мальков))) Два бассейна с подогревом.
Ну, вообщем, заканчивая написание своего отзыва, хочу сказать, что отель очень даже оправдывает свои пять звезд. С удовольствием приедем еще раз)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам огромное, что Вы потратили своё время на написание столь подробного и позитивного отзыва о Вашем отдыхе у нас в отеле. Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось и Вы с удовольствием посетите нас ещё. Мы очень рады, что Вы оценили старания команды всего отеля по организации прекрасного отдыха для всех отдыхающих.
Мы надеемся вскоре встретить Вас опять у нас в гостях!
Добро пожаловать!
Ваша команда 2013 Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?