АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
17.08.13 - 24.08.13
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте, пишу из отеля. Отдыхаем 2 человека, один...

Translate

Здравствуйте, пишу из отеля. Отдыхаем 2 человека, один взрослый и ребенок 4 года. Скажу честно не в восторге от отеля, 1 отель весь на системном кондиционировании это для кого то + , но для нас оказался минус. Ребенок простыл , хотя мы не включаем кондиционер в номере он просто фонит из всей сплит системы отеля. 2- еда не такая уж и разно образная как расхваливают в отзывах. Одно и тоже как и во в ей Турции . 3- пляж вот это конечно треш))) он грязный , окурки везде, еда валяется и тухнет, в море может проплыть мимо тебя сосиска , картошка и боюсь подумать что то коричневое, да да .... Дети прошу прощения азиатской и всей этой категории писают прямо на пляж. Полотенца без карточек , т.е. Бери сколько хочешь, что и делают все, оставляют на лежаках и уходят , типо пусть бич бой убирает, ни кто их не убирают и вот приходишь на пляж народу не много, а в е занято и как понять что это свободно никто не знает. Из за песка на пляже мы схватили конъюнктивит , были у врача он сказал что скорее всего от грязного песка. Мы летаем в Турцию с 9 мес.(ребенку) сейчас 4 и поверьте не разу подобного не было. Месяц назад были в susesi на много лучше и меньше пафоса. В общем мы сюда ни ногой более. Отель просто не для нас с дочкой. Заявок на 5 с ++ много , но не оправдал наши ожидания , одно название премиум((((( так что особо не верьте прям отзывам ах ах ах я в восторге , за меньшие деньги можно и нормальный отель найти. Те кто пишет супер отзывы складывается впечатления что слаще морковки ничего не пробывали .

Added: 24.08.2013 14:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 521 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дарья, добрый день! По поводу пляжа - сам заметил, что есть мусор, но в этом виноваты прежде всего сами туристы, кидают все в песок, а не в специальные "вазы".
По вопросу полотенец - согласен, с утра займут и не приходят, к концу отдыха, сам скидывал с лежаков полотенца и брал лежак)))
По вопросу заболеваний - у нас ребенок в песке чуть ли не купался, все прошло хорошо, к слову ребенок восприимчив сильно к разного рода заболеваниям, возможно это вирусной этиологии либо грязные руки.
Кондиционирование - мы включали, когда самих не было в номере, как приходили сразу выключали, этого хватало, если оставить, то да сильно дует, тут и взрослому можно заболеть. Таким образом, во всем нужна разумность.
Товарищ Спартак - согласитесь, что
1. если есть мусор - то не отдыхающие должны его убирать (даже если отдельные нехорошие их представители этот мусор и организовали). Отельные службы должны следить - убирать, может, делать какие-то замечания разнузданным гостям отеля. НО! Добропорядочные гости отеля от этого не должны страдать. Согласны?
2. Точно то же. Самому сбрасывать - неудобно, наверное. Потом, если ошибешься, а придет хозяин добропорядочный.. Некоторые, например, могут и в Фуфел сделать за енто - особливо если выпивши, а за спиной служба в ВДВ стоит.. или - в хозработах на даче генерала.. Ну, а если спецназ ГРУ - как модно нынче в самолетах бортпроводникам представляться - я Вам не позавидую. Согласны?
3. Болезни- дело такое. Повезло-не повезло. Блондинки это оценивают как вероятность 50 % на 50 %. Например, пробег мамонта по ул. Горького - или да, или нет.
4. О кондишене - это прямо к Онищенко надо. Он скажет твердо, кто прав. Здесь судить не берусь. Но, по-моему мнению, надо иметь возможность его регулировать (не только в режиме либо включил, либо выключил и никаких вариантов..). То есть, я не понял - что, кондер нельзя регулировать - на понижение-повышение температуры/уровня подачи воздуха? Ответственно заявляю - это плохой кондер, выпуска 1961-1969 года максимум (да и то, если его из США завезли).
21:54 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (580) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 4 851