за последние 30 дней
Господа! Ну что вы пишете!!!
Добрый день! Отдыхали большой компанией с 9 июля 2013 года.
Начну по порядку
Перелет: Трансаэро прямой с Питера. Всё во время, прекрасно долетели. Милые стюардессы в очередной раз весь полет поили коньяком Латрек, который уже порядком надоел. Кормили достойно в полете, правда в Пулково в бизнес зале ожидания в этот раз не было салатов :)) но это совсем мелочь.
В Хургаде Тезтуровские гиды достаточно оперативно заполнили иммиграционные карты и очередь на паспортный контроль прошла достаточно быстро.
Трансфер до отеля занял порядка 2,5 часа но прошел не напряжно. Короче говоря пока всё нормально.
Отель:
Заселение было сразу (еще бы не сразу - приехали вечером). Персонал был на рецепшен был вполне приветливый, угостили каркаде и проводили в номер.
За размещение поставил 3, так как номера в отеле порядком пошарпаные, впрочем как и отель снаружи. Давно пора делать реновацию. Нет сомнений что отель не тянет на пять звездочек, но свои твердые 4 звезды он точно заслуживает. А если сделать поправку на стоимость, то это хорошая четверка за адекватные деньги. Номера не маленькие, с большими террасами. Сан.узлы давно пора ремонтировать. очень много следов доделок и переделок - выглядят как в 3*.
В холле отеля кондиционер центральные не очень хорошо работает, поэтому в том баре достаточно жарковато находиться, впрочем как и в основном ресторане.
Питание: Поставил 3 - так как выбор блюд как в обычной 4*. салатов как таковых нет никаких, стоят только разные овощи в не очень большом ассортименте. Горячие блюда достаточно однообразные и изо дня в день меняется только 2-3 блюда. У них каждый день разная тематическая кухня, но это 2-3 блюда. причем не могу сказать что как то вкусно приготовлено. наверное обычно для шведского стола. На 5* не тянет. Из вкусного наверное отмечу бараньи котлетки и кебабы - они мне действительно понравились. Морепродуктов практически нет. Кальмаров как то раз давали, но они были как вареная резина - отвратительные и вроде крабы на гриле - это отвратительная мерзость. Почему не могут нормально приготовить морепродукты.
Отель вроде как с итальянскими хозяевами, но пасты делают очень не вкусные - ел без удовольствия особого. И это при том, что стоял готовил итальянский повар!!!!!!
В отеле 2 Аля-Карта. Сходить стоит для разнообразия, но не удивитесь ничему. Правда заметил что не втюхивают активно вина из винной карты (что странно). Но мне втюхивать и не пришлось, я сам всегда в таких ресторанах люблю бутылочку/другую хорошего вина пропустить :)) Брал Розовые - не плохо. По крайней мере по сравнению с той бурдой что разливают в барах - эти хотя бы можно пить. Примерно как итальянские за 3-4 евро, но тут стоят порядка $30 за бутылку. Ну что вы хотели - типа 5* :)))))))))
Я в принципе в еде не прихотлив, поэтому голодным никогда не был.
Бары:
Вино отвратительное - льют с пяти литровых пакетов в стеклянные бутылки а потом из них разливают отдыхающим в стаканы. При этом делают вид что это вино из бутылок. Ну тут всё просто - кто в вине разбирается хоть немного, тот сразу бурду отличит, а кто не разбирается - то и нечего расстраиваться, пейте если нравиться.
Виски, бренди, телика - отвратительные. Водка "VOLGA" на фоне всего этого хоть как то выделяется, хотя на самом деле тоже гадость. А ром - это вообще - 30 градусов. Кроме как с колой и пить противно.
Хотя (это уже маленький плюс отелю) в баре на рецепшен есть белый ром. Правда он очень быстро кончается. им его дают вроде как бутылку и то не каждый день. его также наливают по олл инклюзиву. но пока сам не попросишь - не предложат. А с этим ромом и коктейли неплохие и в чистом виде очень даже не плохо. Всё таки в алкоголе 2 года проработал - понимаю что говорю.
Из коктейлей хорошо делают Кровавую Мери, Мохито с белым ромом. Остальное какая то гадость с химическим привкусом (причем ярко выраженным)
Но должен отметить, в баре на рецепшен отменный каркаде. А в основном ресторане какой то очень разбавленный водой.
Ну а пиво нормальное.
Сервис: ЛЮДИ!!!! ГДЕ ВЫ ТУТ НАШЛИ ХОРОШИЙ СЕРВИС???????? ПОКАЖИТЕ??????? Вы что в нормальных отелях никогда небыли? Медлительные, особо не торопящиеся, сначала свои дела доделают, потом вами займутся! Чаевые всегда оставляю - это помогает конечно во всех странах, но в этом отеле я не видел особо сильного эффекта. Разве что в баре на рецепшен получше коктейли делать стали сразу. и то не все. Правда в номере хорошо убирались.
Море:
Ну если честно особого ВАХ я не испытал. В Египте первый раз был, но то же Карибское море понравилось больше, хотя много слышал о том, что Красное красивее. Надо будет в Шарм прокатиться как нибудь. Я путешествую много, был от Китая до Америки, поэтому есть с чем сравнить. Да, оно красивее всех других мест, кроме карибского. А заходить в этом отеле лучше с левого края пляжа, поближе к алякарту. там и идти не так далеко, и в море красивее и более насыщенно обитателями.
Анимация: Не плохо, особенно девчонки. Арабские ребята более назойливые. представления не плохие. очень Commedy club понравился :)
Контингент в отеле в основном Чехи, Поляки, Итальянцы. Русских мало - человек 15 на весь отель я насчитал, что очень порадовало. в целом все мирные и ни какого "тагила" :)) В этот раз совсем не было стыдно за соотечественников.
Кстати, могу сказать почему тут много положительных отзывов - они всем при отъезде раздают памятку с просьбой написать на Tophotels про них. А народ в основном ездит к ним малообеспеченный и видать даже такое воспринимают как сказку. Но это в целом мелочи. Нас была большая компания и поэтому мы отдохнули не плохо.
Старался быть максимально объективным. Если у кого вопросы - пишите, с удовольствием прокомментирую или расскажу что не успел написать.
Всем удачного отдыха! И помните, вы отдыхать приехали, а не придираться :))) Недочеты потом будете осмысливать :))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
"...в очередной раз весь полет поили коньяком Латрек, который уже порядком надоел."
“Но мне втюхивать и не пришлось, я сам всегда в таких ресторанах люблю бутылочку/другую хорошего вина пропустить”
“Всё таки в алкоголе 2 года проработал - понимаю что говорю”
“В этот раз совсем не было стыдно за соотечественников”
"Русских мало - человек 15 на весь отель я насчитал, что очень порадовало"
“А народ в основном ездит к ним малообеспеченный и видать даже такое воспринимают как сказку”
Сильно напоминает речи Хлестакова из Ревизора
Не сильно вникал в литературные аналогии, но хоть слово неправды в моем отзыве попробуйте найти :) Только пожалуйста с обоснованиями. И только если сами были в отеле :))
Посмотрите фотоальбом Kurwika
http://fotki.yandex.ru/users/kurwik/album/144968/
Причем тут Филиппины??
1. Давайте для Вас с самого важного - алкоголя. В любом отеле в Египте алкоголь будет такой же. Это особенность Египта. Мы продавали и вина и пиво в разных отелях- все они из одной бочки. К слову в этом отеле нам подарили бутылку местного вина администрация- оно было вполне ничего. В 4 и 3 египетских этот алкоголь безбожно разбавляют, наливают один стакан в руки и т.д. Так что здесь уровень вполне
2. Питание. В предыдущей Марсовской 5 Кахрамане салат бар был такой, что без слез не взглянешь, даже есть было страшно, такое ощущение, что все что не съели вчера они смешивали и выкладывали в этот бар. А здесь хоть и немного и странный, но свежие. А горячее? Сколько вам простите надо блюд, чтоб наесться? 2-3 вкусных ( на Ваш вкус ) более чем. Опять же сравниваю с Кахраманой, там и того не было. хотя Контик (таба) получше в этом плане. Все три отеля -пятерки. На четверку питание вполне тянет.
3 номера. Наш был совершенно не усталый и санузел тоже в хорошем состоянии, без следов ремонта. При нас ремонтировали несколько номеров, так что процесс идет. Вам просто не повезло с номером, но это не значит что все такие номера. Опять же сравниваю с прошлыми пятерками, там все было гораздо хуже. Уж поверьте я не шучу.
Ну а в выборе отеля - каждому своё!
Да я обычно не очень люблю отзывы писать. Пишу только когда что то не устраивает. По Пятеркам что вполне устроили могу по этому году отметить: Melia Milano - отель дотягивает до 5*, и прекрасно соответствует своей цене. прекрасно провел там новый год.
Barcelo Bavaro Palase Deluxe - очень понравился, 10 дней отдыхал. Действительно 5*. Один ресторан даже работает по меню (в системе всё включено) причем не аля-карт.По All-inc разливают даже Barcelo Imperial. Не понравилось только одно - морепродукты делают на гриле. не могут сварить что ли :)))
Также отмечу Micelangelo hotel в Йоханнесбурге - прекрасный отель. и расположен хорошо, и сервис на уровне и цена вполне соответствует.
В ноябре поеду в Индию, забронировал The Zuri white Sands. если не понравиться - отпишусь. Я был в соседнем отеле (Club Mahindra) - Махиндра хоть и 4*, но очень понравилась. Zuri видел из за забора и решил посетить. Так что кому будет интересно - могу поделиться мнением.
Отзывы о том, что "всё суперрр!!! пупер!!!" - это отзывы ни о чём. Очень важны детали и факты, а выводы пусть сам делает каждый.
Если рассматривать этот отель исключительно ради красоты моря, то есть и более дешёвые варианты с таким же красивым морем: Пенси Азур, Солитаре Резорт, Ле Мираж, наконец.
Летим на недельку в этот отель , самим пора во всем разобраться.... а если серьезно - семьям с детьми небезразлично, отравятся их чада в отеле или нет, будут ли их развлекать, даже если родители безумно увлечены морской жизнью. А посему - на небольшие недостатки отеля и личные претензии к сервису вполне можно закрыть глаза, если цель - отдых. Ребенок уже спит в обнимку с маской и трубкой под подушкой
Всё-таки мой отзыв был справедлив