за последние 30 дней
Добрый день уважаемые читатели отзыва! Хочу поделиться...
Добрый день уважаемые читатели отзыва!
Хочу поделиться своим впечатлением после отдыха в отеле "Akka Alinda". Кемер- Кириш.
Приобрела тур спонтанно. В туристическом агентстве посоветовали этот отель, были другие предложения, но решили остановиться на данном, хотя ранее не слышала про эту сеть.
Оплатила улученный номер, ( неплохой) который находился в двухэтажном, отдельно стоящем от главного корпуса домике, типа таунхауса. Домики стоят не далеко от въезда на территорию отеля, вблизи дороги, слышно как въезжают автобусы и автомобили, но на этом я не акцентировала. На территории отеля нет парковки для авто, поэтому машины гостей и сотрудников стояли вдоль дороги и на пешеходной дорожке, под окнами этих двухэтажных домиков.
Расселили нас без ожиданий, за, что я очень признательна! Хотя наблюдала потом как люди проводили время в холле ожидая заселения в номера.
Питание: все как обычно в Турции, мало предлагалось мяса. Хотя за 7 дней было 2 дня, когда было изобилие. Но голодными из ресторана точно не выходили. Внешне мне ресторан напомнил столовую, большую. На террасах не плохо, но там же зона для курящих туристов.
Отдельно скажу про пляж. Перед поездкой я прочла отзыв про зону пляжа, но не придала значения, и на второй день отдыха пошла на рецепшен с претензией . Территория пляжа песочно- галечная. Убиралась плохо. Много мелкого мусора- пленочки от трубочек для сока, крышечки, огрызочки от яблок, косточки от персиков,окурки, утром в мусорках находился мусор с вечера. Я позже поняла почему- убирал пляж молодой мальчик, один, вечером, в темноте, когда ничего не видно, а утром уборки не проводилось. Похоже в отеле идет экономия обслуживающего персонала!
Приведу пример: у соседей с первого этажа, на траву под балкон , упал кусок пирога, прям возле входа к номерам, так этот кусок лежал 3-4 дня, несмотря на то что я показала его бармену, который раз носил напитки для бара в номера, сказала на рецепшен, но он так и лежал там, пока мухи и муравьи не съели. А горничная даже не обращает внимания на это. Так же на газоне валялись и фантики и пластиковые стаканчики по 2-3 дня.
Уборка номера: проводилась ежедневно. Полотенца менялись ежедневно, их вид никак не соответствовал пяти звездному отелю, но краны и металические аксессуары, за неделю, не протерлись ни разу, не говоря уж о их чистке. Хотя чаевые горничная брала охотно!
Плюс был - по дороге на пляж стоял холодильник. В нем в неограниченном количестве для гостей отеля были: вода, сок в коробочках, айран. Так же был бар, где были целый день десерты, кофе, мороженное.
Предлагается 2 ресторана по записи с доплатой по 5 евро и отдельно за напитки. Ходила 1 раз в рыбный, он находился там же, где и бар - ресторан в дневное время с видом на море- слабовато с выбором в меню!
На мой взгляд, и не мой тоже, отель не соответствует пяти звездам. В холе находились сотрудницы по работе с отдыхающими, русско-говорящие, принимали решения по всем возникшим вопросам, кое в чем помогали.
Своим знакомым данный отель не порекомендую, тем более за такие деньги!
Всем хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Оплата составила 92, 400 руб за 7 ночей. За соседний отель PGS волд палас сумма составляла 92, 700 , но отели небо и земля. Попробуйте проникнуть туда и посмотрите!
Желаю хорошего отдыха и настроения! Устраивайтесь на лежаках на пирсе, там ветерок, зонтик и почище, на пляже будете лежак передвигать часто, так как зонтики не очень правильно установлены и от солнца не спрячетесь!
Мы благодарим Вас отзыв и оценку нашего отеля .
Любая оценка нашей работы мотивирует нас на дальнейшее развитие и повышение качества осблуживания.
Мы обратим внимание на все Ваши замечания. Спасибо,что подробно написали о них.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,АККА Алинда.