за последние 30 дней
Выбрали этот отель за 2 недели до поездки. Прочитали много...
Выбрали этот отель за 2 недели до поездки. Прочитали много положительных отзывов и в путь. начну с заселения:
-приехали в отель в 12.00. заселили через 10 минут, правда корпус 2, о чем потом не пожалели. Номер на 6 этаже, с видом на сосновый бор. Поэтому кроме сверчков по утрам не слышали ни чего. Номера конечно не большие, но переночевать хватало. Самая большая проблема - это кондиционер, который отключали с завидной регулярностью. А точнее каждый день и без обращения на ресепшен не включался.
Уборка в номерах тоже отдельная тема. За 10 дней в номере убрались 2 раза. Причем вся уборка заключалась в выбросе мусора. Чтобы долить мыла и шампуня пришлось ловить горничную на этаже и тащить в номер. Горничные не брезгуют заглянуть в ваши вещи, особенно которые на виду. Поэтому все приходилось закрывать в сейф и чемодан.
- территория отеля очень не большая, поэтому 5 минут хватит на все. Наличие баров как на пляже так и у бассейна радует. Бармены очень приветливые. Особенно порадовал бармен в лобби мешал коктейли для моей половинки просто класс, на любой вкус и цвет. Ему большой респект. Он будет на фото.
- ресторан. Питание довольно разнообразное, мясо, курица, рыба так это каждый день. Напрягали только очереди создаваемые дикими туристами. Может не правильное расположение блюд. Завтраки не блистали разнообразием, но голодными ни кто не оставался. Рулит в ресторане очень серьезный дядька, его видно сразу. Гоняет официантов по полной. По этому посуду со стола убирали в мгновение ока и напитки носили по первому зову.
Особо отмечу день рождения нашей землячки. Стол был накрыт высший класс на всю компанию (8 человек) фотографии можно посмотреть в предыдущем отзыве. помимо тортика и вина, спец подарок от шефа - фрукты со льдом.
- море и пляж перекрывают все недостатки. Правда занимать лежаки все же приходилось с утра. К 9 часам свободных мест не было. Не мешало бы проводить уборку на пляже хоть пару раз в неделю, а то попадаются окурки и мусор.
И теперь для всех туристов: отельный гид от Анекса - Резида Галимова - человек который видит в туристах только кошелёк. Старается втюхать самые дорогие поездки, а если ты отказался покупать, то к тебе пропадает всякий интерес. Кроме всего она настоящая хамка. Неоднократно наблюдали как она грубит туристам.
Рекомендую брать путевки у Захара. Он каждый день на пляже. Его не с кем не спутать. Дешевле в 2 раза, а качество лучше. Все кто брал не пожалели. Яхта, рафтинг, хамам на любой вкус.
Самые позитивные люди отеля - это аниматоры. Практически 24 часа в сутки улыбка и смех. Каждый вечер шоу. А потом возят всех желающих на дискотеку в Аланию. Ко всем найдут подход. Особенно хочу отметить Фати (Катастрофа) и Зико. А их бос Марио любимец детей.
Учитывая нашу веселую компанию отдых удался.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И если вам уж так интересно, зачем я читаю ( аж 3 раза отправили сообщение, вот как припёрло))), то я много чего читаю, даже про те отели, где была много лет назад.
С ответом не утруждайтесь, будьте любезны.
И раз уж вы так настойчиво меня снова отправляете в Алару Кум, то скажу, с удовольствием бы приехала, только не получится, потому что в следующий раз я приеду в свою собственную квартиру, вы же помните про дело, по которому мы приезжали, (сужу по тому, как вы пристально наблюдаете за моими сообщениями, наверняка и отзыв прочитали)))так вот, оно успешно завершилось.
А вам желаю научиться отдыхать и во всём плохом находить хорошие моменты.
до свидания вам говорить не буду , ибо с такими людьми и встречаться не хочется!прощайте )
Слава, выскажите своё мнение о баре! Как спиртное? Работает ли ночью? Есть ли в отели интернет, качество, платный или бесплатный? Как дела обстоят с пляжными полотенцами?
Заранее спасибо!