за последние 30 дней
За качество уборки и "начинку" комнат минимум одну звезду нужно снимать!
Были неделю в конце мая-начале июня.
Отель очень пафосный, цены соответствующие - расположение обязывает.
Если в кратце - богатое убранство отеля, вежливый персонал, хотя на ресепшн не слишком к тебе расположены, все там довольно сдержанные, ну да и ладно. Про номера - жили в двух номерах на последнем этаже - один с видом на мансарду с рестораном, второй прямо на площадь и часы. В том, который с видом на часы - планировка как чердак, то есть сводчатый потолок. Это на любителя, но нам очень нравилось и добавляло некий налет средневековости. Но при всей своей пафосности и старине, "начинка" номера никак не на 5 звезд. Мебель старая и все бы ничего - но в шкафу вообще были трещины, кондиционер - тоже представитель старины и ревет, как носорог. Из розеток, расположенных в нескольких местах парами не работала одна из пары. Причем во всех парах так! Были в шоке. Телевизор дико полосил и ловил мало каналов, хотя, к слову сказать, у родителей в соседнем номере все было нормально с ним. На колонне/столбе рядом с кроватью (ну как опора для крыши чтоли) было темное размазанное пятно, которое никому и в голову не пришло закрасить. Если добавить про платяной шкаф - он как-то дико спланирован и полочек там мало, считай отделение для вешалок и одна полка, ну плюс дно - можно использовать для обуви. По мне, если так дорожить стариной - то хоть отреставрируйте его нормально. В номере хорошая слышимость, поначалу не замечали, но как в выходные в каком-то из соседних домов была дискотека - до 3 утра было ощущение, что эта долбежка прямо у тебя в голове. Так как попали в Чехию в период начала наводнения, а потом и его пик зацепили, номере бывали часто - под проливным непрекращающимся дождем день на 5-й ходить надоело. Поэтому некомфортность номера ощущалась особенно остро, равно как и отсутствие канала Чехия-24 по-моему или что-то в этом роде, где сообщали о наводнении, о ситуации в городе и о том, какие маршруты отменили. У родителей он был, у нас - нет.
Санузел. Если у родителей было подобие загородки в ванной, то нас нет, лейся себе вода на пол. Ни занавески, ни шторки. Вентиляции в ванной замечено не было, зато было окно, им можно вентилировать. Смена полотенец - когда бросите их на пол. Отель, как и все сейчас, призывает экономить воду и хранить природу, и менять полотенца раз в 2 дня. Мы вполне были на это готовы, но после вытирания его же надо просушить. Просушивали мы его отнюдь не на полу, а вешая на крючок. В итоге их меняли каждый день. Дико, потому что мы же не можем мокрое полотенце на полку сложить! Пол в ванной не убирали принципиально. Ни разу. Волосинки и соринки так и валялись на нем до отъезда. Иногда собирала туалетной бумажкой, чтобы случайно зашедшие родители не решили, что я полная неряха. Это к слову о звездности. Кстати, шампуни-гели берите свои. Как только выданные тюбики заканчиваются, их никто не меняет. Что тоже выглядит весьма сомнительной экономией.
Питались там завтраками - шведский стол. Очень однообразно, но набор неплохой. Суп, яйца, яичница, жареный бекон и колбаски, нарезки колбасы и сыра, пара салатов, баночки с паштетом/джемом/маслом, несколько видов хлеба, хлопья, десерты, фрукты. Очень вкусный был лимонад из цитрусовых с мятой, и безумно вкусный десерт в креманках - его брали быстро и мне редко он доставался. Чай/кофе приносит официант, он же записывает номер комнаты. Это не слишком удобно, особенно учитывая количество чая, выпиваемого за раз среднестатистическим русским и размер чайных чашечек. Посуду убирают когда как, то очень оперативно, даже недоеденное хотят унести, то по 15 минут стоит грязная тарелка, а места за столиком обычно немного и она реально мешает, если например вчетвером сидите.
Еще добавлю о ресторане "Терраса". Мы жили на последнем этаже, всегда проходили мимо него (лифта, кстати, дождаться вообще нереально!). В него нет отдельного входа - только через парадный отеля. Поэтому соответственно куча потустороннего народа. Мы, повторюсь, были в наводнение и это снизило количество его посетителей, но вообще слоняющиеся туда-сюда посторонние не проживающие там люди - это тоже к вопросу о звездности. Неужели сложно сделать отдельный вход или что-то придумать?!
Подытоживая, отель прекрасно расположен, старомоден и пафосен. Сотрудники и персонал тоже нередко пышут пафосом, нередко и необоснованным (сюда про уборку и про грязные тарелки). Убранство богатое, но в номере я бы предпочла сочетание старины и элементарных удобств в виде не поломанного шкафа, работающих розеток и не допотопного кондея и телевизора, будто в российской глубинке, полосящего на половине и без того малочисленных каналов. А еще стену без грязных пятен. Уборка ниже среднего тоже, за подобное звезду а то и две нужно снимать! Это даже в Египте себе не позволяют. Благодаря расположению, спрос на номера видимо высок, не смотря на цены. Поэтому сотрудники и персонал, простите за прямоту, просто откровенно обнаглели - не идти же ругаться из-за грязной ванной, и портить себе отдых. Если вы готовы заплатить деньги за 5 звезд и получить сервиса на 4, а то и на 3 - велкам. К слову сказать, когда бронировали - все соседние были забиты под завязку (их чуть ли не за полгода бронируют), номера только в Принце были. Родители решили не искать дешевле, а переплатить, надеясь на соответствие статуса услугам, и ошиблись. Отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?