АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

За качество уборки и "начинку" комнат минимум одну звезду нужно снимать!

Translate

Были неделю в конце мая-начале июня.

Отель очень пафосный, цены соответствующие - расположение обязывает.

Если в кратце - богатое убранство отеля, вежливый персонал, хотя на ресепшн не слишком к тебе расположены, все там довольно сдержанные, ну да и ладно. Про номера - жили в двух номерах на последнем этаже - один с видом на мансарду с рестораном, второй прямо на площадь и часы. В том, который с видом на часы - планировка как чердак, то есть сводчатый потолок. Это на любителя, но нам очень нравилось и добавляло некий налет средневековости. Но при всей своей пафосности и старине, "начинка" номера никак не на 5 звезд. Мебель старая и все бы ничего - но в шкафу вообще были трещины, кондиционер - тоже представитель старины и ревет, как носорог. Из розеток, расположенных в нескольких местах парами не работала одна из пары. Причем во всех парах так! Были в шоке. Телевизор дико полосил и ловил мало каналов, хотя, к слову сказать, у родителей в соседнем номере все было нормально с ним. На колонне/столбе рядом с кроватью (ну как опора для крыши чтоли) было темное размазанное пятно, которое никому и в голову не пришло закрасить. Если добавить про платяной шкаф - он как-то дико спланирован и полочек там мало, считай отделение для вешалок и одна полка, ну плюс дно - можно использовать для обуви. По мне, если так дорожить стариной - то хоть отреставрируйте его нормально. В номере хорошая слышимость, поначалу не замечали, но как в выходные в каком-то из соседних домов была дискотека - до 3 утра было ощущение, что эта долбежка прямо у тебя в голове. Так как попали в Чехию в период начала наводнения, а потом и его пик зацепили, номере бывали часто - под проливным непрекращающимся дождем день на 5-й ходить надоело. Поэтому некомфортность номера ощущалась особенно остро, равно как и отсутствие канала Чехия-24 по-моему или что-то в этом роде, где сообщали о наводнении, о ситуации в городе и о том, какие маршруты отменили. У родителей он был, у нас - нет.

Санузел. Если у родителей было подобие загородки в ванной, то нас нет, лейся себе вода на пол. Ни занавески, ни шторки. Вентиляции в ванной замечено не было, зато было окно, им можно вентилировать. Смена полотенец - когда бросите их на пол. Отель, как и все сейчас, призывает экономить воду и хранить природу, и менять полотенца раз в 2 дня. Мы вполне были на это готовы, но после вытирания его же надо просушить. Просушивали мы его отнюдь не на полу, а вешая на крючок. В итоге их меняли каждый день. Дико, потому что мы же не можем мокрое полотенце на полку сложить! Пол в ванной не убирали принципиально. Ни разу. Волосинки и соринки так и валялись на нем до отъезда. Иногда собирала туалетной бумажкой, чтобы случайно зашедшие родители не решили, что я полная неряха. Это к слову о звездности. Кстати, шампуни-гели берите свои. Как только выданные тюбики заканчиваются, их никто не меняет. Что тоже выглядит весьма сомнительной экономией.

Питались там завтраками - шведский стол. Очень однообразно, но набор неплохой. Суп, яйца, яичница, жареный бекон и колбаски, нарезки колбасы и сыра, пара салатов, баночки с паштетом/джемом/маслом, несколько видов хлеба, хлопья, десерты, фрукты. Очень вкусный был лимонад из цитрусовых с мятой, и безумно вкусный десерт в креманках - его брали быстро и мне редко он доставался. Чай/кофе приносит официант, он же записывает номер комнаты. Это не слишком удобно, особенно учитывая количество чая, выпиваемого за раз среднестатистическим русским и размер чайных чашечек. Посуду убирают когда как, то очень оперативно, даже недоеденное хотят унести, то по 15 минут стоит грязная тарелка, а места за столиком обычно немного и она реально мешает, если например вчетвером сидите.

Еще добавлю о ресторане "Терраса". Мы жили на последнем этаже, всегда проходили мимо него (лифта, кстати, дождаться вообще нереально!). В него нет отдельного входа - только через парадный отеля. Поэтому соответственно куча потустороннего народа. Мы, повторюсь, были в наводнение и это снизило количество его посетителей, но вообще слоняющиеся туда-сюда посторонние не проживающие там люди - это тоже к вопросу о звездности. Неужели сложно сделать отдельный вход или что-то придумать?!

Подытоживая, отель прекрасно расположен, старомоден и пафосен. Сотрудники и персонал тоже нередко пышут пафосом, нередко и необоснованным (сюда про уборку и про грязные тарелки). Убранство богатое, но в номере я бы предпочла сочетание старины и элементарных удобств в виде не поломанного шкафа, работающих розеток и не допотопного кондея и телевизора, будто в российской глубинке, полосящего на половине и без того малочисленных каналов. А еще стену без грязных пятен. Уборка ниже среднего тоже, за подобное звезду а то и две нужно снимать! Это даже в Египте себе не позволяют. Благодаря расположению, спрос на номера видимо высок, не смотря на цены. Поэтому сотрудники и персонал, простите за прямоту, просто откровенно обнаглели - не идти же ругаться из-за грязной ванной, и портить себе отдых. Если вы готовы заплатить деньги за 5 звезд и получить сервиса на 4, а то и на 3 - велкам. К слову сказать, когда бронировали - все соседние были забиты под завязку (их чуть ли не за полгода бронируют), номера только в Принце были. Родители решили не искать дешевле, а переплатить, надеясь на соответствие статуса услугам, и ошиблись. Отель не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.08.2013 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 13
  • Readership: 2 062
  • Photos: 0
0 Благодарностей