за последние 30 дней
Здравствуйте. Прилетели сегодня рано утром, и вот решила...
Здравствуйте. Прилетели сегодня рано утром, и вот решила написать отзыв. Начну с самого начала. За размещение поставила тройку так как немного повезло больше чем другим, помогли 20 долларов, а так бы отправили в соседний отель, объясняя это тем, что пока номеров нет отель переполнен. Нам сказали, что остались только плохие номера и предложили на две семьи дуплекс и пообещали , что утром следующего дня, нам дадут два хороших номера. Прожили мы в этом номере в результате два дня, на третий день пошли спрашивать нам стали опять говорить, что номеров пока хороших нет но завтра будет точно мы с ними не согласились стали им доступным образом объяснять, что они обязаны нам дать два номера, так как мы за них заплатили в результате они нам дали два хороших номера. В дальнейшем мы данную ситуацию рассматривали то что мы приехали в самый сезон и действительно отдыхающих в данном отеле очень много. Но затем я по наблюдала и пришла к выводу, что проблема с размещением только у нас россиян. Что касается уборки номеров то плохо. Территория отеля большая красивая. Много бассейнов, горок, единственно, что грязновато на территории где находятся бассейны, сами бассейны чистые. Питание в отеле хорошее , ресторан чистый , посуда чистая. На территории отеля много баров с едой и напитками. Развлекают народ хорошо. За покупками лучше ездить в Кемер, там дешевле, но только нужно торговаться. В общем мы пришли к выводу, что этому отелю не хватает рабочей силы или они на ней экономят, а именно по уборке территории возле бассейнов и у моря и уборке номеров.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?