за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали с семьей в Barut Kemer Resort...
Всем привет! Отдыхали с семьей в Barut Kemer Resort с 6.08 по 17.08. Мы выбрали этот отель по отзывам и ни капельки об этом не пожалели.Отель действительно отличный!
Встречал нас дружелюбный и приветливый персонал. Заселение прошло за 5 минут. Номер был с видом на бассейн и на море. Интерьер в светлых тонах, было очень уютно. Кондиционер работал всегда исправно. Уборка-ежедневная и добросовестная. Горничные просто умнички! Мини-бар в номере пополнялся ежедневно(вода питьевая, вода минеральная, кола и пиво).
Очень понравилась территория отеля-аккуратная, ухоженная, с красивым ландшафтом. Грамотно спланирована территория бассейна-есть места для спокойного и активного отдыха. Вода в бассейне чистейшая( хлоркой не пахнет). Шезлонги в достаточном количестве и у бассейна, и на пляже, и на пирсе, и на поляне под соснами. Море потрясающее!! Кристально чистая вода. Галька не напрягала, есть специальные трапы для спуска в воду.
Питание супер!! Разнообразное и вкусное. Сервис в ресторане тоже на высшем уровне. Ребята-официанты просто молодцы!
И самое главное-анимация. Команда профессионалов -красивые, веселые, доброжелательные люди, которые знают свое дело ( Engin-manager animation team, Batu, Silvia, Murat, Mehmet, Emre,Engin, Haluk, Neli, Gizz-m) Ребятам огромное спасибо за великолепный отдых!!! Отдельное спасибо детским аниматорам-Вике, Юле и Ане! Вы настоящие феи, детки от Вас без ума!
Мы сделали правильный выбор , в отеле есть все для хорошего и качественного отдыха! Хочется вернуться к Вам снова! Еще раз огромное СПАСИБО!!!!!!
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор. Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле. Нам также приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны вам за такие теплые слова, сказанные в наш адрес. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
C наилучшими пожеланиями
С уважением Anna
Guest Relations,