АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
05.08.13 - 18.08.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых не удался

Translate

Начинаю по порядку,ехали большой семьей 3 взрослых + ребенок.Бронировали двухкомнатный за него и платили.Поселили нас всех в один маленький(стандартный) номер,все бы ничего только старшему сыну 19 лет.Пытались договориться ни за какие деньги нас не переселили.и все 14 дней был ужас.И мы в этом отеле были такие не одни.Территория очень маленькая,десткая площадка не освещается,анимация детская всего 5 песен,детская комната работает тогда когда все дети спят.Питание просто ужас я последние дни не могла в ресторан заходить меня от запаха еды воротило.Еда вся однообразная(каждый день одно и тоже:курятина и овощи).Маленьким детям есть совсем нечего.Ребенок две недели ел одни макароны и арбузы.

Added: 21.08.2013 15:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 696 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день!
Мы с супругой были в отеле с 1 по 10 августа: отель был забит под завязку и с вашим размещением возможно и накосячили. Нас в первый день попросили пожить сутки в соседнем отеле (о чем не жалеем, т.к. Sea Gull классный).
А вот насчет питания - вы не правы: еда в отеле отличная и всегда есть из чего выбрать, чтобы составить себе вкусный и разнообразный обед каждый день, и для детей в том числе. По утрам можно было найти отличную рисовую кашу, к примеру. А к ней 5-7 видов варенья. Также для детей были хлопья, шарики кукурузные и шоколадные, мюсли, свежее молоко. :) По утренним булочкам вообще скучаем до сих пор. Да и насчет "каждый день одно и то же" - лукавство: некоторые блюда конечно повторяются, но каждый день можно было обнаружить что-то новенькое (1-3 блюда). А если вспомнить праздничные дни (8-10 августа), которые мы застали, с вечерними рябчиками-гриль и вкусной рыбой, то сразу хочется обратно и провести все эти дни в отеле еще и еще раз.
Про детскую анимацию тоже слишком категорично: детей по вечерам развлекали по полной программе в амфитеатре аж до 23.00, "ушатывая" так, чтобы они укладывались спать и дали родителям провести ночь в свое удовольствие. :)
Complain
На 100% согласна с Натальей и подписываюсь под каждым ее словом и еда однообразная до тошноты и анимация детская 5 песен и всё!!!
А уж проблемы с размещанием в этом отеле практически у всех!!!! Чуть позже напишу свой отзыв, вчера только приехали оттуда.
Complain
13:49 22.08.13
Уважаемая Наталья.
Мне искренне жаль, что так произошло, но по всей видимости тут произошла какая-то ошибка, при покупке тура в тур-фирме. Отель не продает двух-комнатные familly номера и Вы не могли его оплачивать. Вы получив ваучер, разве не видели, что Вам продали? dbl std - double standart - стандартный двухместный номер. Прошу указать Ваши ФИО, в свою очередь Мы готовы выложить информацию Вашего ваучера.
Детская программа занимает 30 минут, после ужина, после чего начинается основная шоу программа. Такова концепция отеля, данный отель не является детским лагерем.
Мне жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания. Мы будем очень рады, видеть Вас вновь в Нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете написать нам. С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля, Club Hotel Sunbel, Юлия.
Useful review
Useful review
Patja, +100
Complain
В отеле действительно нет семейных номеров, так каким образом Вы могли его забронировать? А ознакомиться информацией по отелю Вам не хотелось перед поездкой? Удивляет желание людей, за как можно меньшую сумму получить как можно, а потом жаловаться и ныть. А еще наш человек привык слышать только то, что ему хочется слышать, вся остальная информацию уходит в никуда.
Complain
В отеле действительно нет семейных номеров, так каким образом Вы могли его забронировать? А ознакомиться информацией по отелю Вам не хотелось перед поездкой? Удивляет желание людей, за как можно меньшую сумму получить как можно, а потом жаловаться и ныть. А еще наш человек привык слышать только то, что ему хочется слышать, вся остальная информацию уходит в никуда.
Complain
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей