за последние 30 дней
Горячий отзыв
Прямо с самолета расскажу о своем отдыхе в Гранде.
Ехали с порта с гидом от Бентура, так получилось, может случайно в этот день мы приехали с сыном вдвоем в отель, гид и другие туристы проводили нас до дверей отеля какими то жалостливыми взглядами. На ресепшене нас встретили замученные или уставшие ( как выяснилось они всегда в этом состоянии) без улыбок и приветствий менеджеры, молча сунули анкеты, было 12-30, сказали подойти в 14-00, что мы и сделали после обеда. Заселили в номер с видом на горы и дорогу, по которой даже ночью было активное движение, так что отдохнуть на балконе нам не удалось. Номер нормальный для этого уровня , в ванной шампуня и бальзама не было ( мы и не рассчитывали на это) но плесени не было и уже это для нас было плюсом. Согласна с многими отзывами по поводу питания, может это было после случаев отравления, но мясо и мясные продукты готовились невкусно, это надо умудриться испортить даже на гриле мясо или курицу, что не могу сказать про десерты и выпечку, тут все было очень вкусно. Я не привередлива к еде, поэтому обходилась рисом и овощами, рукколой, зеленью с оливковом маслом, правда сыну моему было тоскливо без жареной курочки или котлетки, но и он догонялся десертами, напитки, как и чай я не брала, был арбуз, поэтому я не знаю вкуса пива, вина или юпи-соков, врать не буду. Что касается уборки, я к этому процессу подошла с юмором ( это для "советчиков" на все смотреть с позитивом!) когда на 4 день у нас не было нормально уборки ( кроме уборки мусора из туалета и складывания опять тех же полотенец на место и 1 доллар не помог) я пришла в номер во время уборки и когда зашла женщина которая спросила меня о возможности убраться в моем присутствии, я очень приветливо ее пригласила в номер, попросила у нее тряпку и начала вытирать пыль со стола и тумбочек, она стояла открыв рот и только бубнила под нос "Вот из е нэйм?" при чем не особо ждала ответа! Я думаю, она пыталась показать свои знания английского и кроме одной фразы не могла ничего вспомнить, я вышла в коридор и знаком ей показала на пылесос, она все пропылесосила , заменила постель и принесла чистые полотенца, вместо тех, которые бросила на кресла сушиться на балконе до моего прихода!
Больше я так не смущала уборщиц турецких и история повторилась с просушкой полотенец и выносом мусора, Но я не грязнуля, поэтому мы не особо заморачивались на эту тему. Пляж в отеле конечно не устроен, уборщик появлялся после 10 утра, когда все уже сами мыли лежаки или убирали стаканы после вечерних посиделок. Окурки валялись повсюду их никто и не думал убирать, но это минус в сторону отдыхающих, там есть горшки в которые можно самим все выкидывать и не отравлять другим жизнь. Море конечно прекрасно, чистое и теплое, в бассейне не купались, хлором несло за 2 метра от бассейна и зачем ехать в такую даль, когда есть море! Основной негатив несли некоторые отдыхающие которые думают, что все в этом отеле для них и они оторвутся на всю катушку за свои 600 баксов ( я правда за 2 заплатила 2000 баксов). И еще хотелось бы как то отметить родителей с маленькими детьми ( понятно что всем хочется отдыхать) но все же, если у вас невоспитанные дети, зачем ехать и мучить себя и окружающих этими визгами в ресторане, на пляже, на территории. Особенно эти отличались местные аборигены со своими выводками и больше всего бесило равнодушное лицезрение взрослых на выкрутасы малолетних "султанчиков". Я удивляюсь терпению персонала ресторана ( которым я бы памятники поставила за их труд). Ну вот кратко и все! Если есть вопросы, отвечу отдельно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}