АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in August 2013
07.08.13 - 16.08.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тур раннего бронирования. Разместили с 3-х летним ребенком...

Translate

Тур раннего бронирования. Разместили с 3-х летним ребенком на предпоследнем этаже, хотя попросили 1-2 этаж. Номер фемели рум : может до нас люди и не пользовались ни светом, ни розетками, но нам они были нужны: половина не работает. Фен в №1421 - доисторическая модель, тоже висел не рабочий. Вода в раковине сливалась очень плохо, противно умываться.

Полотенца меняли, а вот постель за 10 дней сменили 1 раз. На завтрак из свежего, горячего съедобного выбор между аладьями и яичницей. На обед два супчика каждый день одни и те же.

Вот с фруктами, пивом и мясом нормально. А вино местное лучше не пить. Ресторан мало отвечает своему названию, большая темная столовка.

Территория большая, зеленая, но людей столько, что не успевают поддерживать её в надлежащей чистоте.

Море, отдельная тема. Дно неприятное: то ноги в рыхлом песке вязнут, то на большой острый камень встаешь - удовольствия мало. Все 10 дней волны бушевали, несли муть на берег.Сам пляж бедненький, убогий и маленький и грязный. Ходить будете по раскаленному песку, обжигая ноги даже в обуви, только одна центральная дорожка, типа деревянная, проложена, а между рядами лежаков их нет. Такого в отеле 5* не может быть. Отель Сельге бич только в интернете 5*. В реальности никаких звезд отель не имеет и статус у него - отель I класса, а нас туристов хорошо разводят. Если мне не верите, убедитесь сами, когда приедете.

Подумайте хорошенько ехать ли отдыхать в этот отель, если выбрали его по картинкам и басням турагента. Гиды от ТЕЗ тура Измир и Фариза резко меняют к вам отношение, если не купили у них экскурсии. Жалко потраченного времени, а так ждали этой поездки!

Added: 20.08.2013 19:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 642 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

А Вы интересно из какого города, обычно не довольна глубинка.
Complain
Ольга, интересно, а Вы постельное белье дома тоже каждый день меняете???? Хотите мега отдых, берите отель класса делюкс, платите 300 000 и никаких проблем, но белье вам там каждый день тоже менять не будут.
Complain
дома порой и бутербродами завтракаешь. В обед супы были разными, пюре только, берите тогда с собой кубики или бомж пакет.
Complain
Такое ощущение что вы Ольга в другом отеле отдыхали. На завтраках вы не замечали те же сосиски(горячие) а посередине ресторана рядом с хлебом 5-6 видов горячих блюд тоже не видели? а кашку рисовую (горячую) молочную наверно специально от Вас прятали , а горячие тосты?? смешно. Ноги в песке вязли? так там и не песок в начале а мелкая мелкая галечка (физику вспомните и поймёте почему ноги вязли). 10 дней волны были? ну так это МАТЬ-ПРИРОДА, ей не прикажешь. и отель к этому не имеет никакого отношения. Отдыхать надо ездить с позитивным настроением.
Complain
;) поддерживаю все комментарии сопровождающие этот негативный Ольгин !
Была во многих странах и соответственно отелях, и очень дорогих и не очень, всегда позитивно отношусь к отдыху и с улыбкой осознаю наличие "человеческого фактора". Даже в отелях премиум класса можно найти массу недостатков, вопрос в том, а стоит ли тратить на это время ?
Complain
Во многом согласна с автором.Просто кому как везет.По уборке - Кто жил на первых этажах - там хорошо убирали номер.Мы жили на 4-м - уборки вовсе не было.Не повезло с горничной.
Отель действительно огорчил,и если называет себя 5* еще и ультра должен оправдывать себя,хотя бы чистотой(даже посуда мылась плохо - приехали все со стоматитом). Про гидов Измира и Фаризе чистая правда. У нас была проблема с номером - они не помогли нам.Они там видимо,чтобы экскурсии продать в тридорого и всё))))А пишем мы все здесь.чтобы люди могли сориентироваться в выборе.Я лично в этот отель больше не поеду!
Complain
Алексей,я с Вами не согласна.Я как раз в подавляющем большинстве случаев наблюдала недовольных москвичей.Им то есть нечего,то пить нечего,то постельное белье меняют не каждый день(этой претензии не понимаю в принципе,по-моему мнению его вполне достаточно менять раз в неделю,может,и в 10 дней-это зависит от личной гигиены как мне кажется),Анимации им нет и т.д.Они же в свою очередь винят нас(людей не из Москвы) в том,что сервис хромает
Complain
All reviews of the hotel (778) Previous rate Next rate
olga
Unverified Account
Турист