за последние 30 дней
Адора уже не та)
Перед поездкой читал отзывы об Адоре – они очень неоднозначные. Так что ехал с опаской. Ну что ж, опасения оправдались:)
Скажу сразу: мы до этого всегда отдыхали в отелях повыше классом. Например, предыдущие две поездки были в Палома Грида Вилладж и Гурал Премьер Белек (оба – в Белеке). Но в этом году я решил немного сэкономить. Вот и сэкономил))) Адора стоила чуть дешевле других. Сейчас по возвращении думаю, что стоило немного добавить и поехать в отель получше. Тем более что разница по деньгам была совсем небольшая, а по уровню отеля – заметная. Далее – подробно о плюсах и минусах.
Расположение: Адора - один из ближайших к аэропорту отелей. Поэтому при групповых трансферах в аэропорт и обратно и экскурсиях в сторону Анталии вас будут привозить первыми и забирать последними, что, безусловно, плюс.
Контингент: Россия (по ощущениям, в основном регионы), Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Турция. Тагил есть, но ведет себя прилично – все же отель семейный.
Номера: несколько побитые жизнью, но зато просторные. У нас был двухкомнатный номер в Family House. На полу вполне приличный не убитый ковролин. Главный минус номеров – практически полное отсутствие розеток. В нашей комнате электрическая разводка представляла собой удлинитель, провод которого был пропущен под ковролином)) В него были воткнуты минибар и телевизор. Оставшаяся последняя розетка в тройнике была единственной свободной работающей во всей комнате.
Уборка в номерах: все отлично, претензий нет. Убирают в удобное время, полотенца меняют.
Пляж: стандартно для Белека – песок, на входе в море мелкая галька.
Бассейн: свободные лежаки у бассейна были всегда. Вот за это отелю респект! Ну а бассейн как бассейн. Я там, правда, подцепил какую-то заразу в ухо, до сих пор лечусь. Ну, всяко бывает, Адора здесь не виновата) На то он и общественный бассейн. Есть три небольшие горки и маленький детский бассейн, всё как везде.
Территория: не особенно большая, но аккуратная. Претензий нет.
Еда: для меня - главный минус Адоры. С едой все довольно печально. Первые три дня самым, так сказать, ценным мясным блюдом даже на ужин была жареная индейка. Раз в неделю (по четвергам) что-то вроде Turkish Night, вот там жарили очень вкусную баранину. Но такое счастье – всего раз в неделю. Временами бывали вкусные котлетки-кюфте, бывала курица/утка, говяжья печенка. Один раз за 10 дней жарили говядину, правда, не парную, а замаринованную. Креветки за 10 дней были замечены один раз – в каком-то не то салате, не то тушеном блюде.
Многие блюда жарят не в ресторане у вас на глазах, а рядом, и приносят. Это касается даже яичницы по утрам)) Приносят большие подносы с готовой яичницей и ставят в шкаф для разогрева. Вкус это не улучшает, конечно. Омлеты с начинкой по вашему выбору (стандартная вроде бы практика для Турции) с утра НЕ жарят. Зато бывают очень вкусные пончики и блины.
Закуски/салаты примерно как везде, но есть отличие: когда какая-то популярная закуска заканчивается, приносить такую же никто не будет)) Поели – и хватит. Так что уже к середине ужина ряды закусок\салатов заметно редеют. Зато как-то посчитал в «отделе» закусок количество больших тарелок с луком (лук белый, лук красный, лук с зеленью, лук белый, смешанный с красным, лук, посыпанный чем-то, опять лук белый и так далее) – получилось 9 штук! Вроде весь прилавок заставлен, а по факту довольно голодно. Но мерчендайзеру пять баллов за идею!)
В интервале между 16-17 часами и ужином нормально перекусить невозможно – только булочки. За пирогами гезельме, которые делают с 11 до 16, всегда (кроме обеденного времени) стоит очередь. Это о многом говорит:) В общем, не голодали, конечно, но как-то за время отдыха в Турции привыкли к большему. «Гурал» нас в прошлом году совсем разбаловал – там и рыба красная, и баранина, и говядина, и креветки большие, и все это в разных сочетаниях каждый день. Ладно, поехали дальше отчитываться.
Сок апельсиновый жмут за деньги. Вкусный.
Фрукты: постоянно (завтра-обед-ужин) были арбуз, дыня, персики-абрикосы, виноград. Вне завтрака-обеда-ужина поесть фруктов негде.
Напитки алкогольные: стандартно для Турции. Соки - порошковые, из «правильных» есть только томатный в пулбаре. Вина – в бутылках. Бесплатное мороженое – плохое, на растительном жире. Но детям нравится, конечно. Есть хорошее мороженое за деньги.
Обслуживание в ресторане: тройка с минусом. Можно вообще не дождаться, чтобы на тебя обратили внимание и принесли напитки. Причем чаевые на этот процесс не особо влияют) Есть хорошие расторопные официанты, но их таких буквально два-три на весь ресторан. Так что в конце мы, как большинство гостей Адоры, перешли на самообслуживание – берешь сам бутылку вина, бокалы и сам за собой ухаживаешь. В других отелях я не видел такого, а здесь – нормальная практика.
Отвратительное: пытаются обманывать (и обманывают) со сдачей. Жену обманули в пулбаре (покупала мороженое). Детей обманули, когда я их отправил самостоятельно купить попкорн (его, конечно, не сотрудник отеля продает, но отель, я полагаю, должен нести ответственность за работающих на его территории бизнесменов). Даже мне в пулбаре сдачу постоянно «забывали» принести, пока сам не подойдешь и не напомнишь. Честно говоря, я первый раз с таким столкнулся в «пятизвездном» отеле. Напрягает и отдыху и расслаблению не способствует. Здесь Адора получает жирную двойку. Пришлось даже в guest relations оставить жалобу, хотя толку-то нам от нее… Отжимать у детей пару долларов – ну как-то это неправильно…
Анимация: выше среднего по Турции. Приглашенные шоу (грузинские танцы, бразильские танцы, китайский цирк и т.п.), по отзывам, очень хороши.
Мини-диско: ужасно. Но детям все равно нравится)
Балу: раз уж все про него пишут, напишу и я) Балу – молодец. Развлекает, но если видит, что тебе не нравятся его замашки (я, например, не люблю такое) - он не пристает и не навязывается. А кому нравится, с теми он и общается таким образом. Дети вообще все от него в восторге, бегают за ним. Мне мои все уши прожужжали – Балу то, Балу сё, а вот он сделал, а вот он сказал… Так что он большой молодец, респект ему. Все бы так, как он, работали в Адоре – был бы лучший отель на побережье)
Интернет: удивительно, но он действительно платный) Как в прошлое вернулся) 24 часа работы – 15 долларов, не забывайте разлогиниваться. Сигнал, правда, отвратительный даже там, где он вроде бы должен ловиться. Зато мне в номер немножко добивал вайфай, хотя там его никто не обещал))
"Кальян". Совет администрации отеля: ребята, не позорьтесь, это не кальян, а стыд. Я как кальянщик-любитель (забиваю каждый день) это утверждаю. Официанты, которые делают кальян, не имеют представления о том, как это делать. Открою пару секретов: уголь для кальяна нужен специальный, а не тот, на котором жарят барана) А шланги - это не вечная вещь, а расходный материал. Их надо менять, причем довольно часто. Ваши шланги, думаю, помнят еще старика Хоттабыча.
Заключение: отель среднего уровня. Это сказывается на всем – и на персонале, и на меню, и на отдыхающих:) Мы по возвращении виделись с друзьями – они в свое время ездили в Адору несколько раз, хотя обычно больше одного раза нигде не отдыхают. Это было несколько лет назад. Тогда в Адоре даже суши с красной рыбой делали, и вообще всё было на уровне. Сейчас они слушают нас и удивляются. Видимо, слава Адоры в прошлом. Извините за много букв. Но надо же предупредить привередливых туристов, чтобы потом не обламывались)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Если честно, был у меня однажды отель гораздо хуже в плане еды, но я его и не сравниваю с Адорой. Если интересно, это был отель Туана. Там вообще мяса не давали, только наггетсы жарили) Но я его с Адорой не сравниваю, потому что Туана - на другом курорте (Эгейское море, Фетхие). Нам тогда надо было отдохнуть в середине июля, самая жара, в Белек ехать - убийство, а в Фетхие вроде как климат помягче. Поэтому курорт там в целом дороже, и за те одинаковые деньги в Фетхие ты гарантированно получаешь отель классом ниже. Ну там уж мы заранее знали, на что шли) Но это так, к слову - еще раз говорю, тот отель я с Адорой не сравниваю.
Мы всегда очень признательны Вам, что Вы находите время, чтобы написать комментарии и поделиться своими не только положительными, но, также , отрицательными впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Все отзыв, пожелания и замечания мы, конечно же, принимаем во внимание, чтобы улучшать наш сервис и, тем самым, стараемся, чтобы дни, проведенные в нашем отеле, все таки оставляли больше положительных эмоций, нежели отрицательных.
Спасибо за оценки и столь подробный комментарий,
Ярослава Дадалы