за последние 30 дней
Нормальное соотношение цены-качества. Рекомендую.
Приветствую всех, кто заинтересовался этим отелем и читает мой скромный отзыв!
Отдыхал в этом отеле с женой и 16-тилетним сыном в августе 2013. Поездку нам организовало местное тарагенство "Радмир-Тур" через туроператора Sunmar-Odeon. Относился к этому с опаской, т.к. не знал такого туроператора ( ездил только с Пегасом и Тезом ), но ребята сработали абсолютно чётко ( организация тура, вылет, трансфер и т.д.)! Никаких претензий к этому туроператору не имею! Тут многие пишут про гидов, которым всё по-барабану, кроме продажи экскурсий... Бытовые и организационные вопросы в этом отеле надо решать с замечательной девушкой Инной ( ей отдельное спасибо и благодарность!! ) или напрямую с ресепшеном! С гидом никакие вопросы, кроме отдачи ему ваучера для регистрации , никогда и нигде не решал...
1. Размещение. Трансфер нас привёз в отель в 16-00, т.е. после 14-00, поэтому проблем с размещением не было. Единственное, было заранее изучено размещение номеров отеля и стало ясно, что лично для нас номер с Sea View гораздо лучше, чем Forest View, как первоначально было написано в нашем ваучере. И я не ошибся! Объясню почему: вид на лес - это балконы ( а бывает и без них) с видом на несколько сосен перед отелем, шлагбаумом и пунктом охраны, через который постоянно заезжает транспорт в отель, а также - самое главное - трассу Анталья-Кемер, которая вот она, совсем рядом, за этим типа лесом! И шум от этой трассы еще тот! И солнце ровно в 12-30 переходит на ту сторону отеля, который с видом на лес... А со стороны моря постоянно дует какой-то ветерок, либо северо-восточный, либо юго-западный, еще один плюс номеров на море.. А после обеда всегда жарче жарит солнце, актуально для августа... Поэтому сразу на ресепшене начал разговор о смене номера с видом на море. Получив ответ, который я уже тоже знал - смена номера стоит 7 баксов за сутки, без проблем заплатил и получили мы хороший номер 1225, в главном корпусе, 3-й этаж, с обалденным видом на море, Анталью слева и Кемер справа по побережью! Номер по мебели и убранству - обычный стандарт, в меру обшарпанный, но не критично! Если лазить по номеру часами с лупой и фоткать найденные царапины, плесень и т.д., то отдых точно будет испорчен бестолково потраченным временем и нервами! Техника работала в номере сносно ( персональный сплит работал хорошо, минибар-холодильник - тоже пойдёт, телек с 2-мя русскими каналами), в ванной ничего не текло, не затекало, не протекало. Балкон хороший, достаточно большой! Итак, вывод: нисколько не пожалел потраченных 7-ми долларов за сутки и номером были полностью довольны! Особенно, конечно, потрясающим видом! А, еще нюанс: чтобы у вас техника ( сплит и хол-к постоянно работали), то есть хитрость... Пишите в личку, расскажу :-)
2. Питание и рестораны. Сначала нам питание показалось на 4-, т.к. до этого были в отелях Турции с отличным просто питанием и есть с чем сравнить! Но потом поняли, что просто не всё разузнали и всё разведали. Питание там ну, на 4 или на 5- где-то... Завтраки однообразны, колбаса турецкая ужасная, но это везде так в Турции. Но когда с ней делают очень вкусные омлеты или яичницы с сыром, то очень даже ничего! А также навалом всяких блинчиков, оладьев, йогуртов, джемов , булочек и т.д. Голодными точно не останетесь! Вполне приличный кофе растворимый из автоматов, когда добавишь натуральные сливки, то вообще отлично, вкусный чай. Кофе, кстати, варят и натуральный, называют они его кофе по-турецки, но не в основном ресторане, а в лобби-баре около ресепшена. Советую, отличный кофе! Напитки типа соков - бурда из Юппи, никогда не пили такое! Они эту же бурду добавляют и во все свои коктейли, если закажешь! Брррр! Из безалкоголных напитков мы лично пили только кофе, чай или бутилированную воду, которой навалом везде! Ну и ще наш сын пепси и спрайт. Обеды и ужины достойные! Монжо найти всё, что душе угодно: мясо и говядина и баранина, индейка, курица, рыба ( через день форель), котлетки из чего хочешь, картошка в каких хочешь видах, как и овощи тоже. Всего не перечислишь! Из фруктов ели только арбузы, остальное просто не интересовало, т.к. мы южане и фруктами нас не удивишь... А арбузы отличные! Сладкий стол тоже на очень достойном уровне! Ну, это турки умеют готовить и организовывать везде! Напитки - самые разнообразные. Пробовали почти всё, не понравилась водка, сносное виски ( хотя это не виски, а скорее напиток висковый, но приятен по вкусу и ничего от них не болит), джин с тоником, вполне приличное традиционное пиво Эфес, мартини, брэнди, даже Беллиз ( отличен для добавления в кофе ), красное и белое вино сносное. И по вашему желанию бармены смешают в любых пропорциях всё, что пожелаете! Немцы и прибалты, например, постяяно заказывают коктейль: мартини, водку, спрайт, лимон. :-) К барменам претензий нет никаких, работают быстро и чётко!
К питанию еще есть маленькая, но важная претензия: снек-бар, или как его называют турецкий ресторан, начинает работать только в 12-30 и заканчивает в 16-00, т.е. в обеденное время! Т.е. если человек захотел поспать подольше или просто проспал завтрак, то всё, жди обеда! А если хочешь полдника и тебя как мужика просто не привлекают сладости в кондитерской ( с 16-00 до 17-00), перекусить нечем! И еще на полдник нет фруктов, если не считать что-то твердое, похожее на груши или сливы! Хотя бы арбузы резали на полдники по барам!В жару полудневную арбузы вообще первое дело! Я такого, честно говоря, не видел нигде с питанием Ultra! Да и без Ультры тоже в приличных отелях такого не видел! Перекус на любой вкус есть везде в любое время... А вот за ночной суп отелю респект! :-)
Посетили рыбный ресторан Марин. Есть два варианта посещения: бюджетный за 12 баксов с человека, или " на полную катушку" по 35 баксов с человека с лобстерами, морепродуктами и т.д... Решать Вам! Нам понравилось посещение ресторана, очень уютно и спокойно вечером, без толпы и суеты основного ресторана!
3. Отель и территория. Отель находится в самом конце посёлка Белдиби. Это и плюс и минус. Плюс, что нет суеты около отеля никакой, минус - далековато до центра посёлка и магазинов. Территория отеля достаточно компактная, но не маленькая. Море - вот оно, плещется в 20 метрах от здания! Большой плюс! Трансфер, кстати, до отеля - 30 мин. чистого времени и еще 15 минут остановки зачем-то около минимаркета... Достаточно большой бассейн в центре и с горками на окраине, но это нас вообще никак не интересовало, т.к. никогда не понимал, зачем купаться в тёплой хлорированной полутометровой луже, когда вот оно, в двух шагах великолепное и чистое море! Ну, это дело вкуса... Море, кстати, точнее заход в него, двух типов: слева от пирса - фактически крупный песок, переходящий в гальку. Справа от пирса - деревянный помост с лежаками и заход только справа или слева от помоста. Вот там могут быть проблемы у тех, кто не привык ходить по камням... Мы лично всегда рпыгали в воду сразу с бетонного маленького пирса, очень удобно! :-) Есть проблема с лежаками, конечно.. Народ встаёт пораньше и забивает лежаки полотенцами, а сам приходит после 11-ти. Некрасиво просто! Но у нас таких проблем не было, т.к. из-за жары всегда ходили на море в 8, а в 11 уже уходили, поэтому лежаки всегда находились! Тем, кто любит поспать - будет проблема... Пляж убирают один раз, утром, и то не самым ранним...Проблемы с мусором в остальное время создают сами туристы! Просто будьте аккуратнее, вот и всё!
Отель не полностью русскоязычный, как во многих отелях Турции. Братьев-славян примерно 60%. Остальные туристы: прибалты, финны, испанцы, немцы, итальянцы, поляки, чехи, много очень турков и иранцев. Однако такой интернациональный состав нисколько не напрягает, как и братья славяне, впрочем! Все ведут себя очень достойно и никаких привелегий к иностранцам по сравнению со славянами у персонала не видел! На территории достаточно зелени, есть подобие небольшой набережной с работающим баром и мелкими лавочниками по вечерам, магазины, диско-бар. Нашему отроку очень понравилось и тусил он до 3-х ночи по территории отеля! :-) Мы нисколько за него не опасались, т.к. очень много охранников на территории отеля, которые патрулируют круглосуточно всю территорию! И вообще отель больше не семейного типа, а тусовочный... Молодёжи очень нравится! :-)
4. Сервис и анимация. К работникам ресепшена и баров никаких претензий нет! Настоящая беда у них там с уборкой и гоничными! Несмотря на то, что их начальница по горничным такая суровая турчанка с патронташем и рацией, сотрудниц своих она никак не построит как надо! :-) Чтобы у тебя убрали или поменяли полотенца, а уж про постельное вообще молчу, то надо либо долбить ресепшн, либо ловить их самих! Мы выбрали второй вариант, и жестами и баксами добивались всегда того, что хотели! Для нас это не проблема, решить таким образом бытовые проблемы, но это не дело, конечно! Особенно для отеля пятизвездочного! Еще те, кто пишут, что в ресторане официанты суетятся и всё быстро приносят-уносят - просто не видели, наверное, как должны и работают официанты в других местах... Особенно поразило: даешь ему бакс-два чаевых, мило улыбаешься, спасибо по-турецки - всё по-барабану! Один раз подойдёт к столику, принесёт что закажешь и всё, ищи ветра в поле! Тарелки даже пустые стояли настолько подолгу на столах, что жена не выдерживала и составляла их на тарелкоприемник сама! Хотя есть в этом ресторане пару-тройку официантов в возрасте и они явно посмекалистей, с хорошими чаевыми и улыбкой от них можно добиться полного взаимопонимания! :-) Это меня тоже поразило! Обычно, где бы я не был, постоянные чаевые персоналу делают своё дело и к тебе идёт повышенное внимание! А тут, получается, чаевые не играют никакой роли ни для горничных, ни для официантов, вообще ни для кого! А вообще, как я заметил, это типичные проблемы больших отелей: и очереди в барах, и невнимание в ресторанах, и уборка, т.к. ну не справляются просто физически таким кол-вом штата сотрудников всем угодить даже при большом желании, а штат раздувать не хотят, затратно..
Анимация. У отеля явно экономная концепция, т.е. экономят вовсю на шоу-программах! Ни одного приглашенного шоу с профессиональными танцорами не было! Все шоу делают замечательные ребята-аниматоры! Но это выглядит на уровне самодеятельности... А впахивают эти ребята будь здоров как! И днём, и вечером и еще заводят народ ночью в диско-баре! У них помимо этого постоянные репетиции, то старое шоу прогоняют, то новое, это всё в самую жару днём! И при этом они постоянно на позитиве, улыбаются, с детьми занимаются! Молодцы просто! А самому отеля явный минус за такую эксплуатацию аниматоров и отсутствия приглашенных профессиональных шоу-программ!
Массажи и спа-процедуры в два раза дороже, чем мы видели в других пятерках! 40 баксов за получасовой массаж! Вот и шляются эти массажисты по пляжу в поисках клиентов, вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги! Ребята, снизьте стоимость в два раза до нормального среднего уровня остальных отелей - 20 баксов и от желающих у вас отбоя не будет! :-)
Вывод: Отель вполне приличный в плане цена-качество! Тем, кто говорит, что это никакая не 5-ка, отвечаю: это нормальная бюджетная 5-ка! Если хотите сервис и всё остальное на высшем уровне, то заплатите в 2-2,5 раза больше и езжайте в другие и пафосные отели!
Ну вот, в принципе, и всё! Спасибо за внимание тех, кто смог дочитать мой отзыв до конца! :-)
Будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу и помогу всем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв и делитесь своим мнением о проведенном отдыхе с другими пользователями сайта. Надеемся снова увидеть Вас и Ваших друзей у нас в отеле.
С уважением, Администрация отеля.