за последние 30 дней
Отдыхали в Титанике с 02 по 13 августа 2013 года. Нас было...
Отдыхали в Титанике с 02 по 13 августа 2013 года. Нас было 4 семьи с детьми. Номера хорошие, правда вначале одной семье дали номер, балкон которого выходил на стену, куда забивались комары и моль.
Поэтому попросили поменять и без проблем поменяли уже с видом на бассейны.
Уборка: в одном крыле была безупречной (номера 1611,1613), на другом-проблемная (номера 4426, 3121), т.е. горничная то недоложит полотенца, то пару раз вообще не убиралась, в общем, отелю надо обратить внимание на работу некоторых горничных.
Очень понравилось СПА. Огромная благодарность Эльвире, Татьяне-девушкам-администраторам. Приятные и вежливые в общении. Ходили на массажи, очень классные (мне лично очень понравилась Пим) и пилинги. Цены конечно, кусачие, но мы поторговались, и нам сделали скидку.
Хорошие бассейны, просторные и хлоркой не воняет, правда в детском бассейне при подруге какашки убирали, видимо родители не уследили за детьми, больше не ходили туда.
Понравился катер до пляжа, ходит часто, приятно было с ветерком прокатиться.
Сам пляж вообще не понравился. Ужасно сэкономили на размерах зонтиков, т.к. под палящим солнцем от них тени хватает максимум на один шезлонг. Конечно, рядом есть нормальные беседки за доп.плату, но учитывая, что итак было заплачено за отель немало, доплачивать еще и за зонты, очень не хотелось. Так же доставали какие-то непонятные мошки, которые буквально тебя облепляют, поэтому особо и не полежишь.
Заход в море отвратительный, очень больно ногам,да и пляж и само дно моря- галечное, а не песчаное, как пишут везде. Глубоко практически сразу, с маленькими детьми плескались прямо у кромки.
Отель мог бы построить полноценный пирс с баром, лежаками (например, как в Альва-донне). А то в море болтается жалкое подобие пирса, в виде паззла, собранного из пласмассы, куда еще и доплыть надо. Учитывая, что отель себя позиционирует как де люкс, думаю пляж можно и до ума довести. Я уж молчу про дорогу, по которой обещали и электропоезд пустить, и велики давать, ну да ладно, это не столь важно.
Питание: очень разнообразное и вкусное, действительно есть из чего выбрать.
Обслуживание в основных ресторанах: официанты иногда делают вид, что тебя нет, глазами поверх головы пробегают, когда уже сам окликаешь, тогда и реагируют, не все конечно, но многие. Однозначно заточены на иностранцев, вот их только что не облизывают.
В барах обслуживание лучше однозначно, несколько раз давали чаевые, и от нас практически не отходили, то фрукты нарезанные красиво принесут, то конфеты шоколадные разные..
Отмечали дни рождения в а-ля картах, очень все понравилось, и кухня, и само обслуживание. Огромная благодарность Наталье из отдела по работе с гостями за организацию вечеров, и за помощь при размещении, да и просто за теплый и радушный прием. Жалко, что она уволилась((.
Анимация на троечку- видели намного лучше в Папиллон Зюгме, Сусеси, Корнелии Даймонд.
В целом, отдых удался! Благодаря семье, компании друзей, и хорошему настрою. Друзьям всем очень понравилось, видимо не такие придирчивые, как я))
Так что, если не брюзжать, отдых будет чудесным, чего и желаю всем, кто едет отдыхать в этот отель!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service