за последние 30 дней
отель явно на ценителя. сильно проигрывает в обслуживании...
отель явно на ценителя. сильно проигрывает в обслуживании.
1. номер убирают из под палки (с 10:00 до 13:00 и с 16:00 до 18:00 НЕ УБИРАЮТ , только если поймать и завести в номер, а так табличка уберите номер продолжает висеть, зато ломятся с утра до 9:00 и в обед но у нас ребенок с дневным сном ).
после того как убрали можно не обнаружить полотенец или туалетной бумаги
2. Воду один раз подсунули в открытых распечатанных бутылках, что там было налито пробовать не стали.
ещё пару раз пришлось ходить на лобби чтобы воду просто принесли.
3. В лобби пробовал купить за деньги вино, не удалось мотивировали тем что всё закрыто в 23:00 , но при этом бармен достал из под полы открытую бутылку явно со сливом бесплатного вина и предложил купить её за 16 евро.
4. везде очереди. в ресторане можно запросто ждать свободный столик особенно если вас больше 4 человек. ждать можно долго, ну или пойти на улицу если не смущает духота. Еда очень однообразна.
5. Интернет. его можно сказать что просто НЕТ. он есть но работает не стабильно , очень медленно.
6. при выезде ничего не дали в дорогу перекусить, хотя уезжали без обеда.
заказали индивидуальный трансфер из отеля в аэропорт. водитель приехал еле стоящий на ногах весь больной кашляющий (с тем учетом что мы с ребенком лишние микробы нам абсолютно были не нужны), ехал очень медленно приехали только на середину регистрации, хотя делалось это для того чтобы быть вначале и выбрать места.
в этот отель больше ни ногой.
к счастью ребенку было нужно только море и солнце... их он там получил
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С 10:00 до 13:00 и с 16:00 до 18:00 - это вы указали расписание возможных вариантов?
Распечатанную воду вы в лобби обменивали на нераспечатанную?
А где там около лобби платный интернет, вроде он шустро работает и не отнимет много времени от отдыха?
Мы тоже хотим индивидуальный трансфер - Вы какие деньги отдали?
Не спорю, Море солнце и вода, наши лучшие друзья !!!
И нас действительно радует, что вы получили все, что ждали от отдыха, то что ребенок ваш получил множество радости , хороших эмоций и теплого и яркого солнышка.
Но хотелось бы разместить сразу некоторые пункты в вашем отзыве.
1. Трансфер предоставлял ваш тур оператор и никакого отношения к отелю данная услуга не имеет. Хотя организацию трансфера также можно заказать и в отеле.
2. Уборка осуществляется с 09:00-16:00, если ваш ребенок еще маленький, то можно подойти к администратору отеля (guest relatıons) и заказать уборку номера в удобное для вас время.
После же 16:00 гостей обзванивает guest relatıons и если у гостя имеются какие-либо пожелания по уборке, или же не хватает чего-либо из банных принадлежностей, данные пожелания выполняются.
3. За воду приносим свои извинения, вся вода в номера предоставляется из упаковок и бутылки всегда запечатаны, возможно фабричный дефект, т.к. расход воды в 1,5л бутылках рассчитан минимально на 1800л/в день для пополнения мини-бара.
4.Концепт отеля предоставляет алкогольные напитки с 12:00 до 02:00, также в течении дня может купить алкогольные напитки именно в бутылках. Данный концепт работает постоянно и ошибок быть не может.
5. Интернет, вы правы, во время когда одновременно много пользователей используют wı*fı, он медленее работает, но в Лобби всегда стабильно сильный сигнал.
6. Большой столик в ресторане, конечно, гораздо труднее найти, но на 2 ух или же 4х человек, вы смело можете найти места в главном ресторане, а терраса, на которой очень уютно предлагает множество свободных столиков даже и на большее кол-во человек. Кстати, очень многие из гостей, предпочитают трапезничать только на террасе.
Концепт отеля действует в день выезда до 15:00, имеется возможность не только пообедать, но также перекусить в зоне гамбургеров и гёзлеме, также с 12:30 открыт Снек бар на пляже.
Очень жаль, что вы не прочитали концепт отеля и не обратились по данным вопросам ни на рецепцию, ни на гест рилейшн, т.к. любой из наших сотрудников с удовольствием разъяснил бы вам непонятные для вас вопросы, касаемые сервиса в отеле.
Желаем вам всего самого лучшего и надеемся, что все же вы возвратитесь к нам вновь!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь