за последние 30 дней
Bird Island - жемчужина Сейшельского архипелага...
Забегая вперёд хочу сказать,что остров меня очень впечатлил своей первозданной красотой, дикими пустынными пляжами и домашним дружелюбием персонала!! Очень жаль что на tophotels всего один крохотный отзыв турагента про этот оcтров, поэтому читал про него на сайте заядлых как и я путешественников tripadvisor.
Bird island (самый северный остров) расположился в 200 км к северу от о.Маэ и со слов GM (генерального менеджера) в 3-х градусах ниже экватора (Широта: 3* 43's Долгота: 55* 13'E). Добраться до него можно только по воздуху - либо на пропеллерном самолёте DHC-6 Twin Otter ( series 300 ), либо на частном вертолёте Zil Air ( 2300 $ в одну сторону против 200 $ за самолёт ). Так как я являюсь поклонником авиации, не могу не написать про самолёт на котором выполняется перелёт до острова. =) Надеюсь вам будет тоже интересно:
Основные характеристики самолета DHC-6 Twin Otter
DHC-6 Series 300 Twin Otter
Размеры
Длина (м) 15.8
Размах крыльев (м) 19.8
Высота (м) 5.9
Площадь крыла (кв.м) 39.0
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 5 670
Вес пустого (кг) 3 630
Макс. коммерческая загрузка (кг) 1 940
Макс. запас топлива (кг) 1 170
Летные данные
Макс. дальность полета (км) 1 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 265
Максимальная скорость (км/ч) 340
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 140
Длина разбега (м) 365
Длина пробега (м) 320
Двигатели P&WC PT6A-27,
2 x 680 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 19
Длина салона (м) 5.6
Ширина салона (м) 1.6
Высота салона (м) 1.5
Выпуск с 1969 по 1988 гг., произведено 614 самолетов. В 1988 г. производство Twin Otter было прекращено, однако в середине 2000-х гг. канадская компания Viking Air выкупила у Bombardier Aerospace права на DHC-6 и запустила производство модернизированной модели - Twin Otter Series 400. Которые вы уже можете увидеть в качестве воздушного такси на Мальдивах например!)
Время вылетов:
- вылет из Маэ в 14:15 (регистрация в 13:45);
- вылет с Птичьего острова в 15:00 (регистрация в 14:30).
Стоит обратить внимание,что из-за размера самолёта, разрешённый вес багажа макс. 10 кг на человека. А вот здесь расскажу подробнее. О таком понятии как макс.взлётный вес воздушного судна я знаю не понаслышке, в нашем случае он составляет 5670 кг. У нас на двоих было 24 кг (2 сумки) + зная о дороговизне питьевой воды на острове, я заранее купил 2 бутылки по 5л, тоесть 24кг+10кг = 34кг, а это уже перевес однако =) Но рассчитывал на то, что самолёт будет заполнен лишь на половину и наш вес пройдёт! Зря старался, в мае желающих полететь на птичий остров хоть отбавляй. В итоге мы уже сидим в самолёте, все пассажиры на борту (все 19 мест были заняты) и тут нам всем сообщают что у нас перевес! Чего и стоило ожидать) Далее все выходят из самолёта и нам предлагают убрать каждому по одной сумке (чтоб не обидно было) и обещают вернуть все вещи на следующий день после обеда (вылет/прилёт на остров всего 1 раз в день). Ну надо так надо!=) Я не думая убираю сумку с водой и далее гадаем как бы нам убрать ещё 4 кг. Особенно запомнилась парочка из Италии, он значит убирает серф доску, несколько небольших сумок с вещами и оставляет лишь свою удочку с блёснами и шорты с майкой!!)))) Вот что значит фанат своего хобби!)) После все снова идём на перевзвешивание багажа. Затем выяснилось что 4 человека отказались от перелёта и решили остаться на Маэ (парочка из Италии в том числе), следовательно всем
остальным раздают их сумки и все довольные летят на Bird island!).
По пути вашему взору откроются потрясающие панорамы на соседние острова с воздуха, это и остров святой Анны ( St.Anne resort ) и остров северный ( North island ) и остров Дерош ( Desroches island ), так что готовьте свои фотокамеры для живописных снимков и видео, а также готовьте влажные салфетки для протирания иллюминаторов в самолёте ( из за отпечатков пальцев предыдущих туристов снимки могут получиться мутными =) И вот после 35 минутного полёта над гладью индийского океана, мы подлетаем к нашему сказочному острову (вид на него просто завораживает), пилот делает круг перед посадкой на ВПП (Взлётно-посадочная полоса) и вуаля....мы уже на нём!!)
Знакомство с островом.
На остров мы прилетели на 30 мин позже расписания, примерно в 15.20 (из за ситуации с багажом разумеется). Опустив трап самолёта мы увидели группу людей, которые уже собирались покидать это место и лететь обратно на Маэ, а также встречающий нас персонал во главе с GM (генеральный менеджер) и Робби разумеется (папа острова,о нём расскажу позже). Всё как то дружелюбно и по-домашнему,будто знаем друг друга уже давно и возвращаемся сюда не в первый раз!) Наш багаж погружают в прицеп трактора и развозят по бунгало, а мы идём в холл возле ресепшн (о всех прибывших гостях знают уже заранее,поэтому никаких процедур регистрации нет, всем просто раздают ключи с номерами от своего бунгало). У нас было бунгало под номером 21 (четвёртое с краю на южной стороне). Далее Робби кратко рассказывает нам об острове и его особенностях, выдаёт всем гостям индукционные фонарики (с индукционной катушкой - которая при встряхивании заряжается), а также карту острова с расписанием завтраков, обедов и ужинов и всей полезной информацией которая может пригодиться и приглашает всех на экскурсию с ним на следующий день.
Осмотрев наше бунгало и разместив как обычно все вещи по полкам, мы взяли свои фотокамеры и отправились на самостоятельную экскурсию вокруг острова! Несмотря на его небольшие размеры (2 км на 1 км), полностью обойти остров нам удалось лишь за 2 часа спокойным шагом (на Мальдивах порой хватает и 15 минут). Мы начали обход с нашей южной стороны (Passe Coco), здесь есть неплохие места для сноркленга, но песчаный берег довольно узкий. Далее следует восточная сторона (Passe Hirondelle), вечером здесь можно наблюдать скатов и маленьких рифовых акул (очень интересное зрелище), на северо-восточной части острова начинаются на мой взгляд самые шикарные лагуны, здесь же мы облюбовали место на которое приходили каждый раз (рядом высокое дерево и тропинка в местную деревеньку, где живёт весь персонал острова).А вот север отличается от всех своим широким песчаным пляжем, где белоснежный как пудра песок (кораллового происхождения,отсюда и такой цвет) сливается с океаном, а множество крабов и парящих в небе птиц составят вам компанию. Единственным минусом северной части острова является то что здесь очень солнечно, температура в 40 градусов сильно нагревает голову. Я конечно люблю солнышко,но порой оно сильно обжигает и хочется укрыться где нибудь в тени,но увы здесь вы её не найдёте! (любителям позагорать места лучше не найти) =)
Здесь же на севере,главная изюминка острова,специально отведённое место для птиц,некий плацдарм метров 300 в длину и 100 в ширину,есть даже деревянный пьедестал для наблюдения за пернатыми. Нет,птицы на острове совершенно повсюду,но здесь их количество просто зашкаливает,именно с апреля по октябрь их численность достигает до 2-2,5 млн.особей!! Они парят над океаном в поиске улова для своего потомства, а если подойти поближе,то шум стоит такой,что без берушей здесь не обойтись (наверное можно сравнить с Ту-154 при взлёте). В основном это крачки ( тёмная крачка, хохлатая крачка, крачка Сондерса и тд.), но есть и множество других птиц, таких как: Клинохвостый Шируотер, орлан-белохвост, коричневый Нодди, малый Нодди, Мадагаскарская горлица, большой кроншнеп, краснозобик и конечно же Фрегаты (очень красивые и статные птицы), у них имеется специальное место где они обустроили свои гнёзда и наблюдать их можно рано утром. Фрегатов можно встретить также на Галапагосских островах, на северо-востоке Австралии и на других островах тропического и субтропического пояса. А со слов Робби, они даже являются национальным символом тихоокеанского острова Науру! Вот такие вот чудо птицы).
Забыл сказать что с севера остров частенько обдувается ветрами и волны здесь достигают довольно больших размеров. Лично мне это по душе, люблю поймать хорошую волну! Это конечно не Маверики (волны до 30 метров высотой) которые можно встретить у побережья Калифорнии, но метра два хватит чтобы накрыть вас с головой и протащить вас по дну с белым песочком) Вот здесь я вспомнил итальянца со своей серф доской, здесь бы она точно пригодилась.
Далее у нас идёт западная сторона острова-океан здесь такой же красивый,но уже более спокойный. Лагуны прогреты до комфортной температуры и глубина всего 1-1,5 метра, а это значит что можно комфортно купаться с детьми. Все 24 бунгало повёрнуты лицом на западную сторону и ближе всего к этой части острова. Именно здесь вдоль берега, прям на песке стоят деревянные лавочки,на которых можно сидеть и смотреть вдаль океана,размышляя о жизни. Но самое красивое зрелище наступает после 18 часов - это закат. Такие можно наблюдать только на экваторе!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}