за последние 30 дней
Хороший отель, плюсы перевешивают незначительные минусы...
Хороший отель, плюсы перевешивают незначительные минусы. Есть русскоязычный персонал - два администратора на ресепшн ( обе девушки), русская девушка детский аниматор и офицантка Инга в основном ресторане.
Начну по порядку:
1.Размещение. При заселении дали на выбор 2 номера на 1 и 2 этажах с видом на соседний отель и боковым видом на море, мы выбрали на 2-ом ближе к ресепшн. В номере понравилось все (особенно огромный балкон на котором мы потом перекусывали), кроме того, что в спальне 2 односпальные кровати, нам это не совсем удобно. Попросили поменять номер или кровать, нам ответили, что во всех номерах так ( т.е. 2-х спальных нет),но сделали все возможное для нашего комфорта - связали ножки кроватей, накрыли единым чехлом и застелили, нас вполне устроило. В номере не было чайника, попросили, нам принесли.
2.Расположение. Лично для нас идеальное, в конце цепочки отелей, поэтому тихо и спокойно, на замечательном пляже с белым песком. Море прекрасное, до обеда прозрачное, бирюзовое, спокойное, после обеда с небольшими волнами ( ребенку с волнами нравилось больше).
3.Питание. У нас были завтраки, ужины, потому что мы брали машину на неделю, кто не собирается особо выезжать из отеля, лучше брать все включено. Питание замечательное, мне кажется, лучше не бывает. Есть все: курица, рыба, мясо, утка, креветки, мидии, даже осьминог, рай для любителей сыра ( на ужин видов 10, в том числе с плесенью), гарниры на любой вкус - картофель во всех видах ( жареный, отварной, фри, пюре), макароны, овощи. Фрукты: арбузы, дыни, ананасы, персики, сливы, груши, яблоки, виноград свежие, а также есть фрукты консервированные. Десерты тоже вкусные, особенно нам понравились брауни ( шоколадные пирожные, которые едят горячими) и шоколадное фондю ( ставят фонтан из шоколада, а рядом кладут шпажки и различные фрукты, плюс пирожные профитроли). Большой плюс этого отеля в том, что если вы придете на ужин (завтрак, обед) даже в самом конце перед закрытием, вы не увидите пустых лотков, будет все то же,что и было, только меньше фруктов и десертов, основная еда пополняется до закрытия.
4.Анимация. Днем анимация была, но мы в ней не участвовали, вечером анимация замечательная, разнообразная, но есть минус в нехватке мест для зрителей.
5.В итоге: замечательный отель, мы всем остались довольны. Персонал старается выполнить все ваши просьбы.
Майорка экскурсионная нас не впечатлила, замечательное море и песок для любителей пляжного отдыха, а вот кому интересно еще и что-то посмотреть, так особо нечего, кроме католических храмов, аквапарки неплохие, парков атракционов нет, Мэриленд - вообще деньги на ветер, ребенку очень понравился Джангл парк в Магалуфе, где нужно преодолевать препятствия между деревьями на высоте 1-4 метра от земли, Пальма кроме Кафедрального собора тоже ничем не впечатлила, понравился Пальма Аквариум, в Манакоре накупили украшений из жемчуга Майорика ( очень красивый современный дизайн изделий).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
На основе совего опыта пребывания в данном отеле, прокоментирую Вашу информацию!
1.За три недели на ресепшн русскоязычного персонала ниразу не было! В ресторане - Люба из России. Вот она молодец, очень старалась! Ей - твердая пятерка. Она нам сама призналась, что свежевыжатый сок, заказанный нами за доп. плату, разливается из платиковой 5 литровой канистры!!!
2. Питание - на 4.
Ежедневно мясо ( два-три варианта свинины) Раз в три четыре дня - один вид говядины.
Креветки - не дикие (выращенные на антибиотиках, рыхлые и невкусные)
Сыр: 3 вида
Овощи - самые дешевые, не вкусные, порадовала только зелень.
Фрукты - 50% на 50%. Как повезет. Один день арбузы, дыня, ананас - вкусно, другой - невозмодно есть ( недозрелые, жесткие, поподались скисшие - видимо разбавляют несъеденное ранее). Яблоки, груши - пластмассовые в парафине. Черешня, виноград - только как украшение.
Хотя у нас было "Все включено", переодически ездили на рынок за фруктами, т.к. была под боком машина на все время. Вот там - ДА!
Хороших кафе рядом с отелем нет. Нужно добираться на такси либо на "поезде". Все хорошие ресторанчики в порту в соседних городках . цена за такси 9-10 Евро в зависимости от времени суток в одну сторону.
Майорка в целом очень понравилась. Понравился и Аквариум в Пальме и Мариленд. Очень понравилась Пальма.
Не понравился отель !!!!! Явное не соответствие цена/качество. Уверренная 3***!
Мы достаточно требовательные туристы , в моем отзыве ничего не придумано . Мы были в 2013 , а вы в следующем году , может что-то и изменилось. У нас была такая ситуация ,друзья порекомендовали нам отель очень восторженно, а мы приехали на следующий год и опплевались, оказывается у отеля сменился менеджмент.
С уважением,
Елена.
Благодарю за ответ на комментарий.
С Вами вполне согласен, даже добавить нечего. Скорее всего так в данном отеле и произошло. Или кризис очень сильно сказывается в Испаении, они же экономят на всем на чем можно и нельзя!
А в Римимни был в 2006 году, даже отель уже не помню.
Что лично меня очень поразило - это обилие вокруг отеля в Римини "туристических" кафешек с абсолютно невкусной едой и достаточно высокими ценами. Все разы, что бывал до этого в Италии, был восхищен качеством и вкусовыми особенностями местной кухни и обилием мест где можно доступно и вкусно поесть.
Мы на третий день обнаружили в Ричёне самый дорогой ресторан напротив стоянки яхт ( через дорогу), где посетителями были бабашки с суочками Луи Вуитон и дедушки с Ролексами, где не было ниодного туриста, с изумительной кухней, с шикарным обслуживанием, а цены были идентичны вышейупомянутым "туристическим" "ресторанам"!!! Название тоже, к сожалению, не помню.....