АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Wanbo Club (отель был переименован 01.11.16)
Vacation as a With friends in August 2013
31.07.13 - 13.08.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Туда я больше не поеду!

Translate

Здравствуйте! Недавно вернулась из этого "чудесного" отеля.

Начну с плюсов:

1. Разместили быстро

2. Достаточно большая территория

3. Близко идти до моря

4. Хорошая мебель в номерах

На этом плюсы для меня закончились

Теперь о минусах:

1. Территория конечно большая, но гулять вечером не советую. По территории вечером ночью бегают крысы(причем жирные и очень наглые). Кузнечики и ящерицы на фоне крыс очень милые создания.

2. Бассейн большой, его даже вроде чистят... К концу нашего отпуска он был настолько грязный, что купаться можно было только в детском. Маленький бассейн к концу отпуска начал даже цвести. Никаких термальных источников нет. Точнее они есть но не работают они видимо очень давно. Но допускаю, что это нам не очень повезло.

3. Море и пляж очень грязные(опять же может это нам не повезло). Всё, что после угрозы тайфуна вынесло на берег никто даже не собирался убирать. Лежаков мало и много сломанных. Хотя при таком море не очень-то и хотелось там находиться.

4. С едой все гораздо сложнее.

Завтрак: Про мясо можете забыть сразу. Сосиски УЖАСНЫЕ! Даже пробовать не советую, большей гадости я в жизни не ела :)

Помидорки Чери хоть и красные снаружи, но очень зеленые внутри. Но в принципе найти, что поесть можно(рис, лапша, выпечка). Только не вздумайте унести что-то с собой. Вас сразу облепят китайские девочки, начнут забирать и требовать 100 юаней. Если в сумку засунете, то и туда не постесняются залезть(на моих глазах происходило). При чем даже если вам дадут унести что-то в номер, то при выезде из отеля из вашего депозита обязательно удержат. Если хотите что-то взять с собой в номер для тех кто приболел, то сходите на ресепшен и объясните русскоговорящему китайцу, что у вас произошло и с ним идите уже что-то набирать.

В остальное время:

Поесть поблизости не получиться, можно только в местном ресторане, где происходит завтрак. В принципе нормально пока не съездите в другое место. (Визитки этих мест передаются между туристами. Звоните по указанному номеру, за вами приезжает машина, а после того как поедите увозит обратно. Гидов, которые сидят на ресепшене даже не пытайтесь просить, вам сразу скажут, что они могут позвонить только в "Трактир"). Мы ездили в "Березку" и "Хорошее место". Если решите питаться в отеле то сразу хочу предупредить. Карточки, которые вам дают при въезде в отель дают право на скидку 20% и бесплатную тарелку фруктов. Причем при каждом посещении надо показывать её, иначе никакой скидки они вам не сделают и на слово "скидка" они перестают вообще что-либо понимать. Тарелка фруктов... чтобы нам её дали за ними приходилось изрядно побегать. Правда потом мы уже перестали это делать.

Вечером, если не охота никуда ехать, то можно вкусно поесть в баре барбекю. Достаточно вкусно готовят.

5. По поводу номеров. При заезде проверяйте ВСЁ! Если что-то ломается не по вашей вине, сразу сообщайте, иначе при выезде всё, что им не нравится вычитают из депозита.

Постельное в непонятных пятнах(если они застиранные, то к вам претензий не будет), а если останутся от купальника или ещё чего-то, то они даже пытаться отстирывать не будут. Либо предложат вам постирать, либо оплатить. Для информации друзьям за пододеяльник говорили сумму в 380 юаней(примерно 2200 рублей). Постирать можно в машинке, которая есть в каждом номере. По поводу уборки номера...Так скажем, она была, но заметить её можно только по заправленной кровати и полотенцам в душе. Причем не оставляйте их вне ванной комнаты, их никто менять не будет. Чтобы у нас мыли пол, я ни разу не заметила. Полотенца... ну с этим как повезет. Может быть новое и хорошее, а может и как тряпка половая грязное и застиранное :))) Но уборка и смена полотенец меня не сильно напрягала. Всегда вожу с собой!

И ещё один очень важный момент. Когда вы сдаете номер стойте в номере! Пусть принимают при вас. И лучше, чтобы дама, которая принимает при вас позвонила на ресепшен и сказала ОК и после этого вы увидели как она вышла из номера. Ну думаю вы и сами по ходу отпуска поймете что к чему и как надо поступать.

Вообщем отель очень средненькая троечка. Ну за такие деньги я большего и не ожидала :) Отпуск это всё равно не испортит.

На помощь гидов ПЕГАСа можете не надеяться, не дождетесь! Ирина, занимается только тем, что продает экскурсии(стоят они раза в 3 дороже, чем на улице). У меня вообще сложилось ощущение, что они там торговыми представителями работают. Не торопитесь покупать экскурсии у ПЕГАСА, чтобы они не говорили, вы можете сделать это в любой момент.Хотя вам сразу скажут, что у вас времени решить только до часа дня(+-). Вообщем Ирину вы интересуете только в момент покупки экскурсии, потом можете о ней забыть. Проще обращаться к русскоговорящим китайцам.

Есть ещё много, что написать, но это относится к ПЕГАСу, а не к отелю.

Added: 19.08.2013 13:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (107) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 970