АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in August 2013
10.08.13 - 18.08.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Что случилось с питанием????

Translate

Сегодня только прилетели. Были в Квинсе 2 раз. Восторга конечно, как в первый раз ,уже не было,но в принципе остались довольны. Остались довольны тем,что все в отеле налажено, все продумано,все организовано правильно и удобно,начиная пляжем,который в этом году даже расчистили от крупных камней ,работой баров,организацией по работе с туристами и заканчивая уборкой.Добавили в сервис халаты и тапочки,тапочки может пускай бы и были,но халат в такую жару не совсем -то и нужен,лучше бы чайники поставили в номерах.

Анимация отличная,думали ,что не смогут ,так как были очень довольны анимацией 2012 года, но оценку 5 балов заслуживают на все 100%. Молодцы.

Но теперь о плохом. А что же случилось с питанием??? Почему же такая экономия? Где разнообразие мясных блюд ,где вообще мясо? Есть конечно минимальный набор,но то что было в прошлом году,не осталось и намека на тот уровень питания ,который был.Сладкое тоже неочень,соленья вообще ,как турки говорят ,катастрофа.А постоянно подгнившие помидоры?Спасал только борщ в снек баре,да и то не такой вкусный как был,и пица испортилась,картошка фри -жуть.Извините,но цены в августе просто зашкаливали,и что не хватило на нормальный уровень и качество питания?Очень странно .А это была одна из фишек отеля...

Место прекрасное,все отлично,но с питанием -это недостаток серьезный,и им его нужно исправлять. Цена должна соответствовать качеству услуг,независимо от того кто сколько ест,пьет,сидит на пляже или танцует.Желаем процветания и это искренно.

Added: 19.08.2013 00:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 502 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Халаты, тапочки, фирменная сумка, так же, как и вино с фруктами в номер, - это Вам, Татьяна, - комплимент от отеля за то, что посещаете его во второй раз. В стандартный сервис это не включено. У Вас, в отличие от новичков, наверняка была возможность посетить ВСЕ а-ля карт рестораны. Этот отель отличается внимательным отношением к своим постоянным посетителям, чем, конечно же, вызывает нашу большую симпатию. МЫ ЛЮБИМ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ НАС!
Спасибо за уточнение. А халаты все же-это как комплимент или как подарок от отеля?
Нет, не подарок. Только в пользование. Как и в отелях класса лакшери. Тапочки можно забирать с собой. Они ведь одноразовые.
Класс!!!! я тоже еду второй раз но теперь нас больше!!!! И мы тоже хотим такой комплимент от отеля как халаты, тапочки, фирменная сумка, так же, как и вино с фруктами в номер. Как нам их получить?
p.s надеюсь с питанием не всё так плохо....
Просто на рецепшене скажите ,что вы второй раз и подарки начнут сыпаться вам в руки.А вино,кстати было неплохое,лучше чем в главном ресторане. Ну а с питанием справитесь как-нибудь.
вино с фруктами в номер мы получили,хотя приехали впервые в этот отель,честь и хвала всему персоналу,питание отменное,в общем отзыв я оставила,но недостатков мы не обнаружили
не подскажите есть ли молрко и соки в пакетах? как далеко от моря и осн бассейнов мини клуб?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 447) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 6 739