за последние 30 дней
Всем рекомендую!!
Несмотря на мою оценку, я считаю данный отель самым лучшим и всем рекомендую его для отличного отдыха!
Просто это был мой 5 визит в Амару и решила немного покритиковать, чтобы Амара становилась только лучше =)
Размещение:
* Мы оплачивали номер в Гардене, но при заселении нам предоставили номер в основном здании с выходом на сторону кухни. При заселении перед нами извинились и сказали, что номеров с кроватями twin нет и дали с одной большой. Мы согласились, нам с подругой не сложно было поспать вместе, но.. считаю, что такого быть не должно в отеле данной ценовой категории. Мы едем 2 девушки, почему если мы бронируем twin, должны спать вместе? Да, там есть доп.место, но никто из нас не хотел спать на раскладном диване - кровать-то удобнее);
* Утром на стороне кухне при открытом балконе очень сильно пахнет костром. Я не люблю спать под кондеем, поэтому несмотря на гульки до 4 утра, я в 7.30 была уже на ногах, а досыпали мы на пляже, если была возможность;
* При заселении не было приветственного вина и фруктов :( Да, и вино и фрукты есть везде в отеле, но всегда-то они были при заезде..
* Ни разу вечером к нам не пришли с вопросом: "Вам поменять полотенца?" и с шоколадками. Мы в общем-то всегда отказывались от смены полотенец, а вот моя сестра так ждала любимых шоколадок их Амары;
Питание:
*Я читала в последних отзывах много нареканий о посуде и качестве еды, но у нас в течение недели никаких замечаний не было: посуда вся чистая, без сколов. По разнообразию - также никаких нареканий. Хотя.. если уж критиковать, то сырников мне не хватало на завтрак))
*Посетили мы все рестораны А ля Кард, кроме рыбного. Больше всех мне понравились турецкий и, на удивление, французский, который до этого не вызывал у меня никаких эмоций.
Сервис:
Дрогнула у меня рука, когда я ставила 4, но как я написала вышле я в Амаре в 5-ый раз, и есть с чем сравнивать). Из минусов:
* Туалеты, которые рядом с Вуди баром, были постоянно мокрые, все в бумаге, какие-то неопрятные и т.д. Был случай, когда я зашла в 12.35, стояла отметка о том, что его убрали в 12.30, но он был в тааааком состоянии (жаль, что нет смайлов);
* Лифтов реально не хватает, мы жили в номере 12.. то есть фактически на 4-ом и ходили только пешком. Я на лифте проехала только пару раз ночью после дискотеки;
* Что касается дискотеки: музыка начала играть танцевальная, только после того, как я сказала Мустафе, что жить так больше невозможно. Диджей играл исключительно для себя несмотря на то, что людей было очень много и все сидели, пили и ждали, когда же заиграет ну хоть что-нибудь толковое!
* По анимации ничего не могу сказать, т.к. я приехала в Амару после огромного кол-ва командировок и была способна только доползти до пляжа. В этот раз ни о каких конкурсах и т/д речи не шло. Если сравнивать вечерние шоу, то по мне, так старая анимация, где была Натали, была гораздо круче!! Кроме Мустафы и не запомнился никто.
Хочу сказать отдельное спасибо барменам!! Как они работают во время вечерних шоу - это жесть!! Особенно когда русские начинают: "Эй ты, ну ка дайка мне пивка" Мне так и хотелось просто убить таких отдыхающих, а они с улыбкой..
Как совет - улыбайтесь всем чаще в отеле, здоровайтесь с персоналом, узнавайте как у них дела, не забывайте оставлять им чаевые за их нелегкий труд и персонал на самом деле сделает ваш отдых незабываемым!
P.S. Да, и Амаре нужен бы ремонт..
Амару люблю, всем рекомендую и если мне снова будет необходим тюлений отдых - то я поеду только в Амару!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за критику, она, действительно, полезна. Менеджмент гостиниц Amara World не отсавляет без внимания комментарии гостей. В этом году август выдался очень активный, заполняемость гостиниц не падала ниже планки 98%-99%. Поэтому персоналу совсем непросто справиться со всеми делами вовремя, хотя мы очень стараемся.
Надеемся, что в Ваш следующий приезд Все указанные Вами недостатки будут устранены, и Вы, по-возможности, напишите об этом в TopHotels.
C уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля.