АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1787 + 0
Readership
Bronze status
15 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
27.07.13 - 10.08.13
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

я отдыхала вдвоем с дочкой 5ти лет, впечатление от отдыха...

Translate

я отдыхала вдвоем с дочкой 5ти лет, впечатление от отдыха с порога было испорчено заселением в номер с плесенью, с дырами и пятнами на ковролине, прокуренный, и т.п. (см.фото), через 2 дня нас со скрипом переселили в номер лучшей категории, но тем не менее так же с посторонними запахами... но впечатление от отдыха было испорчено на оставшиеся 12 дней, т.к. 2 дня мы прожили в номере, который я ни в каком кошмарном сне не могла себе предвидеть, тем более за 200 тыс.рублей... мы платили дорого именно за уровень де люкс, чтоб не было подобных проблем... Анимация для ребенка очень хорошая, питание хорошее, разнообразное... обслуживающий персонал так себе... особенно отрицательно впечатлил фотограф, о котором не хочется долго распространяться, но он заслужил внимание тем, что удивительно халатное отношение к работе, неуважение... считает уместным свои ухаживания к клиенткам...фотографии я у него не купила,что было неприятно, и жаль потраченного на него времени...Симон его зовут... вобщем без папы в этот отель ехать не рекомендую... русских мало... 80% Казахстан... Понравилась служба гест релейшенз, но что в ней толку, когда отель готов марать свою репутацию, продавая номера с плесенью. Они объясняют это тем, что отель переполнен... но мне это не понятно, зачем его переполнять... Резонно было бы продавать нормальные номера.. вобщем извините, если я что-то не понимаю в этом вопросе

All media files - 59 Photos from hoteliers - 59 Videos - 0
  • View all
Added 18.08.2013 15:47 1 396 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Скажите пожалуйста, а в каком корпусе Вам первоначально дали номер? И 3-ка за сервис только из-за фотографа? Спасибо.
За сервис 3 в целом по впечатлению от сервиса... Во-первых когда заселяют в грязный номер, уже понятно, что с сервисом беда... во-вторых молодой человек на ресепшн, который нас туда и заселил, когда увидел номер, сказал, что он вполне нормальный и с нами ничего не случится, если мы тут поживем и т.п. я что угодно ожидала, но только не это - про номер с плесенью и прожженым ковролином, вонючий - что он нормальный!... это в отеле де люкс уровня... мы в Макс рояль собирались в сентябре, но теперь ни за что! это тоже сеть вояж... я лично не могу вообще жить в грязи... у меня от вида номера было отчаяние, что я не привезла с собой комет гель, мистер пропер, ваниш для ковролина и свою домработницу... бокалы в ресторане все мутные... потом уборка не каждый день была, но это можно простить, т.к.у меня дочка днем спит и в это время мы в номере... вобще у меня сложилось впечатление, что нам не дали бы этот номер, если бы мы были с папой или иностранцами, которых там кстати сказать встречают шампанским... а русские для них что-то вроде 2-го сорта (хотя официанты нас очень внимательно обслуживали). насчет фотографа, он скорее не к сервису относится, а к обслуживающему персоналу... сам факт, что сервис отеля таких хамов к работе в отеле допускает... мне лично неприятно. Первоначально в корпусе А с видом на Макс рояль, а потом номер 1371 в основном корпусе с прекрасным видом, там тоже фотка есть, большущий... и вобщем-то с этого
момента я начала получать кайф от отдыха, муж радовался за нас... и конечно хотелось ярких красивых фоток на память, потому что меня только дочка фотографировала... и вот вляпалась с фотографом... притом в последние дни... жалко было при том потерянного времени на него, т.к. там анимация великолепная и чтоб успеть на мини-диско все бегом, ну что я буду рассказывать... не стоит он того...
Спасибо что ответили, я вообще-то тоже в блоке А зарезервировала номер, ну теперь завтра узнаю, что досталось)))
Вы берите с видом на релакс бассейн, я там у знакомых видела номер, очень приличный! вобщем-то если абстрагироваться от номера, то Вы получите массу хороших впечатлений, т.к.питание прекрасное, развлекательные программы супер, анимация детская вобще восторг, ребенка можно доверить! В рестораны а ля карт только очень проблематично записаться, там уже с 9 утра говорят, что мест нет... вот это я не поняла, как туда вобще попасть... но нас вполне устроил главный ресторан, моя дочка очень привередлива в питании, но там ела и завтрак и обед и ужин!!! Желаю хорошего отдыха!:)
Александра, а в номере с видом на релакс-бассейн реально ребенку днем поспать в тишине, и ночью там не слышно какой-нибудь ночной анимации для взрослых? Спасибо.
как раз-таки там нет шума вообще:-)
С мои как ты называешь хачноподобным ребенком незнакомые люди на улице просят сфотографироваться, ты свое рыльце покажи... а то по отзывам я смотрю та частенько национальные вопросы поднимаешь, лицемерка либо подставная шавка
пиши дальше про Жакаранду, там небось ты главная среди Тагила рулиш
Александра не обращайте внимания на недоразвитых " людей" , пишу в кавычках потому что , таких людей людьми нельзя назвать, про таких говорят обычно- ПОЛНОЕ НИЧТОЖЕСТВО ...У Вас прекрасный , очаровательный , красивый ребенок.. Спасибо Вам за честные комментарии и благодаря таким уверенным в себе людям , можно правильно ориентироваться на поездку в той или иной отель.. Потому что спрос не бывает у тех людей , которые себя не уважают..( простота , хуже воровства ) А , уважения начинается конечно с себя .. Сразу видно Вы прекрасная мать и человек !!!!! И если Сукиннесса -Ебаннеса , опять будет тявкать в Вашу сторону, я с Вами буду противостоять этому жалкому существу.. Поскольку я женщина , а у каждой психически здоровой женщины ,есть материнской инстинкт , который не позволяет ей связываться с детьми, любая женщина должна защищать детей .. Но наше общество не совершенно и бывают такие НИЧТОЖЕСТВА типа Сукиннесы-Ебаннесы.. Так уж не обращайте внимание на Моральных Уродов.... Всех Вам благ и Вашему чудо ребенку !!!!
Спасибо, Вам тоже всех благ:-) Какое там противостоять... Такие люди себя проявляют только как шакалы... сча ник себе поменяет, а то всю дорогу тут сукинессой останется;-) Топхотелс рулит, я думала мой отзыв затрут куда-ньть...ан нет, молодцы! Надеюсь уровень турецких отелей благодаря им начнет расти, чтоб соответствовать норме, а не только за счет отличной русскоязычной анимации:-)
ну не наговаривайте на Макс Роял - сама там 4 года подряд была и никаких нареканий не было!!!
Может вам с Вояжем не повезло с номером... Но сеть отличная
Сеть Вояжей отличная, но не надо забывать вот про что: когда в такую сеть входят люкс отели Макс Роял Белек и Кемер и цены на Вояжи начинают задирать, то и номерной фонд необходимо обновлять, я был в 2011 в Вояж Белеке и в 2012 в Вояж Соргуне, оба раза в номерах в бунгало. Так вот номера реально требуют реновации, в Белекском Вояже номера не обновляли с 2007 года как построили отель, в Соргуне тоже примерно в это время был ремонт, старые маленькие телевизоры, старая сантехника, ковролин - все это уже ни как не ассоциируется с ценами которые они сейчас просят. Я лично пока не поеду второй раз в эти отели, пока не пройдет реконструкция. Каждый год открываются по десятку новых отелей и еще два десятка проводят полную или частичную реконструкцию. Выбор большой, всегда можно выбрать достойный вариант отдыха.
p.s. Амару Дольче Виту второй год сильно ругают по той же причине, старый номерной фонд ни как не вяжется с ценами на отдых.
как вовремя я увидела Ваш комментарий, что в Амаре Дольче вита тоже такие номера старые, мы как раз туда собирались... а как узнать в каком отеле проводилась реставрация?
Прочитал и не поверил. Были в вояже 3 раза под Новый год. 2 раза жили в бунгало и 3-й раз в реконструированных бунгало у центрального входа (сейчас они по другому называются). 3-й раз дали в подарок 2-х уровневый новый номер как постоянным посетителям Вояжа. Хотя эти номера стоят ой- ой- ой. Насчет цен. Я разговаривал с менеджером, хорошо говорящим по- русски, турком, так вот он поведал, что отель в разы цены не поднимает. Все зависит от наших туроператоров и перевозчиков. Обслуга-там исключительно любезна. Есть конечно глюки, как и во всех отелях. Может с номером не повезло, это бывает. При нас был ремонт в главном корпусе (зимой). Отель в основном посещают немцы, австрийцы, голландцы. Не думаю, что отель будет терять свою репутацию. Русских вообще там всегда мало, максимум 10%. Макс, соседний-это супер, но дорогой отель.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (627) Next rate Все отзывы автора (1)
Александра Поршнева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 1 787
  • Photos: 59
0 Благодарности