за последние 30 дней
Вам незачем ехать в этот отель, здесь свох хватает...
Отзыв мужа: Итак, Вам незачем ехать в этот отель. Знаете почему? Я, например, мяса за две недели не ел, хотя набрал несколько лишних кило. Мне хватало 5-7 видов рыбы которая была каждый день;-). Здесь чужие не так часто появляются. Вот мы здесь уже побывали шестой раз. Многих отдыхающих узнаём, и персонал нас знает и помнит. Встречались люди, побывавшие здесь и в 10 раз. И в следующем году, даст Бог, будем седьмой. От добра добра не ищем. Кухня выше всех похвал. Размещение в номере - 5-7 минут. Уборка, как и просили, производилась до 12. Пляж улучшили, построив много навесов. Так что резервировать с утра пораньше смысла нет. Из минусов, которые коснулись нас, было то что мы уезжали в 6 часов утра, рум-сервис не успел принести завтрак, хотя ми позвонили 5-20. Отметить хотелось неутомимых аниматоров Дениса и Сашу, а также Дарину из гест-рилейшн. А вот шефа гест-рилейшин следовало б подсунуть конкурентам (но о нём когда-нибудь в другой раз).
Отзыв жены: Муж написал кратко и шутя, но очень точно. Да, действительно, Zeugma, выше всех похвал!!! Видно что руководство читает пожелания отдыхающих и делает правильные выводы. Вот, например, в прошлые годы были проблемы с местами на пляже: места под навесами, те что поближе к морю, нужно было резервировать пораньше, а сейчас этой проблемы совсем нет. Модернизировали и доделали ещё 2 ряда навесов. Когда бы вы не пришли всегда есть места и много!!!
Убирали номер всегда хорошо и в то время, когда мы ещё в день приезда попросили.
Разнообразие блюд и их качество с каждым годом всё лучше и лучше!!! Обслуживание также улучшилось (хотя к немцам, англичанам и туркам, всё равно, осталось особенное отношение - надо им и над этим поработать!!!) Но есть у них один из менеджеров главного ресторана Fatih Tepe который часто к нам подходил и всё время спрашивал всё ли нам нравится.
Команда из мини клуба, а также Саша, Денис и Дарья работают с "душой", на все 100%!!!
НО ЕСТЬ МИНУСЫ И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ - РАБОТА ROOM SERVICE - НЕ ПОПОЛНЯЛИ МИНИ БАР (ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИМ ЗАХОЧЕТСЯ И В ДЕНЬ ОТЬЕЗДА НЕ ПРИНЕСЛИ ЗАВТРАК И ДЕТИ БЫЛИ ГОЛОДНЫЕ (ВЕЧЕРОМ ЗАКАЗ НЕ ПРИНЯЛИ, А УТРОМ ПРОИГНОРИРОВАЛИ!!!). ДАЖЕ ТАКУЮ ПРИЯТНУЮ МЕЛОЧТ КАК ВИНИ И ФРУКТЫ В НОМЕР НЕ ПРИНОСИЛИ.
CHEF OF GUEST RELATION ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК И НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ!!! В ПРОШЛОМ ГОДУ У НА БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ КОНФЛИКТ: МЕСТ ПОД НАВЕСАМИ ТОГДА БЫЛО НЕДОСТАТОЧНО, НО МЫ ПРИХОДИЛИ УТРОМ И ЧУЖИЕ МЕСТА НЕ ЗАНИМАЛИ. однажды МЫ ВЫШЛИ С МОРЯ И УВИДЕЛИ ЧТО МОЛОДЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ ТУРЕЦКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СОВАЛИ НАШИ ШЕЗЛОНГИ И ВЕЩИ, ТАКИ ОБРАЗОМ, ДЕЛАЯ СЕБЕ МЕСТО. МУЖ И Я СКАЗАЛИ ЧТОБЫ ОНИ НЕ ТРОГАЛИ НАШИ ВЕЩИ, И, ЧТО ЭТО НЕЭТИЧНО. ПОЗВАЛИ НА ПОМОЩЬ ВЫШЕУПОМЯНУТОГО GUEST RELATION CHEF. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ : ОН ОТВЕТИЛ ЧТО ПРОБЛЕМЫ НЕТ И ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Но это так, на всякий случай, инфо для общего развития.
А, в целом, ОГРОМНОЕ СПАСИБО GENERAL MANAGER И КОМАНДЕ!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?