за последние 30 дней
Я путешествовала на канарские острова с семьей в этом году...
Я путешествовала на канарские острова с семьей в этом году. У меня маленький ребенок и именно поэтому мы решили не экономить и выбрать пятизвездочный отель со всеми удобствами. На деле как оказалось отель с трудом тянет на 3 звезды. В самом начале когда мы прилетели на поселили в номер совсем не тот который мы покупали, обосновывая тем что в ваучере у нас не указано куда открывается вид из номера, хотя Мы заказывали с их сайта с видом на океан и оплачивали по ценам указанным на их сайте, а в итоге вид был на забор. Сайт отеля не соответствует действительности. В номере в котором мы жили Джуниор сьют двухкомнатный ползали муравьи и по стенам и по потолку и что самое ужасное по кроватям и по детской тоже. Белье меняли каждый день и после каждой смены на кровати оставляли шоколад, и когда мы возвращались в свою комнату вся кровать была усыпана муравьями вокруг этого шоколада. Рум сервис отвратительный заказывали чай в номер приносили кофе, заказывали три чайника приносили 1, обычную кипяченую воду в чайничке приносили в номер спустя 2 часа. Завтраки в отеле одни и те же и не меняются мы жили 10 дней и честно меня уже начало тошнить от того что каждый день одно и тоже.
На счет детского бассейна, уважаемая Флора если вы прочитаете этот отзыв, то примите к сведению, что у детских бассейнов никогда ни при каких обстоятельствах не должно быть абсолютно голых отдыхающих выставляющих свои интимы на показ!
Сдавали в химчистку одежду: детскую вернули в этот же день с не отстиранными пятнами, взрослую на следующий день совершенно не глаженую. Зато мини бар приходили проверять каждое утро в 9 часов и если им не успеть в это время открыть дверь в течении 2х минут, они сами своими ключами открывали и заходили в номер не важно спим мы там голые в кровати или выходим из душа, ни каких рамок приличия и этикета!
Никому не советую там отдыхать!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что Вы во время Вашего отдыха не решили все Ваши пожелания. Мы обязательно возьмём на вооружение все Ваши замечания. Надеемся, что в следующий раз Вы выберете отель на Ваш вкус.
С уважением,
Мне вот интересно, что же ест на завтрак каждый день госпожа Валентина Липатова у себя дома, если от завтраков в данном отели ее тошнило?
То есть плохо было абсолютно все. По моим ощущениям, это какой-то истеричный, нервый и неадекватный отзыв.
Прочитала ваш отзыв, кроме чайника, ни с чем не согласна, так как у нас действительно все было намного лучше, но не потому, что я, оказывается, только в 4-х была и ничего слаще морковки не видела))
А что касается отзыва выше, мое мнение остается прежним.